Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уговорите меня, пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Как говориться, кто ищет- тот найдет.

Совершенно негаданно набрел в интернете на ваш сайт- фанатов и просто любителей ситроенов.

Друзья мои, мне нужна ваша помощь. Хочу купить минивен. Поскольку живу в Калининграде и вся заграница под рукой, то в семье определились.

Долгое время думал о dodge caravan grand , хотя прекрасно понимаю их прожорливость , размеры и все такое. Никогда не смотрел в сторону французов, так как у нас более популярны немцы и японцы, а поскольку я очень далек от авто да и руки растут не оттуда, то приходится придерживаться мнения бывалых. Никто из моего окружения никогда не совет овал французов. Однако во время очередного посещения рынка, обратил внимание на шикарную машинку, которая называлась citroen c4 grand picasso. Любовь с первого взгляда, можно сказать. Но! Поскольку мне 40 лет + помним про мои руки= в итоге начал смотреть отзывы о машине. Признаться столько критики я еще не видел ни про одно авто. Все восхищаются внешним видом, салоном, понарамной крышей и т д. Но буквально все пишут о ненадежности франц. электроники, которой нашпигована эта машинка, о слабой и чрезмерно сложной подвеске, про коробку - робота и т. д. В общем косяк на косяк. При этом большинство писало о новых машинах из салонов. Я собираюсь брать 3-4 летку с пробегом. Признаться зашел в тупик. Всякие японцы и америкосы- проблем намного меньше ( по отзывам), но захотелось именно француза и при том именно пикасика.

 

Не хочется брать машину, чтобы с ней париться- это всем понятно. Также понятно, что авто с пробегом - это лотерея.

Но все- таки складывается ощущение( из отзывов)- что ситроенчики лотерею не выиграют никогда.

Для чего я все это пишу? Наверное, чтобы кто- то из активноиспользующих эту машину пинком отправил меня на рынок за этим чудом.

Благодарю за терпение и надеюсь на помощь.

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий

У меня только положительный опыт владения Ситроеном, японцы бывшие у меня, проблем приносили больше. За 5 лет владения Ситроеном небыло ни одной неожиданной поломки, по электрике нареканий небыло тоже. Да и у друзей та же ситуация, почти весь модельный ряд есть возможность наблюдать. Вот рейтинг ADAC это подтверждает. http://www.testauto.ru/page32_0_440_3_2013_0_0_0.html

Ссылка на комментарий

Я Вам посоветую чисто по-женски)

Выбирая машину после ситроена, долго сомневалась между ситроеном классом выше и, скажем так, надежной машиной. Остановилась все-таки на надежной. У меня хорошая машина, она не ломается, у нее крепкая простая подвеска и примитивная (по сравнению с ситром) электроника. Но она мне НЕ НРАВИТСЯ! Вот не нравится - и все тут. А раньше, когда я выходила утром заводить ситроен, было такое чувство, какое бывает, когда долго отсутствуешь дома, а потом приходишь - и тебя у порога встречает муж, дети, собака и даже кошка откуда-то лениво выплывает)))))) Я смотрела на него в окно и сама себе завидовала, что у меня такая яркая, красивая, солнечная машина. А сейчас я езжу - и считаю километры, оставшиеся до сотни, потому что на сотне муж разрешил поменять машину....На ситроен))))))))))))) Поэтому мой вам совет - если вы в него влюбились, берите! Машину, как и вторую половину, нужно все-таки выбирать по любви. А не по расчету)

Ссылка на комментарий

Я Вам посоветую чисто по-женски)

Поэтому мой вам совет - если вы в него влюбились, берите! Машину, как и вторую половину, нужно все-таки выбирать по любви. А не по расчету)

 

Можно конечно и по любви, но если есть геморой в отношениях, то любовь быстро пройдёт и перерастёт в ненависть. Жену хоть убить можно, а пикасика...? :acute:/>

А вы-то всё -таки поменяли ситроенчика на другую машинку :bye:/>

Если не секрет, почему?

 

Если уж брать такую машину то только бензин , мех.кпп ( не робот) и только на пружинах !

 

Странно, а почему нормальный автомат перестали делать

И хватит ли 1,6 на такую махину?

Изменено пользователем Котт

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий

Иди к землякам,они подскажут. У вас там этих Пикассин-как...

А на материке в основном берлинговоды.

 

так вот как раз земляки и не советуют французов в принципе

Изменено пользователем Котт

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий

Котт, на самом деле "косяки" есть у любой машины. Я свою брал с рук 4-х летнюю. Да, электроника привередничает изредка, но можно и общий язык найти. Вообще, если следить за машиной, вовремя обслуживать и не пичкать ее чем попало, то и служить она будет долго. Берите и не думайте. Только проверьте документы как следует. А все отрицательные отзывы - поклеп завистников. ИМХО :)

 

Не так давно и батя себе "пятака" взял тоже с рук. Теперь оба довольные. Правда ему приходится стиль вождения после Москвича менять.

Изменено пользователем WebStrannik
O192HM190.png
Ссылка на комментарий

Котт, на самом деле "косяки" есть у любой машины. Я свою брал с рук 4-х летнюю. Да, электроника привередничает изредка, но можно и общий язык найти. Вообще, если следить за машиной, вовремя обслуживать и не пичкать ее чем попало, то и служить она будет долго. Берите и не думайте. Только проверьте документы как следует. А все отрицательные отзывы - поклеп завистников. ИМХО :)

 

Не так давно и батя себе "пятака" взял тоже с рук. Теперь оба довольные. Правда ему приходится стиль вождения после Москвича менять.

 

У каждого водителя понятие "следить", наверное , своё. Я писал, что авто- это не моя стихия, я больше по компьютерам.

Если следить - это во-время менять расходники, лампочки и т.д.- это одно.

А если постоянно гемороится из-за пусть мелких, но нервирующих поломок, постоянно что-то подделывать и т.д. - то такая ситуация с 4-летней машиной меня не устраивает.

Есть опыт пользования японскими авто Ниссан и Тойота - проблем нет ВООБЩЕ

 

Заранее прошу прощения за ту позицию, которую я занял в данной дискуссии, но наверное так мне будет проще понять - Моя мащинка Пикасик или нет :dntknw:

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий

Я собсно про местных земляков писал:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=279

 

Не знал, что у нас такой есть, благодарю :hi:

Но мнения с просторов России тоже хочется услышать

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий

Я тоже больше по компам. Пусть и технарь до мозга костей, но все, что сложнее лампочек доверяю знающим людям. Тут под слежением за машиной я подразумеваю, что при появлении "левых" симптомов лучше загнать в ремонт сразу, чтобы потом не попасть на бОльние бабки.

O192HM190.png
Ссылка на комментарий

Я тоже больше по компам. Пусть и технарь до мозга костей, но все, что сложнее лампочек доверяю знающим людям. Тут под слежением за машиной я подразумеваю, что при появлении "левых" симптомов лучше загнать в ремонт сразу, чтобы потом не попасть на бОльние бабки.

 

Я о том ж!!! :drinks:

Если отдав 20 000 зелёных рублей за красивого француза, он мне ещё и мозги будет компасировать своими "левыми" симптомами и я , как многие из отзывов, буду каждые 2-3 недели гонять на сервис - так стоит ли Пикассик таких напрягов?

А опять же , судя по отзывам, косяки лезут из машин с салона. И лезут серьёзные косяки. Кто-то их называет детскими болезнями.

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий

так вот как раз земляки и не советуют французов в принципе

 

Котт, кто это из земляков вам такое посоветовал? вы создали две абсолютно одинаковые темы в разных ветках и в Калининградской вам никто еще не успел ответить, Вы, уважаемый, прежде чем такое писать пообщались бы с людьми, которые ездят на французах (например на этом форуме), а не просто имеют о них свое мнение) Изменено пользователем Геолог
Ссылка на комментарий

... Признаться столько критики я еще не видел ни про одно авто. Все восхищаются внешним видом, салоном, понарамной крышей и т д. Но буквально все пишут о ненадежности франц. электроники, которой нашпигована эта машинка, о слабой и чрезмерно сложной подвеске, про коробку - робота и т. д....

 

Насчет ненадежной электрики, она та же самая , что и у других: Сименс, Валео, Бош и др. С какой это стати на Ситроене она менее надежная , чем на других авто. На счет подвески , да она не намного сложнее , чем на 2108. А все остальное это досужие домыслы и грязные инсинуации. О ненадежности Ситроенов пишут в основном, те кто их в глаза никогда не видел. Поэтому лучше общайтесь с Ситроводами. Еще: кто это Вам сообщил , что на Грандах нет нормальной Гидромеханики? Она просто не поставляется официально в Россию, а в Европе все это есть.

Ссылка на комментарий

Котт, кто это из земляков вам такое посоветовал? вы создали две абсолютно одинаковые темы в разных ветках и в Калининградской вам никто еще не успел ответить, Вы, уважаемый, прежде чем такое писать пообщались бы с людьми, которые ездят на французах (например на этом форуме), а не просто имеют о них свое мнение)

 

так уж получилось, сорри.

сначала вышел на общероссийский сайт, а там мне посоветовали на Калининградскую ветку :drinks:/>

Советовали, а точнее не советовали покупать французов мои знакомые.В силу моей неподготовленности в автоделах приходится собирать мнения из своего окружения.

Но в нашей калининградской ветке этого сайта уже нашлись коллеги, готовые мне помочь, эа что отдельное спасибо. :hi:/>

 

Насчет ненадежной электрики, она та же самая , что и у других: Сименс, Валео, Бош и др. С какой это стати на Ситроене она менее надежная , чем на других авто. На счет подвески , да она не намного сложнее , чем на 2108. А все остальное это досужие домыслы и грязные инсинуации. О ненадежности Ситроенов пишут в основном, те кто их в глаза никогда не видел. Поэтому лучше общайтесь с Ситроводами. Еще: кто это Вам сообщил , что на Грандах нет нормальной Гидромеханики? Она просто не поставляется официально в Россию, а в Европе все это есть.

 

почему то у меня тоже складывается такое мнение, что о французах плохо говорят те, кто на них ни разу не ездил.Или ездил на убитых.

По поводу гидромеханики , сорри, не понял. Что это такое? Я балбес в этих делах :wacko:/>

Читал, что есть механика, и робот. И всё.

Та модель, к которой приглядываюсь(exclusive) имеет вариант и тот и тот

Изменено пользователем Котт

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий

 

По поводу гидромеханики , сорри, не понял. Что это такое? Я балбес в этих делах :wacko:/>/>

Читал, что есть механика, и робот. И всё.

 

 

Гидромеханика это классический автомат - АКПП.

Ссылка на комментарий

Гидромеханика это классический автомат - АКПП.

 

А вот это действительно интересно.

Машинку буду покупать не из салона, а с пробегом.

Я так понимаю, что есть шанс купить автомат? Как он у ситроенов?

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий

Может я помогу.В ситрах новичок. Владел ненадежным Пежо 307.Болтунов слышу везде на заправках, на работе, в и-нете. 90 % не ездили и не сидели.Часто любая мелочь на французе - катастрофа, на битом краденом мерсе в 3 раза дороже - ничего страшного, это легенда и проч.Мой опыт на П307 6 лет и 130 ткм, всего пробег 206 ткм., уже продал, купил первый же покупатель.Теперь только факты.Вставала машина за мои 6 лет 3 раза: обрыв ремня грм - забыл сменить, перекатал 30 тысяч, сел АКБ, и сгорела катушка АКБ.Никаких глюков ни с того, ни с сего не было ни разу.Машина Всегда заводилась с первого раза.Масло каждые 20 ткм да и все остальное по инструкции, последние 40 ткм на масле-лукойл, брал в метро по акции 600р. за 5 л., никаких проблем, свечи 60 ткм ходят как и написано.Резюме.Вся подвеска за искл. рултяг родная, горел чек который ни на что не влиял ,причем загорелся он в латвии после заправки на статойле. Замены- 148 ткм. катушка зажигания, 104 ткм. - сцепа, 88 ткм - радиатор, 170 ткм. рултяги впервые, 130 ткм передние диски.Очень долго ходят расходники, передние колодки прошли 75 ткм и запас есть, аморты, балка, колесные диски родные, пару менял раз глушитель.Ни рулевая рейка ни ЭлекторГУР ни коробка внимания не требовали.Я еще и работаю в АТП, выкатываю машины дотла и лишнего не вкладываю.Резюме - ни Одна марка хоть трижды тойта не гарантирует абсолютно беспроблемной эксплуатации, если только она не пустая как барабан или пробежала один отрезок между глобальными ремонтами.Если бы я допустим ездил на пыжике с 105 до 148 ткм я бы кроме замены масла и фильтров ничего бы не вложил и писал бы хвалебные отзывы.Машина - набор узлов и агрегатов, а не божественнное творение.А компоненты делают одни и теже фирмы.Больше глюков у навороченных машин, фамильные неисправности тоже есть у всех даже у непогрешимой тойты (ремонт акп на камри, залегание колец на авенсисе).И конечно глупо сравнивать машину для такси типа опель с 1.8 универсал пустую как барабан 08 г. за 480 тр и ситро с5 почти на сотню дешевле 07 г. в эксклюзиве, это разный класс.На пустом барабане я ездил 6 лет пока были другие нужды, теперь хочу получше, побогаче и готов немного переплатить. Что касается СГП4, мне он просторным не показался, сам за собой сидишь впритык, но оно и немудрено - и багажник и база у него идентична П 307 СВ.Я от СГП 4 отказался по этой причине.Выигрыш СГП4 в другом, панорамное стекло, 10 см над головой, более удобная посадка-высадка.Я бы брал ухоженный СГП 4 08 г. (ок.500) с замененным сцеплением либо с 11 г. (побоялся бы ЕР6 и турбо первых годов).Если хочется действительно просторную машину - можно рено гранд эспейс, вот это действительно простор, реальные, а не фиктивные 7 мест, бОльшая ширина, просто гигантский багажник, куда войдут 3 велика, а это очень важно, чтобы постоянно не снимать их с крыши, как приходилось с пыжика при ночевках в разных кемпингах.Мне просто показалось неразумным таскать с собой 2 тн. железа каждый день с собой (РГЭспейс весит 1900 кг), поэтому остановился на варианте попроще. Б/у выбираешь не марку, а предыдущего владельца и его отношение к машине.

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

Котт, кто это из земляков вам такое посоветовал? вы создали две абсолютно одинаковые темы в разных ветках и в Калининградской вам никто еще не успел ответить, Вы, уважаемый, прежде чем такое писать пообщались бы с людьми, которые ездят на французах (например на этом форуме), а не просто имеют о них свое мнение)

 

Свою жизнь надо планировать самому, а не слушать болтунов.А вообще жить страшно - можно умереть.

ПС.Как бедняги -европейцы на них катаются не пойму).

 

Женились как - дядь Васю слушали ? Или кто понравился ?

 

Программер на работе купил тойту короллу новую, седан конечно же, на автомате.В один с ним в день, оформлялись в ГАИ.Сел ко мне.Вышел из моей машины с видом обманутого вкладчика.Ему за 0,8 мула продали пустой барабан, где ни то что ксенона, регулируемой подвески и электросидений, но даже складывающихся зеркал.Есть еще одна житейская мудрость, про беременную, но честную ну и т.д. это к разговору о надежности.Зачем мне "надежная" по мифам машина если она будет деревянной да еще с дурацкой нашлепкой сзади (типа багажник) которая мешает парковаться ? Таксовать да, для себя нет.На черри по 200 ткм накатывают без проблем, на ситро и подавно.

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

Может я помогу.В ситрах новичок. Б/у выбираешь не марку, а предыдущего владельца и его отношение к машине.

 

соглашусь на все 100%

 

Свою жизнь надо планировать самому, а не слушать болтунов.А вообще жить страшно - можно умереть.

ПС.Как бедняги -европейцы на них катаются не пойму).

 

Женились как - дядь Васю слушали ? Или кто понравился ?

 

Программер на работе купил тойту короллу новую, седан конечно же, на автомате.В один с ним в день, оформлялись в ГАИ.Сел ко мне.Вышел из моей машины с видом обманутого вкладчика.Ему за 0,8 мула продали пустой барабан, где ни то что ксенона, регулируемой подвески и электросидений, но даже складывающихся зеркал.Есть еще одна житейская мудрость, про беременную, но честную ну и т.д. это к разговору о надежности.Зачем мне "надежная" по мифам машина если она будет деревянной да еще с дурацкой нашлепкой сзади (типа багажник) которая мешает парковаться ? Таксовать да, для себя нет.На черри по 200 ткм накатывают без проблем, на ситро и подавно.

 

Про комфорт пикаски уже говорено-переговорено. Но если машина тр...хает мозг постоянно, то комфорт со временем превращается в пытку.

Уже говорил, что жениться то можно как хочешь и кого любишь, на крайняк потом пристрелить можно . :biggrin:

Я и пытаюсь разобраться (эмпирически) в надёжности ситроенов.... Однако весы уже перевешивают в пользу пикаски (тем более я их сам тяну в пикаскину сторону :rolleyes: )

Завтра еду на встречу с ситроеноводами у нас в Калининграде (всё одно к одному)

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий

Главное неубитый купить, боюсь я рынков, беру от первого владельца -ОД-книжка-отметки о смене грм всяких, ну и сама машина гнилая себя выдаст, тут трещит, тут гремит, на вопросы человек внятно ответить не может и пробег смешной.В под-МСк есть вариант продает fich777, я бы у него взял, дилерский, состояние по сути нового.

Изменено пользователем velik

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

Сегодня встречался с ситроеноводами из Калининграда. Прекрасные ребята, побеседовали на разные интересные темы. Поближе познакомился с пикасиком.

Разрешите немного мыслей вслух.

1. Пока для меня ясно одно- пикасика тяжело назвать минивеном, в привычном для меня понимании. Это довольно просторная легковушка с высокой крышей. Я как большинство дилетантов позиционирую минивен рядом с микроавтобусом. Здесь такого нет.

2. Не совсем представляю положение третьего ряда сидений, ведь места на самом деле не так много. И , признаться , с трудом вериться, что на третьем ряду могут поместиться взрослые люди. Даже если с пинка кого- нибудь втолкнуть, то как себя будет чувствовать второй ряд? Поскольку вместе с друзьями периодически ездим по Европе авто пробегом , то не представляю, как поместятся в пикаске 6 взрослых человек и комфортно ли будет всем мотать 500-600 верст.

3. Интерьер авто- хоть поэму пиши, признаться красивее не видел. Выше всяких похвал. Изыскано, со вкусом. Правда эффекта второго этажа ( высоко сижу, далеко гляжу) не ощутил.

 

Это пока впервые впечатления о машинке. Буду узнавать про нее больше

Свобода-не значит делать, что хочешь...

Свобода- это не делать того, чего не хочешь...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...