Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Рыскание" машины, плохая управляемость... Меняйте задние сайлент-блоки передних рычагов!


optik64

Рекомендуемые сообщения

Тульский ОД ничего не слышал о такой проблеме.

Выехали в Тулу со 120 тормозить))).Там до 40 разогнаться негде.

На М4 реально колбасит руль при торможении.Но как всё это ОД доказать?

 

Как вариант - позвонить ОД в Мейджор-Сити и на основании моей информации попробовать попросить у них записаться на замену.

Ссылка на комментарий

Если гарантийная машина какие бабки, за что? Кто виноват если диск (если он изношен раньше времени или поведёный от перегрева) не выдерживает температурный режим при работе - перегревается и его коробит и т.д.-это изъян производителя и иди сюда ОД ....

 

В соответствии с сервисной книжкой - гарантия на тормозные диски - 10 000 км., пробег у машины 13 000 км. Тут гарантией уже не пахнет даже.
32590.png
Ссылка на комментарий

Тульский ОД ничего не слышал о такой проблеме.

Выехали в Тулу со 120 тормозить))).Там до 40 разогнаться негде.

На М4 реально колбасит руль при торможении.Но как всё это ОД доказать?

а я вот подумал что, если Ситроен признает такой косяк как хреновые сайленты, то может написать им официальный запрос, и получить ответ, что типа так и так гарантийный случай и подлежит бесплатной замене . А далее к ОД и демонстрировать письмо и пытаться договориться :spiteful:

Ссылка на комментарий

а я вот подумал что, если Ситроен признает такой косяк как хреновые сайленты, то может написать им официальный запрос, и получить ответ, что типа так и так гарантийный случай и подлежит бесплатной замене . А далее к ОД и демонстрировать письмо и пытаться договориться :spiteful:/>

 

Звонить на горячюю линию Ситроена. Объяснить ситуацию с указанием конкретного ОД. ОД не может не знать об отзывной.
Ссылка на комментарий

Звонить на горячюю линию Ситроена. Объяснить ситуацию с указанием конкретного ОД. ОД не может не знать об отзывной.

горячая линия - это слова, к делу никак не пришьешь. А вот официальная бумага, где написано, что есть такой отзыв, другое дело.
Ссылка на комментарий

Secular

Вчера Онегин открыл тему "Сервис Ситроена - вид изнутри" в ветке "Мой Ситроен". Обещает отвечать на все вопросы. Задайте ему вопрос. Думаю, он объяснит лучше, чем я.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Звонить на горячюю линию Ситроена. Объяснить ситуацию с указанием конкретного ОД. ОД не может не знать об отзывной.

 

Никакой отзывной нет. По сути, это не неисправность вовсе. Просто конструкторский ход Ситроена - ставить на передние рычаги задние сайленты мягче передних. Типа, ля лучшего комфорта. Но по жалобам потребителей некоторые ОД меняют эти сайленты на более жёсткие. А могут и не менять.

Ссылка на комментарий

Никакой отзывной нет.

 

Немного попутал, поэтому и предложил обратиться к Онегину.

Отзывная - это когда производится гарантийный ремонт по какому-то узлу независимо от того, есть жалоба на неисправность или нет, даже если а/м негарантийный.

Инфорапиды и итемы (как в вашем случае) - ремонт по гарантии производится только при наличии жалобы клиента на неисправность в гарантийный период.

ОД должен знать о инфорапидах и итемах, и реагировать на жалобы.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

ОД должен знать о инфорапидах и итемах, и реагировать на жалобы.

 

Совершенно верно. И хорошо, что он ответил с номером этого "итема". Проблема в том, что в немосковских регионах об этом не знают (или скрывают).

Я же помню, что в руках у "моего" дилера была какая-то бумага с описанием этой проблемы.

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

В воскресенье скатался в Мейнджор на новорижском.

 

Обе претензии (биение в руль и стертую краску) признали гарантийными, сайленты обещали поменять как только привезут оригинальные болты (на складе не оказалось). Лишних вопросов не было, все в лучшем виде. Жду вызова на замену сайлентов.

32590.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

мдя, и я тут с вами, друзья, буду в очередь. набрав разгон до 120-130, начинаешь тормозить - долбасит ппц как, тремор рук как у алконавта со стажем! жена рядом сидела - в осадок выпала. думал, балансировка - ни фига, проверили, все ок. значит, скорее всего сайленты. что ж, будем менять.

 

кто скажет, друзья, сколько времени может занять решение проблемы с момента обращения до момента устранения? ибо на выходных в отпуск уезжаю. если завтра обращусь - за оставшиеся дни устранят или нереал? т.е. простыми словами - проблема типичная, головной ситроен о ней знает, запчасти как правило в наличии или же придется с гарантийщиком мурыжиться и опять доказывать, что "ты не первый", "проблема типичная" и т.п.?

Ссылка на комментарий

у меня заняло где-то 2 недели на заказ и ожидание запчастей плюс запись за неделю.

 

А ели ещё и на задней подвеске поменять... Даже колейность станет не так проблематична :)

 

хммм... а задние - это тоже гарантия или уже собственное желание? ;) спасибо за совет.

Изменено пользователем Darkcyber
32590.png
Ссылка на комментарий

хммм... а задние - это тоже гарантия или уже собственное желание? ;) спасибо за совет.

 

Увы, из своего кармана. Но... Со штатными я 11 месяцев нЕхотя садился в свой авто. Сейчас с удовольствием :)
Ссылка на комментарий

а вот это интересно :thank_you:/>

с недавних пор стали досаждать стуки сзади. Видимо чем более проезжаешь, тем сильнее бьет. :dntknw:/>

в принципе при цене сайлентов в 1200 на екзисте даже не хочется к официалам обращаться. А кто-нибудь из Петербурга уже менял? известен сервис, где не будут весь зад разбирать?

И кстати ест в Петербурге какие-то изменения с заменой сайлентов передних рычагов? :spiteful:

Изменено пользователем Secular
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

мне сказали что надо смотреть дату выпуска, есть техническая документация,которая позволяет делать замену этих сайлент блоков по гарантии, но в том случае если автомобиль выпущен а определенный временной промежуток,в эксисе на выборгской набережной сказали, СПБ

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...