sarewich Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Топливный фильтр на моем моторе 1.6HDI 109л.с. следует менять согласно разных источников от 40000 до 60000 км,купив машину я еще год катался на старом фильтре, в магазине продавец предложил новый фирмы PURFLUX за 250000 бел рублей, старый я конечно разобрал, выглядел он примерно так , только был чистый (фото не мое),на новом фильтре я проехал 8000км, заправлял в основном новой якобы ЕВРО 5 соляркой,меняя расходники этой весной решил поменять всеже и топливный фильтр, предложили той же фирмы за 280000 бел рублей , сняв старый увидел что из него сливается солярка рыжего цвета, раскурочил и увидел внутри вот это , картридж маленький и совсем простенький, крязный насквозь, в какойто ржавчине, за 8000км он полностью пришел в негодность, видимо надо покупать фильтра в несколько раз дороже, но новый вскрыть никто не разрешит, по ходу случая я как раз работаю на той установке МНПЗ , где идет полным ходом выпуск новой солярки ЕВРО 5, наблюдаю ее с натуры регулярно, хочю сказать что та солярка что я заправляю в бак с той же вывеской сильно отличается от той что мы производим,та что на работе совершенно прозрачная , без оттенков, имеет легкий запах,при проливе на пол испаряется как бензин, ну может немного медленней,попробовать ее в авто нет никакой возможности, та же что на заправке ничем не отличается от обычной, к тому же судя по фильтру не блещет чистотой, похоже на вселенский развод, видимо то что мы производим полностью уходит за границу, увы. Изменено 13 мая, 2013 пользователем sarewich krichmar 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти