-ИЛЬИЧ- Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Нужна машина ценой около 350 тр. Уже почти созрел на С5-й года 2005-2007. Хочется 2 литра с АКПП или дизель, но их выбор сильно ограничен. Но порывшись в инете узнал что многие жалуются на дороговизну содержания, частенько ломается и ремонт недешев, а иногда и вообще не берутся сервисмены (оособенно диззеля). один товарищ сказал, что за год потратил 2000 евро. Другой пишет что продал и рад безумно. Вот и не знаю теперь что выбрать. Подскажите пожалуйста, стоит ли рисковать? Не сожалеете ли вы выбрав С5? Как альтернативу рассматриваю Мондео или Сонату тех же лет. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
dretun Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Предыстория: Для примера небольшая моя история перед покупкой С5-го. Мой сосед купил Ауди 80 и за пару лет вложил в неё тысяч триста (10 000$) с учётом ремонта после ДТП. Проехал на ней он не много и теперь всем говорит, что Ауди говно и они постоянно ломаются, хотя я с этим в корне не согласен. Машину он с грустью продал. В это время я ездил на Фольксваген Джетта2. Конструктивно машины идентичны, запчасти в 80% одинаковые. Разные лишь кузова, салон и в Ауди двиг с КП стоит вдоль машины а в Фольце поперёк. После покупки Джетты через 50 000 пробега потребовался ремонт: все стойки, пружины подвески, все сайтлент блоки (спереди и задней балки), полностью заменена тормозная система (кроме вакуумника) сцепление, подшипники, рулевая рейка, коробка, ремонт карбюратора... Если бы я продал машину после этого, то вероятнее всего я бы тоже сказал что машина говно и она постоянно ломается. Но нет, после этих вложений, я без ремонта проехал ещё 200 000 км. Всего за 5 лет с это машиной я преодолен 300 000 км. Общий пробег машины был примерно 800 000 км. В целом машиной доволен и обходилась дёшево. К чему всё это: Если кто-то жалуется на дороговизну содержания, то надо у того человека спросить, а что именно дорого? Да насос гидравлики стоит примерно 40 000р. Катализатор за сорок, есть варианты за 15 000р. Рулевая рейка за пятнадцать тысяч. Колодки тормозные 1 700 комплект. подшипник 1 700... Но вопрос в том как часто их надо менять? Купил ушатаный авто — будь готов вложиться в ремонт. Но вложившись раз, эти запчасти скорее всего не потребуют вмешательства ещё тысяч сто км. а то и на порядок больше. Подвеска не требует обслуживания примерно 200 000 км. по заявлению производителя. Потенциально это может быть гораздо больший пробег. (речь идёт о гидравлике) Стоит ли брать? Если вы знаете как обслуживать ситроеговскую коробку автомат или в вашем городе есть мастерские которые в этом хорошо разбираются, то можно брать и не бояться. В противном случае, автомат с мотором 2,0 будет выходить из строя и ремонт будет обходиться очень дорого. Надёжный автомат идёт с мотором 3,0. Моторы Ситроен-Пежо очень требовательны к качеству топлива. Об этом надо знать. Плюсы С5 которых не будет у конкурентов 1. Подвеска. Возможность изменить клиренс и проехать по снежной дворовой колеее не цепляя брюхом. 2. Сглаживание неровностей. Модео ооочень далеко до комфорта С5-го. Говорю как человек ездивший на Мондео. 3. Задняя крышка багажника открывается со стеклом. Т.е. у нас внешне седан, но во факту хетчбек. Очень удобный доступ в багажник, багажник большой. 4. Мягкие сиденья, что спереди что сзади. 5. удобно грузить в машину что-то опустив её в самый низ. Лично я о выборе не сожалею не капли. Покупая С5 надо чётко понимать, что это не внедорожник и даже не кроссовер как многие хотят думать. Это обычный седан, но очень комфортный седан с широкой возможностью движения по лесным дорогам. Если будет время, на досуге можете посмотреть обзор Ситроен С5 первого поколения в моём блоге. Изменено 9 мая, 2013 пользователем dretun tev, Clepsidra, maus75 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 А что там такого особенного ломается в AL4 с EW10A? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Мой сосед купил Ауди 80 и за пару лет вложил в неё тысяч триста (10 000$) Мой товарищ, занимающийся запчастями на иномарки сразу предупредил, чтобы я не брал Ауди и БМВ. Говорит, если бы не эти марки мы бы с голоду умерли ))) Если вы знаете как обслуживать ситроеговскую коробку автомат или в вашем городе есть мастерские которые в этом хорошо разбираются, то можно брать и не бояться. В противном случае, автомат с мотором 2,0 будет выходить из строя и ремонт будет обходиться очень дорого. Её нужно обслуживать? еще и самому? В первый раз слышу, всегда считал, что обслуживание АКПП заключается в поддержании масла на уровне. Многие даже менять его не советуют, только в случае ремонта. На Ситроене по другому? Надёжный автомат идёт с мотором 3,0. Это да, но пугает расход и налог. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
dretun Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Её нужно обслуживать? еще и самому? В первый раз слышу, всегда считал, что обслуживание АКПП заключается в поддержании масла на уровне. Многие даже менять его не советуют, только в случае ремонта. На Ситроене по другому? Я же на знаю, сами вы собираетесь машину обслуживать или в сервисе, вот и написал два варианта. По поводу эксплуатации АКП почитайте соответствующие ветки, знающие люди ответят более досконально, я про автомат AL4 знаю лишь поверхностно/ Это да, но пугает расход и налог. Спасибо за ответ. В моторах v6 еще и катушки зажигания чуть ли не расходный материал. А ценник комплекта ремня ГРМ с роликами, вообще где-то за пределами разумного. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Если знаете поверхностно, то и не вводите никого в заблуждение насчет "автомат с мотором 2,0 будет выходить из строя и ремонт будет обходиться очень дорого." Это неправда. АК67 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
umak62 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Отошла наполовину хромированная декоративная планка двери, как лучше её поставить на место? Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 В общем прочь сомнения, поздно! таки купил ))) Ссылка на комментарий
dretun Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ну и правильно! Машина хорошая. -ИЛЬИЧ- 1 Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 dretun, Спасибо за поддержку )) Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Есть ли тут еще кто-нибудь, кто сомневался в выборе между мондео и ситроеном?) Смотрю 2009-2010 гг., бензин 2-литровый на механике, всего 11 объявлений по всей России на ауто.ру) Ссылка на комментарий
mihalych70 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Здравствуйте все. Я - еще один сомневающийся. Сижу и думаю - стоит ли пересаживаться с Пассата на С5. С одной стороны - уж больно нра ситроен мне, с другой - сильно пугают страшилки про растяжение цепи ГРМ, нагар на клапанах и прочие траблы. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Дизель возьми, бензо-турбу не бери. Mitra 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
mihalych70 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Дизеля все европейские со скрученным ОДО и сараи, а я хочу седан. Наших 2-3 лет совсем мало, новый брать не хочу, сильно в цене теряет за первые пару лет. Изменено 24 июля, 2013 пользователем mihalych70 Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Я брал из Германии седан 1,6 HDI. Все отлично, единственное, выбирал и гнал знакомый. Ты можешь подобрать машину сам, только подумай кто и как её от туда пригонит. mobile.de Только если будешь договариваться сам, не связывайся ни с турками, румынами, хорватами и т.д. Ссылка на комментарий
mihalych70 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Скорее всего гнать нет никакого смысла. Прикинь сам за сколько он тебе вышел в евро. Переведи по нынешему курсу 43. всяко получится не меньше 17 т юро точно, что равно 730т.р. и это машина будет как минимум 3х лет, скорее ближе к 5ти. Моложе или старше - не гоняются с нашей таможней. А все что продается у нас пригнаного - это скрученные с мегапробегом. там они сильно падают в цене в зависимости от пробега, А пригнать сам могу. нету никаких проблем, приходилось раньше. Только вот повторюсь - не вижу смысла. Изменено 25 июля, 2013 пользователем mihalych70 Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Если бы не было смысла, то не пригнал бы. Думаешь, я сначала пригнал, а потом начал считать? С математикой у меня нет проблем. Разница в том, что здесь ты берешь кота в мешке, а там абсолютно белую машину. Если бы я был готов отдать за б/у С5 17 тыс. евро, то взял бы новую. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Друг! С такими вопросами не на этом форуме. Изменено 24 марта, 2017 пользователем Бес VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти