SlowMatt Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 После 2 недель общения ОД с горантийщиками заменили следующее: -масло съемные; -натяжитель цепи; -насос охлаждения турбины(говорят выдавал комп. по нему ошибку). Сказали, что если продолжит кушать масло, то будем дальше искать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Там по моему искать уже не чего - двигло надо менять.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Может не в тему, почему на простом ер6, безнаддувном, нет проблем? Ни с нагаром, ни с угаром масла, закоксовыванием клапанов и тд. Обслуживаю 3 авто, 2 с4+1 308, в течении года, авто не новые, от 150 до 250 тыр. Проблемы, Вы где? к этим авто не относятся, водители-девушки 25-35 лет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 А то не знаешь... Потому что на нем не прямой впрыск. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 2701bb Сплюнь и постучи по дереву. 2701bb 1 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Стучу, не только по дереву. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Здравствуйте сотоварищи. Такая проблемка... двигат 1.6 турбо 150. пробег 119250, при почти,115 перешёл на масло LM для турбированных,( были проблемы по грохотанию цепи- прошла 25000,и она уже третья через 3500 грохот пропал), но вопрос в другом, за вот эти почти пять тысяч долил 700 грамм масла,-это тревога???.В гараже пол бетонный, подтеканий нет, дыма вроде тоже особо нет, Продавать машину это капец просто-бесплатно практически. Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Может масло просто угарает? Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Возвращаясь к посту 11 Ноябрь 2014 - 21:16 После того "приговора" перешёл в другой сервис, во вновь открывшийся Францавто. По их рекомендации ничего делать не стали. якобы, признаков растяжения цепи и нагара нет. Тогда же поменял какие-то сальники/прокладки. Вот только сейчас вместе с натяжным роликом ремня и фрикционным (был заметный шум) заменили подтекающий сальник и шкив коленвала. Масло, было 5w30< стало рекомендованное - 0w30. Масло таки уходит, но гораздо меньше, где-то около 200 г на 1000км. Однако, сейчас, после замены сальника коленвала, уже прокатился с отжигом и страшными пробками перед "железкой" 350 км, глянул уровень - как был на максимуме, так и осталось, вроде, ни на миллиметр не упало. В сервисе тогда же задавал вопрос про м/колпачки, но сказали, что явных признаков задубления нет, так что на моё усмотрение. Ошибок бортовой компьютер не выдаёт. ну разве раз за год поймаю антиполюшн. Так что езжу и радуюсь. Пробег на сегодня 80 000 км. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Eujein Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Ну у меня то получается ещё меньше.Вот засек, канистра 5литров, при замене заливал 4300,вот проехал почти пять тысячь,доливал два раза, остаток кончился, вчера долил из другой уже канистры.Получилось, что за 5000 съела машина 700 грамм. Это допустимо при пробеге почти 1200000? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 @Шестой Лесничий, какое масло заливаешь? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Это допустимо при пробеге почти 1200000? При таком пробеге и 5-ти литровая канистра в норме будет)))) Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Это допустимо при пробеге почти 1200000? Это супер для такого пробега. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 @Fund, Обратился к официалам LM они мне сказали, что для моей машины идёт -Liqui moly" Top Tec 4200 5W-30, вот его и залил небыло ещё 115 тысяч. Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) @Fund, Обратился к официалам LM они мне сказали, что для моей машины идёт -Liqui moly" Top Tec 4200 5W-30, вот его и залил небыло ещё 115 тысяч. оно же не для турбо моторов.У меня как раньше был 400 грамм примерно на 8000 так и есть хотя после последнего ТО щуп смотрел сегодня все в уровне (до ТО 1500 км осталось) (400 грамм это примерно потому как в начале было грамм 300, после ТО подбил 500, после следующего опять остатки вылил чуть меньше 500, и после последнего пока не подливал) на моторе есть мелкие сопли масла. Пробег на сегодня 121908 Изменено 16 октября, 2016 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 оно же не для турбо моторов.С чего взяли? Мне официальные представители подбирали. Да и в нете есть отзывы именно по этому маслу, что переходят на него. Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Я прочитал на оф сайте, про турбо ни слова. На масле для тубрбомоторов пишут, что подходит для турбин, именно потому, что турбина смазывается моторным маслом а работает в высоких градусных диапазонах, масло для трубы менее подвержены горению и коксу в момент прохождения через подшипник турбины. Ну как то так. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 все современные масла подходят и для бензиновых двигателей и для турбо. А3/B4 на банке как раз это и обозначает, а все что выше и подавно.http://lukoil-masla.ru/info/classification/00001/ было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 @Twinspark,Просто есть масла, которые коксуются, и которые не коксуются. Возьмите любое, которое не коксуется, и смело лейте в свою турбу, не смотрите что там на этикетке написано. Не бывает масла " для турбины" или "не для турбины ". Не слушайте вы этих официальных представителей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти