BratAntonio Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Я много слышал, что сервис нашей марки оставляет желать лучшего, ОД через одного вообще козлы и уроды. До сегодняшнего дня я в это не особо верил, мне казалось, что люди необъективны и вообще придираются… так мне казалось, но наша суровая действительность напомнила мне, что я в свои почти 32 года, наивен как дитя. Ладно, это были эмоции, теперь голые факты))) Сейчас Ситроен проводит акцию — тест-драйв Ситроен С4 седан, снимают ролик, раздают билеты в кино, ну короче атмосфера праздника и веселья. Ну и меня что-то подтолкнуло написать заявку. Написал. Выбрал ОД Ситроен Центр Москва на Проектируемом проезде 995. Очень скоро отзвонилась девочка, менеджер этого салона и с радостью в голосе подтвердила, что они очень меня ждут 13 мая в 19.30 по выше означенному адресу. Прислала письмо с подтверждением. Все это было еще 10-11 мая. Сегодня опять менеджер отзвонилась, еще раз подтвердила нашу встречу. Я отпросился с работы пораньше и поехал, через пробки ТТК и Ленинградского проспекта, приехал минута в минуту к назначенному времени и выяснил, что все давно закончилось, менеджер ушла домой и раздачи слонов и подарков сегодня не будет! Они конечно предложили организовать поездку, хоть время закончилось, но по моему мнению, всё это было бы впопыхах и удовольствия и исчерпывающей информации я не получил бы (для себя). Я сам являюсь владельцем Ситроена и в дальнейшем, думал продолжать знакомство с маркой, но на данный момент я твердо уверен, что к ОД СЦМ я никогда не обращусь! Так как я сам "продажник" я понимаю, что прямой вины Ситроен Россия здесь нет, но вот косвенно… P.S. Получилось как в старом анекдоте — То ли он украл кошелек, то ли у него украли, никто уже и не помнит, но была там какая то неприятная история… Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Все мы ошибаемся, но все познается в том, как эти ошибки исправляются! Сначала хотел удалить предыдущий гневный пост, но потом решил, что история получится не полной! На следующий день после опубликования моего отзыва, о неудавшемся тест-драйве С4 седан, пришло несколько писем как от Ситроен Россия, так и от руководства Ситроен Центр Москва. Извинились, объяснили ситуацию, я объяснил свою) Ситроен Россия предложили другие салоны для проведения теста, СЦМ просили еще раз приехать к ним. Сначала не хотел, но потом все таки решил дать возможность реабилитироваться. СЦМ этой возможностью воспользовались) Спасибо всем кто поучавствовал во всей этой ситуации, которая благополучно разрешилась! Под этот тест накатался на С5, который как я думаю станет моей следующей машиной. Ситроен С5 Турер, белый перламутр, дизель на автомате, в "эксклюзиве") кто то меня поймет!) С4 седан — достойный ответ конкурентам и по цене и по потребительским качествам, смогу смело советовать к покупке своим знакомым! Ещё раз всем спасибо за внимание!) Бес 1 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти