Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблемы с генератором


Рекомендуемые сообщения

И все нормализовалось. Потом еду как всегда, а на дисплее одновременно знак ABS, проблемы с подушками безопасности, stop, service, периодически гасли показания тахометра и подвисал спидометр, печка /кондиционер то работает, то нет. А вчера выезжала с парковки и заглохла совсем. Прикурили аккумулятор от другой машины- пока клеммы подключены- работает, только отключили- опять глохнет, дисплеи мерцают. При этом музыка играет, свет в салоне работает, на сигналку ставится. И при попытке завести авто- щелчки под капотом, но двигатель молчит вообще.

Если сталкивались с этим- подскажите. пжл.Зарядку то дает то нет!!!

Ссылка на комментарий

Умер генератор, т.к. "моргать" и "мерцать" может только из-за него, а лампочки и магнитола потребляют мало тока и его хватает от аккумулятора, а вот на заводку аккумулятора не хватает.

Проверьте генератор и все станет ясно.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Недавно столкнулся с такой же проблемой.Замерил напряжение при заведенном двигателе,выдает 11,62 В.Понятно что не хватает заряда.У меня вопрос,в чем может быть причина: регулятор напряжения на генераторе или что еще?Можт кто сталкивался.И как лечиться,только пожалуйста без вариантов-заменить генератор,это понятно что вылечит,но уж больно дорого встанет.Подлежит ли замене регулятор напряжения в генераторах на Ситроенах?Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Недавно столкнулся с такой же проблемой.Замерил напряжение при заведенном двигателе,выдает 11,62 В.Понятно что не хватает заряда.У меня вопрос,в чем может быть причина: регулятор напряжения на генераторе или что еще?Можт кто сталкивался.И как лечиться,только пожалуйста без вариантов-заменить генератор,это понятно что вылечит,но уж больно дорого встанет.Подлежит ли замене регулятор напряжения в генераторах на Ситроенах?Заранее спасибо

Мой тебе совет хоть ты этот вариант и не принимаешь - купи новый генератор! Расскажу почему (кратко): перед покупкой с4 у прошлого хозяина умер генератор, ему его сделали и я стал владельцем, поехал из москвы в воронеж, покатался там пару дней и писец - снова умер генератор! (проехал где-то всего 1000 км), новых генераторов в воронеже не нашёл, снял его, нанял парня чтоб он отвёз меня на ремонт генератора, сделали и всё вместе с водителем обошлось 5000. Поехал обратно в москву, и тут снова писец!!!!, умер снова генератор между воронежем и москвой, (до москвы 300 км осталось), пришлось вызывать эвакуатор, так как был с женой и маленьким ребёнком, ночевать не вариант (300 км = 12500 рэ), привезли меня в москву, и решил больше не ремонтировать его, а купить новый, купил valeo за 11000 руб. Приехал из магазина домой ставить, а машина не открывается, аккумулятор сдох, и  ключём в ручную не открывается тоже! Вызвал спеца по открыванию дверей, открыл минут за 5 и 3000 деревянных! Итог, машина катается с новым генератором, но посчитаем во что это всё вылелось: 5000+12500+11000+3000=31500! Так что лучше не рисковать, и не попадать так как я! Удачи!

Изменено пользователем SahnoFF
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Спасибо за совет!Но расскажу как получилось у меня.

Сняли с другом генератор с авто,отвезли в спец мастерскую,чтоб те посоветовали что там регулятор напряжения или генератор вообще сдох.Поставили на стенд,проверили-оказалось рабочий генератор без глюков,выдавал около 14В.Мастер сказал что скорей всего проводка где то пробивает.Приехали поставили на место(замучались натяжитель вручную натягивать правда)) и до сих пор езжу все ок с геной,тьфу-тьфу))Че было не понял))

Щас правда опять машинка новую проблему выдала,антифриз вытек весь почему то,вот и сижу опять на форуме)Но эта другая история )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спасибо за совет!Но расскажу как получилось у меня.

Сняли с другом генератор с авто,отвезли в спец мастерскую,чтоб те посоветовали что там регулятор напряжения или генератор вообще сдох.Поставили на стенд,проверили-оказалось рабочий генератор без глюков,выдавал около 14В.Мастер сказал что скорей всего проводка где то пробивает.Приехали поставили на место(замучались натяжитель вручную натягивать правда)) и до сих пор езжу все ок с геной,тьфу-тьфу))Че было не понял))

Щас правда опять машинка новую проблему выдала,антифриз вытек весь почему то,вот и сижу опять на форуме)Но эта другая история )))

 

столкнулся с этой же проблемой. корпус термостата был как решето. заменил

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...