RHR Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Ну что же, дилер отправил запрос в Москву на гарантийный ремонт моего авто. Пока вот жду ответа от них. И потом еще ждать пока сайлентблоки приедут для замены, у них их нет в наличии. Такие дела товарищи. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Все нормально, я три недели ждал :) Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Тоже жду,с 17.06.2013 Ссылка на комментарий
xxxKGBxxx Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Коллеги, так я и не понял. Нужно менять сайлентблоки на задней балке, или задние сайлентблоки на передней подвеске? Человек с драйв.ру пишет про заднюю балку. Номер 5131H7 - это артикул сайлентблоков для задней балки. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Для устранения биения при торможении, задние салоблоки передних рычагов, для устранения пробоя задней подвески, задние саленблоки. Ссылка на комментарий
Mental_AD Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Аккурат к первой замене масла на 10 тыщ и у меня проявилась такая проблемка - биение руля при торможении на высоких скоростях. В общем, дилер поменял без проблем по гарантии задние сайлентблоки передних рычагов. Мастер сказал, что проблема известная и частая, так что никакого геморроя. Только ждал долго. Почти полдня машина была у них. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Задние сайленты по гарантии поменять отказались. Говорят, что подобные пробои подвески - норма. Люфтов нет. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Задние сайленты по гарантии поменять отказались. Говорят, что подобные пробои подвески - норма. Люфтов нет. Всё верно, это не гарантийный случай. Менять или не менять дело каждого. Меня напрягало- я поменял. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Тоже менял сам. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 а кто подскажет - если ОД будет кочевряжиться насчет гарантийной замены ЗСБПР (ввел аббревиатуру :dirol: ) , сколько будет стоить их заменить за свой счет (з/ч с работой)? Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 гарантийной замены ЗСБПР Не будет. Это первопроходцам было тяжело, сейчас всё на потоке :) Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 увы, в Питере бремя доказывания лежит на покупателе, по умолчанию никто не подорвется менять. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 по умолчанию никто не подорвется менять. а ты попробуй! :) Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) увы, в Питере бремя доказывания лежит на покупателе, по умолчанию никто не подорвется менять. уже нет, на драйве не единожды писали, что на Выборгской наб. меняли без вопросов. Сам планирую на след неделе записать на ТО-1 и обратить на это внимание. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Secular Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 увы, в Питере бремя доказывания лежит на покупателе, по умолчанию никто не подорвется менять. А может, будет дешевле приехать в Москву? :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Поменяли недавно в Туле за 1.5 часа.Ждал месяц,уговаривал месяц.) Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Ждал месяц,уговаривал месяц эх, Рассея....ну почему так - машина на гарантии, непонятное поведение/ощущение/звучание налицо, и надо прям-таки упрашивать ОД сделать телодвижение в сторону клиента. Сам планирую на след неделе записать на ТО-1 и обратить на это внимание. я во второй половине августа буду тоже проходить ТО-1 и скорее всего там же, полезно будет услышать твою историю. Ссылка на комментарий
Danka Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Всем привет сегодня был на Т.О в Ирбисе на МКАДЕ.сказал мастеру что бьет руль при тормажении от 110 до 120 км!!! Он сказал что ответ даст после диагностики.в итоге дело в сайлент-блоках передних рычагов!поменяют как придут, это гарантийный случай! Всем удачи!!! Кстати диагностика входит в Т.О. Ссылка на комментарий
xxxKGBxxx Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Похоже, что я первый человек в Украине на DS4, кто пытается как-то решить эту проблему. Дилер ничего не слышал о таком и отказывается менять сайлентблоки. Более того, он отказывается их поменять за деньги, т.к. считает это тюнингом автомобиля, потому что это деталь с пежо (артикул 3523.80). Цена у дилера на эти сайленты - около 80 долларов за штуку. Посмотрел, что можно взять заменители гораздо дешевле. Кто-нибудь уже ставил заменители, если да, то какие? P.S. Поеду на неделе писать официальный запрос на гарантийную замену, пусть сделают официальный отказ, потом что-то буду думать... Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Поеду на неделе писать официальный запрос на гарантийную замену, пусть сделают официальный отказ, потом что-то буду думать... Правильным путём идёте, товарищ!!! На сайте драйвдваточкару есть семейка DS-водов. Там есть и киевляне, и харковчане... Поспрашивай, может ты и не первый. Изменено 29 июля, 2013 пользователем ammc Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 вчера звонил дилеру, записался на ТО-20000, рассказал про ЗСБПР и бой руля при торможении со 130км/ч, приятно удивил ответ - без проблем, о данной проблеме в курсе, посмотрим на торм.диски (толщину), если они ок, то заменим по гарантии. Но сказано было, что заменят ЗСБПР на более мягкие, так ли? насколько я понял, что менять нужно наоборот на более жесткие, или не прав? Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 посмотрим на торм.диски (толщину) менять нужно наоборот на более жесткие, или не прав? Смотрят не на толщину, а на винт (деформацию). Износ на биение не влияет. ХЗ на какие меняют. Но работает нормально :) Удачи! Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 на винт (деформацию) вопрос в офф - а отчего она может появиться, если машина и диски не убивались? Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 дилер говорит, что если сразу после очень резкого торможения заехать в лужу - из-за перепада температур может повести диск. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Есть такое, сам попадал так. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти