narkizzz Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Уважаемые помогите пожалуйста!Утром хотел завести, шел дождь, до этого неделю стояла, тоже были дожди. Завожу, с первого раза не схватила, на второй раз произошел такой громкий глухой хлопок,типа взрыва и пошел дым из под капота. открываю капот, дым идет из под кожуха двигателя,который свечи прикрывает с катушкой. Так вот дым пошел из под кожуха со стороны ремня грм. Снял катушку,эту крайнюю свечу,почистил... и ничего, чуда не произошло. Теперь стартер прокручивает и начинаются мигалки мигать на табло и звуковые сигналы давать разные, потом выходит ошибка иммобилайзера. Дабы дальше не усугубить ситуацию,бросил это дело. Подскажите пожалуйста,куда надо смотреть, дабы просто так не крутиться возле машины. Заранее благодарен! Ситроен С5 2002г., 136л.с., АКПП 2,0л. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Какие еще ошибки кроме иммобилайзера выдает? Какого цвета дым? Более точно место его появления выяснили? Не из-под свечи же он пошел.. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 может из блока катушек пошел дым? там крышку можно разсверлить (6 мест) и посмотреть состояние герметика. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А что за крышку рассверлить? Интересно стало С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 снять верхний декор (только сверлом) и посмотреть состояние катушек. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А почему сверлом? Там же клипсы поворотные пластиковые. Или я просто шутки не понял? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 не. разобрать сам моноблок катушек. а не крышку декора с двигателя снять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти