Stahlhammer Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Добрый день, господа. Задумлся приобрести Ситроен С5 2009-2011 годов с пробегом до 50.000 км. Седан\универсал, двигатель сугубо 1.6 турбо, только механика. Бюджет до 600.000 рублей. Собственно какие у меня етсь вопросы: 1. Т.к. авто планирую обслуживать\ремонитровать сам интересует ремонтопригодность :rolleyes: Т.е. доступность как самых простых операций (замена ламп, аккума, колодок, жидкостей и прочее), так и более сложных (в меньшей степени). А то на 307 Пыжике девушки замена аккума просто вывела из себя :megashok: 2. Т.к. планирую сделать КАСКО на следующую машину интересует как себя ведут с Ситроенами страховщики? 3. Какие проблемы стоит ожидать к пробегу 50.000-70.000 км? 4. Что ждать суровой зимой от гидроподвески? Может ли что-то намерзнуть? Где-то скопится конденсат и прочее? Требует ли она особого ухода? 5. Опять же какой все же реальный диапазон регулировок подвески? А то везде различная информация. 6. А может ну его и проще купить что-то иное? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 1. Первая же замена масла сливом отбила у меня желание делать это самостоятельно. Лампочки везде (кроме панели) меняются на раз, без какого-либо специнструмента. Аккумулятор - тоже. 2. Страховщики равнодушны. 3. Интернет пугает... 4. Прелестей от возможности проползти во двор по УАЗовской колее. Пугающих звуков после трогания с обмёрзшей подвеской. 5. В мурзилке написано. 6. Проще и полезнее. Но это будет не Ситроен С5, а "что-то иное". Иное проще не только купить, а и продать. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Stahlhammer Вы какой хотите 1,6турбо - бензин или дизель? Если бензин, настоятельно советую прочитать о нем на сайте все, что можно - это мина замедленного действия. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Добрый день, господа. Задумлся приобрести Ситроен С5 2009-2011 годов с пробегом до 50.000 км. Седан\универсал, двигатель сугубо 1.6 турбо, только механика. Бюджет до 600.000 рублей. Собственно какие у меня етсь вопросы: 1. Т.к. авто планирую обслуживать\ремонитровать сам интересует ремонтопригодность Т.е. доступность как самых простых операций (замена ламп, аккума, колодок, жидкостей и прочее), так и более сложных (в меньшей степени). А то на 307 Пыжике девушки замена аккума просто вывела из себя Ремонтопригодность нулевая, все шарахаются... 2. Т.к. планирую сделать КАСКО на следующую машину интересует как себя ведут с Ситроенами страховщики? Пофиг, не воруют, ставки низкие. (нет таких идиотов, чтобы украсть) 3. Какие проблемы стоит ожидать к пробегу 50.000-70.000 км? Любые, и даже раньше. У меня гарантийная машина, я могу ответить за базар... 4. Что ждать суровой зимой от гидроподвески? Может ли что-то намерзнуть? Где-то скопится конденсат и прочее? Требует ли она особого ухода? За 20000 км по зиме замена передних стоек. 5. Опять же какой все же реальный диапазон регулировок подвески? А то везде различная информация. Это написано в мануале. Реально - никакого, если едешь больше 10 км/час 6. А может ну его и проще купить что-то иное? И будет тебе счастье! Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 5. Опять же какой все же реальный диапазон регулировок подвески? А то везде различная информация. Это написано в мануале. Реально - никакого, если едешь больше 10 км/час Зачем человека в заблуждение вводишь? Верхнее промежуточное до 45 км/ч. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Евгеник, Два сантиметра спасают от всего? Это вы все на этом сайте вводите в заблуждение! Я когда собирался покупать начитался тут всего, а на деле всё совсем по-другому! Лучше испугать, чем в разочаровывать в последствии... Евгеник, Ты ещё забыл написать про чудовищные вибрации кузова!... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Два сантиметра спасают от всего? Нет, от взрыва атомной бомбы они не спасают, но для того, чтобы сохранить бороду в снежно-ледяной колее или переехать ямы их достаточно. Ты ещё забыл написать про чудовищные вибрации кузова!... Процитируй мне где об этом спрашивает автор топика. Ссылка на комментарий
Stahlhammer Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Ребят. Покатался на Ситроене - отличный автомобиль, но лотерейный двигатель пугает. Видимо это не то, что мне нужно. Буду искать Шкоду :rolleyes: Спасибо, что помогли!!! :tnx_smile: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Буду искать Шкоду А не скучно будет? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Stahlhammer Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 А не скучно будет? Смотрю на РС/ТСИ 1.8 По динамике не уступает Ситроену думаю. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 По динамике Хорошая девятка даже обгоняет иногда.... это основной критерий? Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Ребят. Покатался на Ситроене - отличный автомобиль, но лотерейный двигатель пугает. Видимо это не то, что мне нужно. Буду искать Шкоду :rolleyes:/> Спасибо, что помогли!!! :tnx_smile:/> Не менее лотерейная трансмиссия, да и мотор, смотря какой... Цена на запчасти не радует после PSA. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Ребят. Покатался на Ситроене - отличный автомобиль, но лотерейный двигатель пугает. Видимо это не то, что мне нужно. Буду искать Шкоду :rolleyes:/> Спасибо, что помогли!!! :tnx_smile:/> А другие двигатели не рассматривате принципиально? Если писали 09-11, то в 09 ещё выпускали обычные 2.0 бензин. Надёжность у него не "лотерейная" точно. Минусы по сравнению с рестайлом (10+): 1)ходовые огни не светодиодные (лампочки очень дорогие, где то меняли не мебельные, не пробывал, у меня ближний горит), 2)старая конструкция тросика капота, который у многих примерзает и рвётся (новый 400 р.), у меня не примёрз, но порвался по другой причине (сам виноват), новый ставить 5 минут. На коробку (5 мкпп) стоит обратить особое внимание, она старой конструкции, 5 ступка. Может гудеть/подгуживать на разных скоростях, если интересно, почитайте. Обязательно проехать во всех режимах с разной нагрузкой. Ну а дизель в ваш бюджет не влазиет. Там механика уже 6 ступка. Про шкоду: по динамеке точно не уступит, т.к. намного легче ситроена. Если вам так важна динамика, то С5 это не для вас, он далеко не самый быстрый в классе, он для комфорта создан. Двигатели 2,2 дизель и выше очень не дешовое удовольствие и их мало б/у продают. Шкода ликвиднее, как следствие проще продать но купите б/у намного дороже, чем С5. Внешний вид точно хуже, т.к. С5 считается самым красивым авто в классе (по мнению многих автоэкспертов). Ещё у шкоды (тот же суперб) колёсики вобще смешного размера, очень маленькие и узкие, на внешний вид тоже влияет, зато дешевле:). У любого авто, который вы купите в этом классе будут: хуже шумка, хуже комфорт в целом, ниже клиренс, внешний вид не лучше точно. По подвеске и верхним положениям. Если что-то серьёзное, то больше 10 км/ч и не нужно (скорость можно ограничить, есть лимит). И в промежуточно верхнем лично у меня явно не на два сантиметра выше становится (проверял на стоянке недавно, смотря на соседнее авто). Поднимается существенно в промежуточное, а в самое верхнее ещё чуть-чуть и всё (как раз те 2 см.) Так что промежуточного вполне достаточно в большинстве случаев и не так дубеет авто. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Смотрю на РС/ТСИ 1.8 По динамике не уступает Ситроену думаю. Нынешние фольксовкие движки TSI тоже ни подарок. Даже у новых движком маслянный аппетит такой, что "ой мама". Я не говорю уже про их DSG, лотерея ещё похлеще, чем с PSAшным THP. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Сейчас на них ставят обычную коробку АКПП. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 MAKS_RU, а если сравнить С5 с БМВ и мереном по шумоизоляции? Просто не ездил на них, интересно сравнить. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 С каким мерином? На днях жену, сын наш в деревню свозил на W203 своём. Так я поинтересовался, где ей показалось комфортнее, в С5-тых или в мерседесе. Божилась, что в Ситроене. По хреновой дороге без покрытия, я и сам видел, он еле крадётся, а у меня 15-25 км\час Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Тут вопрос не про скорость и подвеску, а чисто шумку. Подвеска при этом может быть дубовой. Пример тайота марино 1993 г/в, у друга была. Шумка хорошая, движок слабо слышно, он сам по себе тихий был, но она маленькая и спортивная, подвеска мягкой быть не может. Про скорость согласен, я порой офигиваю как народ "ссытся" на малейших кочках, про перезды молчу, часто приходится нарушать и обгонять на 2-3 передаче прямо на рельсах "наложившего в штаны" водилу, останавливаются как перед обрывом, проежаю часто очень комфортно и без проблем. Я на меринах нормальных не ездил и на бмв тоже. Но за такие деньги можно купить только очень старые авто этих марок и они будут уже Е класса (бмв пятой серии и мерины типа "жабы лупоглазой" 210). Думаю там шумка точно не хуже, скорее всего лучше, но возраст.... А у ситроена ещё зависит в какой комплектации возмёте, в эксклюзиве всегда, в комфорте до 2010 можно было заказать как опцию толстые боковый стёкла (шумозащищённые, бьются как лобовое), с ними то явно лучше будет. Плюс к этому от движка зависит, например 2.0i считается самым шумным (работа немного напоминает дизель), а дизеля наоборот хвалят, что тихо работают. Изменено 14 мая, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Тут вопрос не про скорость и подвеску, а чисто шумку А я про общий комфорт, извините Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Сейчас на них ставят обычную коробку АКПП Возвращали на Октахи временно АКППшки (2011-2012 гг). С 13 года опять только DSG. А на 3 поколении будут исключительно DSG, точнее уже они есть (в наших палестинах пока не продают только это поколение). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Во, коллега видимо и успел взять нормальный гидротрансформатор. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 а дизеля наоборот хвалят, что тихо работают. Могу сказать про HDI 2.0. На улице - шумновато, прям трактор, по сравнению с Audi A4 2.0 TDI, например. А в салоне тихо. После прогрева до рабочей температуры мотор становится заметно тише, в том числе и на улице. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А в чём "фокус" DSG? Слышал, там сцепление "сухое", часто выходят из строя? У нас в городе VW разные берут хорошо, стоянка автосалона забита вся от и до. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 2.0i считается самым шумным (работа немного напоминает дизель), а дизеля наоборот хвалят, что тихо работают Ну, не до такой степени... первые, только напоминают дизель. Правда те и другие шумят лишь на холостых Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 да, 2.0i на холостых на холодную шумноват, зато и крутящий момент максимальный у него раньше чем у большинства нетурбо бензиновых движков :crazy_pilot:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти