Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится С4 HDI 1.6


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, имею следующую проблему: Citroen c4 HDI турбо-дизель 2009 г.в. сломало шатун и загубило коленвал и маховик, вставил другой такой же двигатель, весь обвес остался мой. После сборки никто не может его завести, по сканеру ошибок нет, форcунки проверял на стенде, всё ок, давление в ТНВД и рампе есть, крутит стартером и всё, если брызгать эфир в турбину - заводится и работает, пока не прекратишь брызгать. Всё перепробовал и перепроверил. Кто сталкивался с дизелями, помогите!!! У кого какие мысли??

Изменено пользователем Demonovich
Ссылка на комментарий
Demonovich , для начала напишите VIN автомобиля, а также компьютер впрыска, топливные форсунки с какого двигателя? Компрессия в цилиндрах? Каким диагностическим прибором производили диагностику? Изменено пользователем MOI

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

Demonovich , что в Вашем понимании нормальная компрессия в цилиндрах?

 

Рекомендую первоначально:

 

1. Произвести чтение кодов ошибок с помощью омологированного диагностического прибора.

2. Измерить давление топлива в контуре высокого давления, при прокрутке коленчатого вала (min 250 bar.)*

3. Измерить частоту вращения коленчатого вала при прокрутки стартером (min 450 об/мин.)*

4. Синхронизация (коленчатого и распределительного вала)*

5. Проверить герметичность и отсутствие воздуха в контуре высокого давления топлива.

6. Положение клапана EGR (отключить)

 

*При отсутствии данной информации или при значениях ниже минимально допустимых (п.2,3,4), компьютер впрыска не дает разрешение на запуск двигателя.

Изменено пользователем MOI

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Выяснили, что нет синхронизации, нашли, что неправильно был установлен шкив датчика положения каленвала (он просто напресован и был снят при установке ремня, потом поставили как попало). Нашел в интернете, правильное положение метки(круглого отверстия) на этом шкиву, относительно шпонки каленвала, отверстие должно быть строго перпендикулярно оси шпонки. post-59495-0-55606800-1369429373_thumb.jpgВерно ли это? И ещё вопрос, датчик каленвала считывает импульсы с магнитной дорожки на торце этого шкива или здесь задействованы овальные и круглое отверстия?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...