Aprox Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Ну снятие клапанной крышки это не разбор двигателя. А не проще ли посмотреть глазами, откуда потеки масла? У меня, например, гавкнулся сальник коленвала и ОД это сразу увидел. Ссылка на комментарий
SlowMatt Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Всем привет. В прошлом месяце делал контрольный замер масла, получилось 500мл. на 1000км. ОД сказал, что при 550 мл. замена двигателя. Сказали, что на 1000 км. не совсем точно и отправили кататься на 2000 км. Наездил уже 1850 км., и по прежнему при запуске пишет "OIL OK". Кто нибудь знает при каком уровне загорится долить масло? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Ночью на КАДе отожги. Не дай 50 граммам погубить идею замены двигателя. Probolic 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 А сколько до конца гарантии осталось? Была информация что 300мл на 1000км, 500мл уже много. Нужно менять двигатель по гарантии. А это похоже, как меня, просто до конца гарантии до тянуть хотят. Да надо включить "спорт режим" и гонять на замере. Ссылка на комментарий
SlowMatt Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Официальная гарантия кончилась, eще 10000 действует FreeDrive, но там очень "скользкие" формулировки гарантии. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Вот знакомый позвонил, я заодно уточнил. Действительно 500. Давай на повторную замену. Мол чего-то еще больше стало кушать. И как бес сказал на КАД. Спорт режим в городе, пока погода позволяет. Да еще на ХХ по более потарахтеть утром. Часы же не считают. Лучше вообще не глушить. Бак бензина по сравнению с ремонтом ни что. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 И еще никогда не вредно заглянуть в поддон движка.Не такой уж редкий случай-подтекает пробка.Тем более она в ТНР не с конусной резьбой. Ссылка на комментарий
SlowMatt Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 До замеров масла, последние 5 визитов к ОД обращал внимания на расход масла, течь не находили. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Оно(масло) у летает в трубу. Течи не будет. Посмотри хон на цилиндрах эндоскопом. Если хон хороший можно колпачки мс поменять потом. Но думаю хона там не будет. Или будут даже задиры. И надо настаивать на замене двигателя. Ссылка на комментарий
SlowMatt Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Итак, замер показал - 1л на 2000 км. На гарантийный запрос был получен ответ, расход не превышает нормы. Занавес Бес 1 Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Эх, надо было на ночь оставить работать. Нормальная у них норма). Копи деньги на двигатель, чтобы менять самому после гарантии. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 За то на замену масла ездить не надо. 10 тыщ проехал, а масло-то уже новое. dol 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Ну да, как раньше на Волге с 402 движком - если масло ниоткуда не сочится - значит, его там нет Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Бес а то на замену масла ездить не надо. 10 тыщ проехал, а масло-то уже новое. Не, кроме смеха, может, и правда при расходе 500 мг и свыше на 1000 км менять не надо? У меня как раз такой случай. Сегодня был на неоф. ситросервисе в Туле "Сервис У Вадима". Ребята очень советуют провериться, 500- это де многовато. Первое их подозрение: маслосъемные колпачки. Как раз сегодня де меняли на с4 пикассо, при пробеге под 80. в хлам превратились. Записался на диагностику через неделю. Что интересно: никаких поводов для волнений машина не показывает, едет хорошо, разгон и тяга хорошие, посторонних звуков в двиге, в т.ч. при запуске, нет, чеканжин не загорался (исключая пару случаев антиполюшн из-за бенза). Пробег 70 ткм, Да, пред. владелец на пробеге под 55 тыс. км менял в этом же сервисе турбину и цепь. Вот это меня и подкупило при покупке, т.к. пробеги имею не более 10 ткм в год. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Масло менять конечно надо. Перед заменой МСК надо посмотреть состояние цилиндров. Может и не стоит уже колпачки менять. Я ездил когда расход уже под 3-4л на 1000 стал. И машина ехала, не ошибок, не потери тяговитости. Только дыману на светофоре). Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Зачем так переживать? Кто сказал, что масло не должно расходоваться? Всё зависит от режима работы движка. Я когда за Астрахань из Питера на рыбалку гоняю (это примерно 2400 км в одну сторону), то у меня обычно около литра вылетает в трубу. Т.е. в Астрахани грамм 500 долью, и дома в Питере столько же. Потом целый год езжу с отсутствием расхода масла (пробег за год у меня примерно 25-30 тыс). Просто в Астрахань я реально гоню на груженой машине с кучей обгонов, а потом спокойно тошню по городу и окрестностям. Когда с новья у меня 2,2 сожрал литр за 4800 км, то я напрягся. А теперь даже не парюсь. Не носись как псих на турбированном моторе - не будет жрать масло. И потом, даже 1 литр на 2000 км не так тяжело для бюджета. Бензин или соляра стоят дороже. И если расход не растет, то с чего устраивать панику? Есть моторы, которые по определению жрут масло, но делают это они с постоянным расходом очень и очень долго. Ссылка на комментарий
rivex Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 У меня пробег 119600 расход 500гр на 4500км. По трассе поболее жрет, не замерял. Меняли колпачки и чистили нагар на 107000, жрать масло перестал. Турба земенена на 100000. Fund 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Цепь если меняли,то на каком пробеге? Ссылка на комментарий
rivex Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Цепь вообще не меняна))) Предыдущий хозяин сказал, что не менял. По дилерской истории цепь тоже не меняли Голову снимали, цепь стоит по меткам, не растянута. Новая уже лежит, ждет своего часа. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем rivex Fund 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Держи масло на максимуме и не езди внатяг-новую цепь потом продашь. Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Итак, побывал сегодня на диагностике на неоф.тульском ситросервисе из-за масложора 500 мл/1000км (см. пост от 30 окт.). Вердикт: маслосъёмные колпачки на замену, нагар присутствует, цепь растянута, тоже менять. Компьютер показывает местами детонацию. Примерная стоимость: 20 т.р з/ч, 18 т.р. работа. Не, к этому я не готов. Машину 7 ткм назад перед покупкой проверяли у них же, они же полтора года назад меняли с предыдущим владельцем цепь и турбину. Сказано было: всё в порядке, вливаний в ближайшее время не потребует. И что вообще, по сравнению с предыдущей машиной саманд (пежо405/406) будет гораздо меньше "тянуть". Но саманд меня вообще-то не беспокоил, у них же обслуживался, так что сюрпризы нежданные. Опытный товарищ с новым с4, после того как сейчас вместе прокатились, готов дать мне расписку, что ничего с машиной не случится, как ездил так и буду ездить. Нефиг-де деньги тратить. И правда, никаких видимых-слышимых неполадок мы не уловили, стуков, характерных для растянутой цепи, нету, без прогрева сразу едет и с приятным таким урчанием. Тянет хорошо, при обгоне даже тапку в пол не требуется. Никаких чек-анжи"ов не было и нет. Только пару раз за лето загорался антиполюшн, исчезавший после перезаливки бенза. Лил в основном 98-й, от ТНК и Лукойла. Вот и думаю, может, достаточно МК поменять и всё. Да, сервисмен сказал, что масложор как раз из-за колпачков. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 список ошибок с пробегами из журнала ошибок и что делалось на каком пробеге. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Как-то глупо получится снимать голову, менять колпачки и не поменять цепь и не почистить клапана от нагара или не поменять их. Да и ездить до чекЭнджина я бы не стал, могут поршни развалиться, когда супердетонация пойдет. :( Изменено 11 ноября, 2014 пользователем H2oker shlec и dol 2 Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Не, и что, теперь менять цепь через кажные пару годиков? Кроме смеха, сервисмен (можно сказать, мой перс. мастер, ещё начиная саманда), проронил, что тут у кого как - встречаются такие моторы. Т.е. фактически подтвердил худшие опасения, о которых я ранее, до приобретения це-це, читал, но те же мастерища и товарищи с с4 разубедили в обратном. И вот оно, я в полной з-це. В общем, настроение не из лучших. Господи, и зачем сменял ту прелюбимую свою лошадь? (саманд). Но, но... Товарищ с4, прокатившись сейчас на моей за рулём, похоже, исходил жёлчью, эта де машина уровня мерса s-класса. У него правда была когда-то такая. А следом я прокатился на его новенькой с4, сразу после своей. Э-э, тесно, трясёт. Не-е-еее! И главное, товарищ такого же мнения. Что же, вкладываться, ли чё ли? Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ремонт однозначно, чистка нагара ОБЯЗАТЕЛЬНА со съемом головы или без. Как выше писали возможно разрушение поршня. Или задиры пойдут на цилиндре.Это приведет потом только к замене двигателя, без вариантов. В общем выбор такой или 40 сейчас или 120(может и более) потом(возможно через год). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти