alex-cia Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 После сложного пуска автомобиль (citroen C5 2.0 2003г бензин) стал неустойчиво работать на холостых оборотах. Стрелка тахометра волнообразно плавала от 200 до 800. (До этого ничего подобного не было, даже намека или разовых сбоев. В этот день был факт заправки на непроверенной станции, но после этого часа 2 запускался и ездил в городском режиме без проблем и намеков на плохое топливо.) Почти сразу после появления симптомов появился запах тухлого яйца из выхлопной трубы через минуту загорелся индикатор двигателя (engine) и появилась ошибка выхлопа (антиполюшн) при прогревании двигателя проблема не исчезала, а периодически усугублялась "троением" - двигатель аж потряхивало, выворачивая из мест крепления. При резком нажатии на педаль акселератора двигатель также резко набирает обороты. Плавания на высоких оборотах особого не заметил и двигатель работает ровно и без дерганий. При медленном опускании педали обороты падают до 200-300 потом что-то включается и обороты опять плавают в пределах 800-200. НО! При медленном нажатии на педаль (в режиме холостого хода), либо при резком опускании педали (в режиме больших оборотов) - двигатель глохнет. При движении авто полностью "повторяет" работу двигателя. На следующий день. Запаха в выхлопе и дыма не наблюдается. Полностью слит бензин - залит Лукойл 92-й. (моя практика показала лучшие показатели в сравнении с 95-м). Результата нет Диагностика PP2000 - выдала ошибки (в приложении) pp2000 diag motor error1.pdf Ошибки программно удалены - результата нет. Заменены свечи, воздушный фильтр чистый, промыл дроссельную заслонку, зарядил аккум )) Проверил программно функции приводов (дросселя, бенз насоса, катушек, форсунок) - ошибок не обнаружено, всё движется, щелкает, жужжит... Результата нет, хотя исчезла ошибка двигателя и антиполюшн. Решил "вылечить" авто - движением. Резко тронулся, проехал 30 м, и "о чудо" холостые обороты пришли в норму, но кроме равномерного холостого хода (800 оборотов) машина больше не реагировала на другие "раздражения" педали газа. При медленном нажатии обороты медленно поднимаются примерно до 1200 и начинают скачкообразно прыгать в пределах 1200-1500 об. с частотой 1 с, после 5-7 скачков обороты приходят к нормальной работе холостого хода 800 об. При резком нажатии такая же картина со скачками в пределах 1200-1500 об Впечатление что включился какой-то защитный или аварийный режим. Диагностированы следующие ошибки. pp2000 diag motor error2.pdf Программно ошибки удалены и после запуска двигателя всё вернулось к картине, что в начале текста ))) только без запаха тухлых яиц )) BSI не прошивался, форсунки не прочищались, давление в топливной системе не измерялось. По PP2000 время впрыска 5-5,5 мс, зажигание вчера -3 С, сегодня -7 С. На холостом дроссельная заслонка в постоянном движении. Буду рад любому совету по данной проблеме. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Самая главная ошибка что мотор не может правильное сцихометрическое соотношение выставить. Сливайте ту жижу с бака и заправтись хорошим бензом. Ну а остальное смотрите реальные параметры.... если на ХХ будет 880 тех же мБар то измеритель разряжения в мусорку. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
alex-cia Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Часто встречал на форуме "ХХ" но не нашел что это обозначает. Можно пояснить? Ссылка на комментарий
alex-cia Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 я уже сливал бензин полностью. думаете заправить 98-м чтобы не было сомнений? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 ХХ - Холостой Ход Ссылка на комментарий
alex-cia Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Подскажите на какое давление (я правильно понимаю давление коллектора?) стоит ориентироваться в режиме XX, если 880 мБар - это неисправность измерителя разряжения? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Хорошо что пользуетесь ПП2000, если зайдете в измерение параметров (ниже чтения ошибок) то на каждый параметр есть данные какие они должны быть и при каких условиях. на ХХ разряжение должно быть от 370 мБар примерно Но ИМХО что-то у Вас простое.... если хлопков во впускной не было то так просто он не выходит из строя.... или разрушился сам впускной - где-то есть подсос воздуха в задроссельное пространство. Попробуйте закрыть рукой дроссель - машина должна заглохнуть. И на счет бенза... у меня на 92 (правда нашем Беларуском ЕВРО 3) машинка ездила и катализатор не забивала. Да и проверьте сколько на ХХ в тех же параметрах время впрыска. В общем все 3 первых страницы параметров, измеренные на ХХ и прогретом моторе, в студию. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
alex-cia Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Хлопков никогда не было. Сейчас попробовал, авто очень хорошо завелось на удивление и установился ровный ХХ на примерно 900 об. Медленно нажимал педаль газа - обороты плавно поднимаются. Закрывал рукой дроссель - заслонка резво реагирует открытием. При полном закрытии рукой, сразу глохнет - проделал опыт 2 раза - всё работает ровно. Когда завел авто в 3-тий раз картина плавающего ХХ (200-700 об) проявилась снова (( Небольшое отличие как показалось, при незначительном нажатии на газ и удержании - обороты пытаются подниматься до 1000, а потом падают и движок глохнет. Комп подключить не успел - батарея села. Завтра повторю Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Время впрыска высокое. Померийте еще давление на нипеле на рампе топливной. Должно быть около 3.5 бар Может фильтру топливному кердык? (или тому что на насосе в баке находиться) Изменено 11 мая, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Снимите фишку с шагового двигателя ХХ и попробуйте запуститься, если плавание уйдет, то, возможно, проблема в сабже. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
alex-cia Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Провел диагностику на холостом ходе pp2000 XX.pdf На сей раз обороты боле менее стабильно держались на холодном двигателе. С повышением температуры, двигатель стал периодически троить с плаванием оборотов. Но двигатель не глох при легком добавлении газа. Параметры ниже + на оборотах 3000 pp2000 обороты 1500-3000.pdf Popesych чувствую, что с насосом вы не ошиблись. Манометром не проверил. Кстати подскажите любой манометр подойдет, даже воздушный, а бензин резинки или что там внутри манометра не разъест? Или необходим особый гидравлический? Но после 5 мин работы двигателя услышал изменение в работе бензонасоса (у меня всё открыто и из салона слышно) Пока диагностировал звук был низким жужжащим и вдруг стал более высоким (не громким), свистящим и прерывистым, через примерно 10 сек двигатель стал работать неустойчиво, обороты упали, движок заглох. Комп диагностика - ошибок не выявила, но свистящий звук остался. При запуске двигатель заводился на 2-3 сек и глох. Неужто с разборки насоса начинать? Фильтр вроде встроен в сам насос. Там хоть что-нибудь разбирается-заменяется? Интересно бенз насос - это и есть возможная первичная причина или уже вторично наслоилось? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Можно любой манометр. А в старом советском калесном манометре вообще все из железа меди. Вообщем разбирайтесь с давлением что бы время впрыска было около 3 мс и тогда будем смотреть остальные параметры. Я думаю насос и давление первичная причина. Изменено 12 мая, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Popesych,а вот подскажите пожалуйста,просмотрев этих два файла у alex-cia обнаружил такую вещь как (измерение параметров-зажигание),там есть подпункты такие как:время заряда катушки цилиндров 1/4(2.46мс) и время заряда катушки 2/3(2.57) Хочу узнать,2.46 и 2.57-это нормально?Или же время должно совпадать,если у 1/4-2.46 значит и у второй должен быть такой же показатель? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ХЕЗ. Я с этим параметром не разбирался досконально.... Понимаю что временем заряда можно регулировать мощность искры.... но что и как ХЕЗ Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ХЕЗ. Я с этим параметром не разбирался досконально.... Понимаю что временем заряда можно регулировать мощность искры.... но что и как ХЕЗ :tnx_smile: Ссылка на комментарий
alex-cia Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 В общем насос при включении зажигания свистит и ничего не качает. Комп ошибок не выдает. Разобрал сетка не страшно грязная. Стоит ли проверять каким либо способом работоспособность насоса дабы исключить полную закупорку фильтра? (странно что она как-то резко случилась) Или стоит провести ещё тесты чтобы поставить диагноз или он уже ясен-понятен? Я вижу несколько вариантов решения проблемы в перспективе и хотелось бы услышать совет какому отдать предпочтение. 1.Покупка нового блока (фильтр+насос) от 3700-4500 руб и выше. Вариант при условии что именно в этом узле крылась первоначальная проблема 2.Покупка насоса Bosch для вазовской 10-ки на форумах активно рекомендуют - от 670 руб На этом проблема может и решиться, но Если фильтр забился, то придется делать обходную систему подачи топлива и устанавливать фильтр отдельно. Из плюсов - фильтр заменяем в будущем, сама переделка - бюджетный вариант. Из минусов - не знаю как скажется на давлении в рампе, установка фильтра между ней и насосом; это всё-таки топливная система и есть риск "не дотянуть" хомут на "доработке" может быть проблемой при продаже авто (когда-нибудь). 3. Разборка, прочистка насоса, поиск механической или электрической проблемы Вариант пока представляется самый трудоемкий. Прочистка фильтра в насосе (как делали некоторые) не рассматриваю. А может я не там ищу и стоит проверить предохранители например для начала ))) О а как можно проверить работоспособность снятого насоса? Может трубки где прохудились? Ссылка на комментарий
alex-cia Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 :"": разобрался с насосом Проблема оказалось смешной - закончился бензин )) Точнее я был уверен, что под насосом достаточный резервуар, а проверил рукой 1-2 см. Вот он и засвистел пустой )) Хотя датчик показывал 1/4 бака да и 20 литров не могли просто так за 30 мин холостого хода израсходоваться. Надо будет разобраться с этим феноменом. В общем насос работает исправно 3,7 бар начальное давление, потом включается перепускной клапан в насосе и давление в системе падает до 3,5 бар. Потом очень медленно в течении мин или две после выключения насоса давление падает до 2,0 бар. Манометр подключал непосредственно к насосу. Двигатель запустил - картина с холостым ходом не изменилась. Хотя на холодном двигателе обороты более стабильны адекватно реагирует на нажатие педали. А вот с прогреванием появилось плавание оборотов и двигатель стал глохнуть при незначительном нажатии на педаль. Может начать проверять датчики? Есть информация как это делать? А из новых симптомов. Обратил внимание, что педаль тормоза стала "колом". Ощущение, как будто систему завоздушило (((( При более стабильных оборотах 800-900, педаль становиться более мягкой, но все равно не до конца. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Если бы систему завоздушило педаль бы проваливалась, а не стояла "колом", тормоза нормально работают? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Может, проблема с вакуумником? И проблемы с хх из-за него? Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 я новичек,расскажите подробнее как связан хх с вакуумом тормозов Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Отбор вакуума на усилитель от впускного коллектора. При нарушении герметичности - подсос воздуха, потеря стабильности хх. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 А из новых симптомов. Обратил внимание, что педаль тормоза стала "колом" Кстати да... отключи вакуум от вакуумника и заглуши патрубок к впускному. alex-cia 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
alex-cia Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 обратил внимание что тормоза стали работать хреново. приходиться продавливать "кол" чтобы полностью затормозить. Как проверить тормозной вакуумник? Отключить от дросселя и отверстие закрыть? Ссылка на комментарий
alex-cia Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Кстати да... отключи вакуум от вакуумника и заглуши патрубок к впускному. Спасибо. Написал до того как заметил ваш совет. Ссылка на комментарий
alex-cia Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 шланг снял. входное отверстие дросселя закрыл. картина ХХ не поменялась Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти