Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Может ли кто помочь с вопросом по двигателю 2,0 - 136 л.с.

Мотор немного троит на холостых хоть на горячую хоть и на холодную. Лексия говорит о запоздании воспламенения в первом цилиндре.

Форсунки промыты, свечи заменены. Антиполюшен не горит.

Проверял катушку зажигания тестером, вроде всё нормально. Возможно осталось заменить гидрики. Но перед заменой хочется убедится в работоспособности катушки. Быть может с кем-то сможем поменяться катушками на 5 минут для проверки? Покупать катушку лишь для проверки слишком накладно.

Санкт-Петербург.

Ссылка на комментарий

Лексия говорит о запоздании воспламенения в первом цилиндре.

Быть может с кем-то сможем поменяться катушками на 5 минут для проверки? Покупать катушку лишь для проверки слишком накладно.

 

 

Тогда надо ещё с кем-то поменяться форсункой первого цилиндра , покупать её для проверки тоже накладно !

Ссылка на комментарий

катушка не причем, у меня была такая же ситуация, троило прогретую машину... поменял модуль зажигания не помогло , поменял вторую фарсунку и как новая ... купил бошевскую за 1800, и все работало ...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Друзья подскажите кто знает.

 

Веду упорную борьбу с троением, потерей мощности и сильной вибрацией при нагретом до мах. двигателе 1.8 ew7j. Поменял бензонасос (были признаки умирания, хотя когда снял при пробеге 158 т. сетка прям на просвет проглядывалась и внутри чистота и порядок), заменил катушку (сдохла). Стало по-лучше, но не так как надо, при включенном кондее прям трясло всего и ехать как-то не хочет.

Так вот, полез я тут с лексией и обнаружил интересную вещь, при газовке на месте в угол опережения зажигания доходил аж до 42 и вообще превышал 20 очень часто, поменял датчик распредвала и машинку стало не узнать, не самолет конечно, но тяга стала ровнее и перестало трясти при вкл. кондее.

 

НО, при газовке угол опережения опять доходит до 41.2, не так часто как раньше, но бывает (особенно в р-оне 5000 об.). В минус угол за станд. параметры не вываливается.

Посему вопрос, в чем причина такого угла о.з.

 

И еще прокомментируйте пжл. куда копать?

-давление заслонки не поднимается выше 1080 (в лексии 2500-2800) , подозреваю подсос где-то.

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Давление во впускном коллекторе 1080, это в каких единицах? У меня на холостых 35 кПа без кондея, 42-44 с кондеем.

Вообще до 45 это нормально для высоких оборотов и горячего двигателя.

На УОЗ также влияет датчик детонации, может с ним проблема

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Давление ЗАСЛОНКИ изменяется в пределах 300-1080 mb (я так понимаю милибар), в вкладке (клавиша F6) стоит значение 2500-2800.

Давление в коллекторе у меня тоже в р-оне 450

 

По каким еще признакам можно проверить датчик детонации?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Давление заслонки - что это?? Какой заслонки, дроссельной??

 

Датчик детонации можно поверить подключив к нему вольтметр.

Если слегка по датчику стукнуть, по болту, который его крепит или рядом по блоку, чем нибудь металлическим, то будет скачок напряжения.

Я у себя поменял на ВАЗовский, родной раскрошился от времени.

Субъективно, разницы не заметил никакой, УОЗ, правда, не смотрел в связи с этой заменой.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

 

Да я сам понять не могу чего это, может перевод кривой (обозначение больше на миливольты похоже),потому и спросил, увидел что этот параметр не в норме. Ну вообщем на картинках видно

 

 

 

А на Вазовском фишка подходит, или колхозить надо?

post-22657-0-59818200-1401130590_thumb.jpg

post-22657-0-21139500-1401130597_thumb.jpg

post-22657-0-87575900-1401130609_thumb.jpg

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот и меня постигло троение... Вообщем ситуация такова: на холодную троит обороты падают на 500 секунд на 5, один раз. Далее уже на прогретой глушишь затем заводишь, и снова тоже троение как и на холодную. И так при каждой заводке, лексия ошибок не выдает, что делать незнаю!

Ссылка на комментарий

у меня тоже ошибок не выдавало, а датчик поменял и троение почти ушло, и увидел это только когда в параметры полез. Короче искать диагноста кот. не только ошибки читать умеет, а это проблема.

А вообще система самодиагностики в ситроене хреновенькая

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
А на Вазовском фишка подходит, или колхозить надо?

 

Подходит, только есть проблемка небольшая - они через один липовые, надо с вольтметром проверять

Купленный ВАЗовский вызвал подозрения и был распилен:

 

post-36121-0-78846500-1401167270_thumb.jpg

 

Т.е внутри просто болванка и вплавленные в пластмассу контакты))

 

А вот старый, который рассохся:

 

post-36121-0-30323700-1401167495_thumb.jpg

 

Тут все на месте - пьезоэлемент, изоляторы, контакты.

Желтое колечко в центре - разбитый пьезоэлемент, датчик наверное не работал, но ничем себя не выдавал.

Заменил я его только по внешнему виду)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Но это какие-то конские цифры,или я ошибаюсь? Да и опять же поменял датчик р.в и авто поехал совсем по другому.

 

у меня в минус уходит мах. 1.5 град. а в плюс на 42

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Может быть. Еще бы выяснить что за параметр "давление заслонки", в нете не нашел

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Подходит, только есть проблемка небольшая - они через один липовые, надо с вольтметром проверять

Купленный ВАЗовский вызвал подозрения и был распилен:

 

attachicon.gifд-д ваз.JPG

 

Т.е внутри просто болванка и вплавленные в пластмассу контакты))

 

А вот старый, который рассохся:

 

attachicon.gifDSCN1561.JPG

 

Тут все на месте - пьезоэлемент, изоляторы, контакты.

Желтое колечко в центре - разбитый пьезоэлемент, датчик наверное не работал, но ничем себя не выдавал.

Заменил я его только по внешнему виду)

Это что за датчик? и от какого ВАЗа подходит?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

все менял, форсунки чистил, катушка свечи лямда, катализатор, половина датчиков, все делал. троит и все, на холостых нормально едешь  троит. 
ЧИСТКА УЛЬТРАЗВУКОМ  НЕ ДЛЯ НАШИХ МАШИН, поясняю. 
Тот год, троила и тяга ноль, чистка химией через стенд машина поехала но слабо, через год плохой бензин и опять вилы  троит, комп показывает пропуски зажигания танцы с бубном по кругу, два стенда с ультразвуком показали все нормально (ИЩИ дальше). Взял у донора форсунки и все проблемы пропали, машина ожила, ставлю старые опять вилы, троит.

Вывод-------- меняем все форсунки.

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите пожалуйста, как подобрать,поменять ,поршневую на старые шатуны, новые пальцы в шатуне свободно ходят и уже задрали новые гильзы, старых палец нет. Спасибо. берлинго 2005г. 1.4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...