Demonovich Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Здравствуйте, имею следующую проблему: Citroen c4 HDI турбо-дизель 2009 г.в. сломало шатун и загубило коленвал и маховик, вставил другой такой же двигатель, весь обвес остался мой. После сборки никто не может его завести, по сканеру ошибок нет, форcунки проверял на стенде, всё ок, давление в ТНВД и рампе есть, крутит стартером и всё, если брызгать эфир в турбину - заводится и работает, пока не прекратишь брызгать. Всё перепробовал и перепроверил. Кто сталкивался с дизелями, помогите!!! У кого какие мысли?? Изменено 9 мая, 2013 пользователем Demonovich Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Demonovich , для начала напишите VIN автомобиля, а также компьютер впрыска, топливные форсунки с какого двигателя? Компрессия в цилиндрах? Каким диагностическим прибором производили диагностику? Изменено 10 мая, 2013 пользователем MOI Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
Demonovich Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 VF7LC9HYC9Y582331 впрыск Bosch, форсунки с моего двигателя, полностью рабочие, компрессия норм, прибор не знаю какой в сервисе диагностировали Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Demonovich , что в Вашем понимании нормальная компрессия в цилиндрах? Рекомендую первоначально: 1. Произвести чтение кодов ошибок с помощью омологированного диагностического прибора. 2. Измерить давление топлива в контуре высокого давления, при прокрутке коленчатого вала (min 250 bar.)* 3. Измерить частоту вращения коленчатого вала при прокрутки стартером (min 450 об/мин.)* 4. Синхронизация (коленчатого и распределительного вала)* 5. Проверить герметичность и отсутствие воздуха в контуре высокого давления топлива. 6. Положение клапана EGR (отключить) *При отсутствии данной информации или при значениях ниже минимально допустимых (п.2,3,4), компьютер впрыска не дает разрешение на запуск двигателя. Изменено 11 мая, 2013 пользователем MOI Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
Demonovich Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Выяснили, что нет синхронизации, нашли, что неправильно был установлен шкив датчика положения каленвала (он просто напресован и был снят при установке ремня, потом поставили как попало). Нашел в интернете, правильное положение метки(круглого отверстия) на этом шкиву, относительно шпонки каленвала, отверстие должно быть строго перпендикулярно оси шпонки. Верно ли это? И ещё вопрос, датчик каленвала считывает импульсы с магнитной дорожки на торце этого шкива или здесь задействованы овальные и круглое отверстия? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти