Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подумываю о приобретении С5 09-11 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, господа.

 

Задумлся приобрести Ситроен С5 2009-2011 годов с пробегом до 50.000 км. Седан\универсал, двигатель сугубо 1.6 турбо, только механика. Бюджет до 600.000 рублей.

 

Собственно какие у меня етсь вопросы:

 

1. Т.к. авто планирую обслуживать\ремонитровать сам интересует ремонтопригодность :rolleyes: Т.е. доступность как самых простых операций (замена ламп, аккума, колодок, жидкостей и прочее), так и более сложных (в меньшей степени). А то на 307 Пыжике девушки замена аккума просто вывела из себя :megashok:

 

2. Т.к. планирую сделать КАСКО на следующую машину интересует как себя ведут с Ситроенами страховщики?

 

3. Какие проблемы стоит ожидать к пробегу 50.000-70.000 км?

 

4. Что ждать суровой зимой от гидроподвески? Может ли что-то намерзнуть? Где-то скопится конденсат и прочее? Требует ли она особого ухода?

 

5. Опять же какой все же реальный диапазон регулировок подвески? А то везде различная информация.

 

6. А может ну его и проще купить что-то иное?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

1. Первая же замена масла сливом отбила у меня желание делать это самостоятельно. Лампочки везде (кроме панели) меняются на раз, без какого-либо специнструмента. Аккумулятор - тоже.

2. Страховщики равнодушны.

3. Интернет пугает...

4. Прелестей от возможности проползти во двор по УАЗовской колее. Пугающих звуков после трогания с обмёрзшей подвеской.

5. В мурзилке написано.

6. Проще и полезнее. Но это будет не Ситроен С5, а "что-то иное". Иное проще не только купить, а и продать.

Ссылка на комментарий

Stahlhammer

Вы какой хотите 1,6турбо - бензин или дизель?

Если бензин, настоятельно советую прочитать о нем на сайте все, что можно - это мина замедленного действия.

Ссылка на комментарий

 

Добрый день, господа.

 

Задумлся приобрести Ситроен С5 2009-2011 годов с пробегом до 50.000 км. Седан\универсал, двигатель сугубо 1.6 турбо, только механика. Бюджет до 600.000 рублей.

 

Собственно какие у меня етсь вопросы:

 

1. Т.к. авто планирую обслуживать\ремонитровать сам интересует ремонтопригодность Т.е. доступность как самых простых операций (замена ламп, аккума, колодок, жидкостей и прочее), так и более сложных (в меньшей степени). А то на 307 Пыжике девушки замена аккума просто вывела из себя

 

Ремонтопригодность нулевая, все шарахаются...

 

2. Т.к. планирую сделать КАСКО на следующую машину интересует как себя ведут с Ситроенами страховщики?

 

Пофиг, не воруют, ставки низкие. (нет таких идиотов, чтобы украсть)

 

3. Какие проблемы стоит ожидать к пробегу 50.000-70.000 км?

 

Любые, и даже раньше. У меня гарантийная машина, я могу ответить за базар...

 

4. Что ждать суровой зимой от гидроподвески? Может ли что-то намерзнуть? Где-то скопится конденсат и прочее? Требует ли она особого ухода?

 

За 20000 км по зиме замена передних стоек.

 

5. Опять же какой все же реальный диапазон регулировок подвески? А то везде различная информация.

 

Это написано в мануале. Реально - никакого, если едешь больше 10 км/час

 

 

6. А может ну его и проще купить что-то иное?

 

И будет тебе счастье!

 

Заранее спасибо.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

5. Опять же какой все же реальный диапазон регулировок подвески? А то везде различная информация.

 

Это написано в мануале. Реально - никакого, если едешь больше 10 км/час

 

 

Зачем человека в заблуждение вводишь? Верхнее промежуточное до 45 км/ч.

Ссылка на комментарий

Евгеник,

 

Два сантиметра спасают от всего?

Это вы все на этом сайте вводите в заблуждение! Я когда собирался покупать начитался тут всего, а на деле всё совсем по-другому! Лучше испугать, чем в разочаровывать в последствии...

 

Евгеник,

 

Ты ещё забыл написать про чудовищные вибрации кузова!...

Ссылка на комментарий

Два сантиметра спасают от всего?

 

Нет, от взрыва атомной бомбы они не спасают, но для того, чтобы сохранить бороду в снежно-ледяной колее или переехать ямы их достаточно.

 

Ты ещё забыл написать про чудовищные вибрации кузова!...

 

Процитируй мне где об этом спрашивает автор топика.

Ссылка на комментарий

Ребят. Покатался на Ситроене - отличный автомобиль, но лотерейный двигатель пугает. Видимо это не то, что мне нужно. Буду искать Шкоду :rolleyes:

 

Спасибо, что помогли!!! :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

Ребят. Покатался на Ситроене - отличный автомобиль, но лотерейный двигатель пугает. Видимо это не то, что мне нужно. Буду искать Шкоду :rolleyes:/>

 

Спасибо, что помогли!!! :tnx_smile:/>

 

Не менее лотерейная трансмиссия, да и мотор, смотря какой... Цена на запчасти не радует после PSA.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Ребят. Покатался на Ситроене - отличный автомобиль, но лотерейный двигатель пугает. Видимо это не то, что мне нужно. Буду искать Шкоду :rolleyes:/>

 

Спасибо, что помогли!!! :tnx_smile:/>

 

А другие двигатели не рассматривате принципиально? Если писали 09-11, то в 09 ещё выпускали обычные 2.0 бензин. Надёжность у него не "лотерейная" точно. Минусы по сравнению с рестайлом (10+):

1)ходовые огни не светодиодные (лампочки очень дорогие, где то меняли не мебельные, не пробывал, у меня ближний горит),

2)старая конструкция тросика капота, который у многих примерзает и рвётся (новый 400 р.), у меня не примёрз, но порвался по другой причине (сам виноват), новый ставить 5 минут.

 

На коробку (5 мкпп) стоит обратить особое внимание, она старой конструкции, 5 ступка. Может гудеть/подгуживать на разных скоростях, если интересно, почитайте. Обязательно проехать во всех режимах с разной нагрузкой.

 

Ну а дизель в ваш бюджет не влазиет. Там механика уже 6 ступка.

 

Про шкоду: по динамеке точно не уступит, т.к. намного легче ситроена. Если вам так важна динамика, то С5 это не для вас, он далеко не самый быстрый в классе, он для комфорта создан. Двигатели 2,2 дизель и выше очень не дешовое удовольствие и их мало б/у продают.

 

Шкода ликвиднее, как следствие проще продать но купите б/у намного дороже, чем С5. Внешний вид точно хуже, т.к. С5 считается самым красивым авто в классе (по мнению многих автоэкспертов). Ещё у шкоды (тот же суперб) колёсики вобще смешного размера, очень маленькие и узкие, на внешний вид тоже влияет, зато дешевле:). У любого авто, который вы купите в этом классе будут: хуже шумка, хуже комфорт в целом, ниже клиренс, внешний вид не лучше точно.

 

По подвеске и верхним положениям. Если что-то серьёзное, то больше 10 км/ч и не нужно (скорость можно ограничить, есть лимит). И в промежуточно верхнем лично у меня явно не на два сантиметра выше становится (проверял на стоянке недавно, смотря на соседнее авто). Поднимается существенно в промежуточное, а в самое верхнее ещё чуть-чуть и всё (как раз те 2 см.) Так что промежуточного вполне достаточно в большинстве случаев и не так дубеет авто.

Ссылка на комментарий

Смотрю на РС/ТСИ 1.8 По динамике не уступает Ситроену думаю.

 

Нынешние фольксовкие движки TSI тоже ни подарок. Даже у новых движком маслянный аппетит такой, что "ой мама". Я не говорю уже про их DSG, лотерея ещё похлеще, чем с PSAшным THP.
Ссылка на комментарий

Сейчас на них ставят обычную коробку АКПП.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С каким мерином? На днях жену, сын наш в деревню свозил на W203 своём. Так я поинтересовался, где ей показалось комфортнее, в С5-тых или в мерседесе. Божилась, что в Ситроене. По хреновой дороге без покрытия, я и сам видел, он еле крадётся, а у меня 15-25 км\час

Ссылка на комментарий

Тут вопрос не про скорость и подвеску, а чисто шумку. Подвеска при этом может быть дубовой. Пример тайота марино 1993 г/в, у друга была. Шумка хорошая, движок слабо слышно, он сам по себе тихий был, но она маленькая и спортивная, подвеска мягкой быть не может. Про скорость согласен, я порой офигиваю как народ "ссытся" на малейших кочках, про перезды молчу, часто приходится нарушать и обгонять на 2-3 передаче прямо на рельсах "наложившего в штаны" водилу, останавливаются как перед обрывом, проежаю часто очень комфортно и без проблем. Я на меринах нормальных не ездил и на бмв тоже. Но за такие деньги можно купить только очень старые авто этих марок и они будут уже Е класса (бмв пятой серии и мерины типа "жабы лупоглазой" 210). Думаю там шумка точно не хуже, скорее всего лучше, но возраст.... А у ситроена ещё зависит в какой комплектации возмёте, в эксклюзиве всегда, в комфорте до 2010 можно было заказать как опцию толстые боковый стёкла (шумозащищённые, бьются как лобовое), с ними то явно лучше будет. Плюс к этому от движка зависит, например 2.0i считается самым шумным (работа немного напоминает дизель), а дизеля наоборот хвалят, что тихо работают.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Сейчас на них ставят обычную коробку АКПП

 

Возвращали на Октахи временно АКППшки (2011-2012 гг). С 13 года опять только DSG. А на 3 поколении будут исключительно DSG, точнее уже они есть (в наших палестинах пока не продают только это поколение).
Ссылка на комментарий

Во, коллега видимо и успел взять нормальный гидротрансформатор. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а дизеля наоборот хвалят, что тихо работают.

 

Могу сказать про HDI 2.0. На улице - шумновато, прям трактор, по сравнению с Audi A4 2.0 TDI, например. А в салоне тихо. После прогрева до рабочей температуры мотор становится заметно тише, в том числе и на улице.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

2.0i считается самым шумным (работа немного напоминает дизель), а дизеля наоборот хвалят, что тихо работают

 

Ну, не до такой степени... первые, только напоминают дизель. Правда те и другие шумят лишь на холостых
Ссылка на комментарий

да, 2.0i на холостых на холодную шумноват, зато и крутящий момент максимальный у него раньше чем у большинства нетурбо бензиновых движков :crazy_pilot:/>

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...