dretun Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Может ли кто помочь с вопросом по двигателю 2,0 - 136 л.с. Мотор немного троит на холостых хоть на горячую хоть и на холодную. Лексия говорит о запоздании воспламенения в первом цилиндре. Форсунки промыты, свечи заменены. Антиполюшен не горит. Проверял катушку зажигания тестером, вроде всё нормально. Возможно осталось заменить гидрики. Но перед заменой хочется убедится в работоспособности катушки. Быть может с кем-то сможем поменяться катушками на 5 минут для проверки? Покупать катушку лишь для проверки слишком накладно. Санкт-Петербург. Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/grand7788/journal/250781/#post Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Лексия говорит о запоздании воспламенения в первом цилиндре. Быть может с кем-то сможем поменяться катушками на 5 минут для проверки? Покупать катушку лишь для проверки слишком накладно. Тогда надо ещё с кем-то поменяться форсункой первого цилиндра , покупать её для проверки тоже накладно ! Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/grand7788/journal/250781/#post У dretun бензиновый двигатель.Куда ты его отправил? Ссылка на комментарий
PokinHeaD Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 катушка не причем, у меня была такая же ситуация, троило прогретую машину... поменял модуль зажигания не помогло , поменял вторую фарсунку и как новая ... купил бошевскую за 1800, и все работало ... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Друзья подскажите кто знает. Веду упорную борьбу с троением, потерей мощности и сильной вибрацией при нагретом до мах. двигателе 1.8 ew7j. Поменял бензонасос (были признаки умирания, хотя когда снял при пробеге 158 т. сетка прям на просвет проглядывалась и внутри чистота и порядок), заменил катушку (сдохла). Стало по-лучше, но не так как надо, при включенном кондее прям трясло всего и ехать как-то не хочет. Так вот, полез я тут с лексией и обнаружил интересную вещь, при газовке на месте в угол опережения зажигания доходил аж до 42 и вообще превышал 20 очень часто, поменял датчик распредвала и машинку стало не узнать, не самолет конечно, но тяга стала ровнее и перестало трясти при вкл. кондее. НО, при газовке угол опережения опять доходит до 41.2, не так часто как раньше, но бывает (особенно в р-оне 5000 об.). В минус угол за станд. параметры не вываливается. Посему вопрос, в чем причина такого угла о.з. И еще прокомментируйте пжл. куда копать? -давление заслонки не поднимается выше 1080 (в лексии 2500-2800) , подозреваю подсос где-то. Изменено 26 мая, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Давление во впускном коллекторе 1080, это в каких единицах? У меня на холостых 35 кПа без кондея, 42-44 с кондеем. Вообще до 45 это нормально для высоких оборотов и горячего двигателя. На УОЗ также влияет датчик детонации, может с ним проблема VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Давление ЗАСЛОНКИ изменяется в пределах 300-1080 mb (я так понимаю милибар), в вкладке (клавиша F6) стоит значение 2500-2800. Давление в коллекторе у меня тоже в р-оне 450 По каким еще признакам можно проверить датчик детонации? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Давление заслонки - что это?? Какой заслонки, дроссельной?? Датчик детонации можно поверить подключив к нему вольтметр. Если слегка по датчику стукнуть, по болту, который его крепит или рядом по блоку, чем нибудь металлическим, то будет скачок напряжения. Я у себя поменял на ВАЗовский, родной раскрошился от времени. Субъективно, разницы не заметил никакой, УОЗ, правда, не смотрел в связи с этой заменой. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Да я сам понять не могу чего это, может перевод кривой (обозначение больше на миливольты похоже),потому и спросил, увидел что этот параметр не в норме. Ну вообщем на картинках видно А на Вазовском фишка подходит, или колхозить надо? Изменено 26 мая, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Вот и меня постигло троение... Вообщем ситуация такова: на холодную троит обороты падают на 500 секунд на 5, один раз. Далее уже на прогретой глушишь затем заводишь, и снова тоже троение как и на холодную. И так при каждой заводке, лексия ошибок не выдает, что делать незнаю! Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) у меня тоже ошибок не выдавало, а датчик поменял и троение почти ушло, и увидел это только когда в параметры полез. Короче искать диагноста кот. не только ошибки читать умеет, а это проблема. А вообще система самодиагностики в ситроене хреновенькая Изменено 26 мая, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 А на Вазовском фишка подходит, или колхозить надо? Подходит, только есть проблемка небольшая - они через один липовые, надо с вольтметром проверять Купленный ВАЗовский вызвал подозрения и был распилен: Т.е внутри просто болванка и вплавленные в пластмассу контакты)) А вот старый, который рассохся: Тут все на месте - пьезоэлемент, изоляторы, контакты. Желтое колечко в центре - разбитый пьезоэлемент, датчик наверное не работал, но ничем себя не выдавал. Заменил я его только по внешнему виду) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Посмотрел вчера УОЗ на разных оборотах. На холостых около 1о, при 5000-5500 об/мин - 44о VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Но это какие-то конские цифры,или я ошибаюсь? Да и опять же поменял датчик р.в и авто поехал совсем по другому. у меня в минус уходит мах. 1.5 град. а в плюс на 42 Изменено 28 мая, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Нет, это нормальные цифры, до 45о вполне, да еще на горячем двигателе и на 95-м бензине. А вот на 92 должны быть меньше, но насколько, точно не скажу. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Может быть. Еще бы выяснить что за параметр "давление заслонки", в нете не нашел Изменено 28 мая, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) А в английской версии Лексии как это давление называется? Изменено 28 мая, 2014 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Подходит, только есть проблемка небольшая - они через один липовые, надо с вольтметром проверять Купленный ВАЗовский вызвал подозрения и был распилен: д-д ваз.JPG Т.е внутри просто болванка и вплавленные в пластмассу контакты)) А вот старый, который рассохся: DSCN1561.JPG Тут все на месте - пьезоэлемент, изоляторы, контакты. Желтое колечко в центре - разбитый пьезоэлемент, датчик наверное не работал, но ничем себя не выдавал. Заменил я его только по внешнему виду) Это что за датчик? и от какого ВАЗа подходит? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Датчик детонации. По-моему они на Ваз все одинаковые, стоят около 200 р. Я себе заказал EPS. 800 р. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
zemlemer Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 все менял, форсунки чистил, катушка свечи лямда, катализатор, половина датчиков, все делал. троит и все, на холостых нормально едешь троит. ЧИСТКА УЛЬТРАЗВУКОМ НЕ ДЛЯ НАШИХ МАШИН, поясняю. Тот год, троила и тяга ноль, чистка химией через стенд машина поехала но слабо, через год плохой бензин и опять вилы троит, комп показывает пропуски зажигания танцы с бубном по кругу, два стенда с ультразвуком показали все нормально (ИЩИ дальше). Взял у донора форсунки и все проблемы пропали, машина ожила, ставлю старые опять вилы, троит. Вывод-------- меняем все форсунки. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Ребята подскажите пожалуйста, как подобрать,поменять ,поршневую на старые шатуны, новые пальцы в шатуне свободно ходят и уже задрали новые гильзы, старых палец нет. Спасибо. берлинго 2005г. 1.4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти