Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Большой расход масла ТНР 155.


Рекомендуемые сообщения

Ну снятие клапанной крышки это не разбор двигателя.

А не проще ли посмотреть глазами, откуда потеки масла? У меня, например, гавкнулся сальник коленвала и ОД это сразу увидел.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем привет.

В прошлом месяце делал контрольный замер масла, получилось 500мл. на 1000км.

ОД сказал, что при 550 мл. замена двигателя.

Сказали, что на 1000 км. не совсем точно и отправили кататься на 2000 км. Наездил уже 1850 км., и по прежнему при запуске пишет "OIL OK". Кто нибудь знает при каком уровне загорится долить масло?

Ссылка на комментарий

Ночью на КАДе отожги. Не дай 50 граммам погубить идею замены двигателя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А сколько до конца гарантии осталось? Была информация что 300мл на 1000км, 500мл уже много. Нужно менять двигатель по гарантии. А это похоже, как меня, просто до конца гарантии до тянуть хотят.


Да надо включить "спорт режим" и гонять на замере.

Ссылка на комментарий

Вот знакомый позвонил, я заодно уточнил. Действительно 500. Давай на повторную замену. Мол чего-то еще больше стало кушать. И как бес сказал на КАД. Спорт режим в городе, пока погода позволяет. Да еще на ХХ по более потарахтеть утром. Часы же не считают. Лучше вообще не глушить. Бак бензина по сравнению с ремонтом ни что.

Ссылка на комментарий

Оно(масло) у летает в трубу. Течи не будет. Посмотри хон на цилиндрах эндоскопом. Если хон хороший можно  колпачки мс поменять потом. Но думаю хона там не будет. Или будут даже задиры. И надо настаивать на замене двигателя.

Ссылка на комментарий

За то на замену масла ездить не надо. 10 тыщ проехал, а масло-то уже новое.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а то на замену масла ездить не надо. 10 тыщ проехал, а масло-то уже новое.  :facepalm:

 

Не, кроме смеха, может, и правда при расходе 500 мг и свыше на 1000 км менять не надо? У меня как раз такой случай. Сегодня был на неоф. ситросервисе в Туле "Сервис У Вадима". Ребята очень советуют провериться, 500- это де многовато. Первое их подозрение: маслосъемные колпачки. Как раз сегодня де меняли на с4 пикассо, при пробеге под 80. в хлам превратились.

Записался на диагностику через неделю.

Что интересно: никаких поводов для волнений машина не показывает, едет хорошо, разгон и тяга хорошие, посторонних звуков в двиге, в т.ч. при запуске, нет, чеканжин не загорался (исключая пару случаев антиполюшн из-за бенза). Пробег 70 ткм,  Да, пред. владелец на пробеге под 55 тыс. км менял в этом же сервисе турбину и цепь. Вот это меня и подкупило при покупке, т.к. пробеги имею не более 10 ткм в год.

Ссылка на комментарий

Масло менять конечно надо. Перед заменой МСК надо посмотреть состояние цилиндров. Может и не стоит уже колпачки менять. Я ездил когда расход уже под 3-4л на 1000 стал. И машина ехала, не ошибок, не потери тяговитости. Только дыману на светофоре).

Ссылка на комментарий

Зачем так переживать? Кто сказал, что масло не должно расходоваться? Всё зависит от режима работы движка. Я когда за Астрахань из Питера на рыбалку гоняю (это примерно 2400 км в одну сторону), то у меня обычно около литра вылетает в трубу. Т.е. в Астрахани грамм 500 долью, и дома в Питере столько же. Потом целый год езжу с отсутствием расхода масла (пробег за год у меня примерно 25-30 тыс). Просто в Астрахань я реально гоню на груженой машине с кучей обгонов, а потом спокойно тошню по городу и окрестностям. Когда с новья у меня 2,2 сожрал литр за 4800 км, то я напрягся. А теперь даже не парюсь. Не носись как псих на турбированном моторе - не будет жрать масло. И потом, даже 1 литр на 2000 км не так тяжело для бюджета. Бензин или соляра стоят дороже. И если расход не растет, то с чего устраивать панику? Есть моторы, которые по определению жрут масло, но делают это они с постоянным расходом очень и очень долго.

Ссылка на комментарий

Цепь вообще не меняна))) Предыдущий хозяин сказал, что не менял. По дилерской истории цепь тоже не меняли :smile57:  Голову снимали, цепь стоит по меткам, не растянута. Новая уже лежит, ждет своего часа.

Изменено пользователем rivex
Ссылка на комментарий

Итак, побывал сегодня на диагностике на неоф.тульском ситросервисе из-за масложора 500 мл/1000км (см. пост от 30 окт.).

Вердикт: маслосъёмные колпачки на замену, нагар присутствует, цепь растянута, тоже менять. Компьютер показывает местами детонацию. Примерная стоимость: 20 т.р з/ч, 18 т.р. работа.

 

Не, к этому я не готов. Машину 7 ткм назад перед покупкой проверяли у них же, они же полтора года назад меняли с предыдущим владельцем цепь и турбину. Сказано было: всё в порядке, вливаний в ближайшее время не потребует. И что вообще, по сравнению с предыдущей машиной саманд (пежо405/406) будет гораздо меньше "тянуть". Но саманд меня вообще-то не беспокоил, у них же обслуживался, так что сюрпризы нежданные.

 

Опытный товарищ с новым с4, после того как сейчас вместе прокатились, готов дать мне расписку, что ничего с машиной не случится, как ездил так и  буду ездить. Нефиг-де деньги тратить. И правда, никаких видимых-слышимых неполадок мы не уловили, стуков, характерных для растянутой цепи, нету, без прогрева сразу едет и с приятным таким урчанием. Тянет хорошо, при обгоне даже тапку в пол не требуется. Никаких чек-анжи"ов не было и нет. Только пару раз за лето загорался антиполюшн, исчезавший после перезаливки бенза. Лил в основном 98-й, от ТНК и Лукойла.  

 

Вот и думаю, может, достаточно МК поменять и всё. Да, сервисмен сказал, что масложор как раз из-за колпачков.

Ссылка на комментарий

список ошибок с пробегами из журнала ошибок и что делалось на каком пробеге.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Как-то глупо получится снимать голову, менять колпачки и не поменять цепь и не почистить клапана от нагара или не поменять их.

Да и ездить до чекЭнджина я бы не стал, могут поршни развалиться, когда супердетонация пойдет. :(

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий

Не, и что, теперь менять цепь через кажные пару годиков? Кроме смеха, сервисмен (можно сказать, мой перс. мастер, ещё начиная саманда), проронил, что тут у кого как - встречаются такие моторы. Т.е. фактически подтвердил худшие опасения, о которых я  ранее, до приобретения це-це, читал, но те же мастерища и товарищи с с4 разубедили в обратном. И вот оно, я в полной з-це.

В общем, настроение не из лучших. Господи, и зачем сменял ту прелюбимую свою лошадь? (саманд).

 

Но, но... Товарищ с4, прокатившись сейчас на моей за рулём, похоже, исходил жёлчью, эта де машина уровня мерса s-класса. У него правда была когда-то такая.

А следом я прокатился на его новенькой с4, сразу после своей. Э-э, тесно, трясёт. Не-е-еее! И главное, товарищ такого же мнения. 

 

Что же, вкладываться, ли чё ли?  
 

Ссылка на комментарий

Ремонт однозначно, чистка нагара ОБЯЗАТЕЛЬНА со съемом головы или без. Как выше писали возможно разрушение поршня. Или задиры пойдут на цилиндре.Это приведет  потом только к замене двигателя, без вариантов. В общем выбор такой или 40 сейчас или 120(может и более) потом(возможно через год).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...