trimark Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Всем прривет. Ситроен С5 2003 МКПП.После замены сцепления вылетает 5 передача. Переключение с 4 на 5 нормальное, пока едешь под нагрузкой всё ок,газ сбросил снова притопил скорость вылетает в нейтраль.Приходится постоянно подтыкать или держать рычаг.До замены сцепления пятая плохо выключалась.Какие могут быть варианты?Заранее спасибо. Изменено 7 мая, 2013 пользователем trimark Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Случалось такое. Решилось натяжкой/ослаблением троса КПП со стороны коробки. trimark 1 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Случалось такое. Решилось натяжкой/ослаблением троса КПП со стороны коробки. Спасибо! Сложности какие-нибудь есть? Если самому в домашних условиях? Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Присоединюсь к вопросу, есть ли методика регулировки или подтянул-проверил-подтянул-проверил? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Сложности только в том, что подлезть не очень удобно. Пластиковый наконечник снимаете, внутри него направляющий болт, им и натягиваете. Методики специальной нет (ну или она мне неизвестна), делал "подтянул-проверил". Аккуратнее только с пластиком, если повредите наконечник, то придется трос в сборе за ~4500 руб. покупать. P.S. Есть новый трос КПП без наконечника, покупал себе, но заменил только наконечник на старом тросе. Может кому нужен, обращайтесь. trimark и Shyrick 2 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Трос под номером 8 понятно как регулируется просто беремся за него с верху и крутим в право в лево,там даже стрелочка есть. Но это регулировка хода (к себе ,от себя).А за включение передачи отвечает трос № 9 и как его регулировать не понятно. Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 за включение передачи отвечает трос № 9 и как его регулировать не понятно. На его наконечнике со стороны КП есть фиксатор (то ли желтый, то ли оранжевый), аккуратно отщелкнуть его вверх, рычаг переключения в нейтраль четко по центру и защелкнуть фиксатор.КП должна стоять в нейтрали до регулировки. Shyrick и trimark 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти