optik64 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Тульский ОД ничего не слышал о такой проблеме. Выехали в Тулу со 120 тормозить))).Там до 40 разогнаться негде. На М4 реально колбасит руль при торможении.Но как всё это ОД доказать? Как вариант - позвонить ОД в Мейджор-Сити и на основании моей информации попробовать попросить у них записаться на замену. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Если гарантийная машина какие бабки, за что? Кто виноват если диск (если он изношен раньше времени или поведёный от перегрева) не выдерживает температурный режим при работе - перегревается и его коробит и т.д.-это изъян производителя и иди сюда ОД .... В соответствии с сервисной книжкой - гарантия на тормозные диски - 10 000 км., пробег у машины 13 000 км. Тут гарантией уже не пахнет даже. Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Тульский ОД ничего не слышал о такой проблеме. Выехали в Тулу со 120 тормозить))).Там до 40 разогнаться негде. На М4 реально колбасит руль при торможении.Но как всё это ОД доказать? а я вот подумал что, если Ситроен признает такой косяк как хреновые сайленты, то может написать им официальный запрос, и получить ответ, что типа так и так гарантийный случай и подлежит бесплатной замене . А далее к ОД и демонстрировать письмо и пытаться договориться :spiteful: Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 а я вот подумал что, если Ситроен признает такой косяк как хреновые сайленты, то может написать им официальный запрос, и получить ответ, что типа так и так гарантийный случай и подлежит бесплатной замене . А далее к ОД и демонстрировать письмо и пытаться договориться :spiteful:/> Звонить на горячюю линию Ситроена. Объяснить ситуацию с указанием конкретного ОД. ОД не может не знать об отзывной. Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Звонить на горячюю линию Ситроена. Объяснить ситуацию с указанием конкретного ОД. ОД не может не знать об отзывной.горячая линия - это слова, к делу никак не пришьешь. А вот официальная бумага, где написано, что есть такой отзыв, другое дело. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Secular Вчера Онегин открыл тему "Сервис Ситроена - вид изнутри" в ветке "Мой Ситроен". Обещает отвечать на все вопросы. Задайте ему вопрос. Думаю, он объяснит лучше, чем я. Изменено 17 мая, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 dol спасибо за подсказку, отписал там ему. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Звонить на горячюю линию Ситроена. Объяснить ситуацию с указанием конкретного ОД. ОД не может не знать об отзывной. Никакой отзывной нет. По сути, это не неисправность вовсе. Просто конструкторский ход Ситроена - ставить на передние рычаги задние сайленты мягче передних. Типа, ля лучшего комфорта. Но по жалобам потребителей некоторые ОД меняют эти сайленты на более жёсткие. А могут и не менять. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Никакой отзывной нет. Немного попутал, поэтому и предложил обратиться к Онегину.Отзывная - это когда производится гарантийный ремонт по какому-то узлу независимо от того, есть жалоба на неисправность или нет, даже если а/м негарантийный. Инфорапиды и итемы (как в вашем случае) - ремонт по гарантии производится только при наличии жалобы клиента на неисправность в гарантийный период. ОД должен знать о инфорапидах и итемах, и реагировать на жалобы. Изменено 19 мая, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) ОД должен знать о инфорапидах и итемах, и реагировать на жалобы. Совершенно верно. И хорошо, что он ответил с номером этого "итема". Проблема в том, что в немосковских регионах об этом не знают (или скрывают). Я же помню, что в руках у "моего" дилера была какая-то бумага с описанием этой проблемы. Изменено 19 мая, 2013 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 В воскресенье скатался в Мейнджор на новорижском. Обе претензии (биение в руль и стертую краску) признали гарантийными, сайленты обещали поменять как только привезут оригинальные болты (на складе не оказалось). Лишних вопросов не было, все в лучшем виде. Жду вызова на замену сайлентов. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Поменяли сайлентблоки, проблема полностью исчезла. Огромное спасибо автору темы. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 проблема полностью исчезла. А ели ещё и на задней подвеске поменять... Даже колейность станет не так проблематична :) Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 мдя, и я тут с вами, друзья, буду в очередь. набрав разгон до 120-130, начинаешь тормозить - долбасит ппц как, тремор рук как у алконавта со стажем! жена рядом сидела - в осадок выпала. думал, балансировка - ни фига, проверили, все ок. значит, скорее всего сайленты. что ж, будем менять. кто скажет, друзья, сколько времени может занять решение проблемы с момента обращения до момента устранения? ибо на выходных в отпуск уезжаю. если завтра обращусь - за оставшиеся дни устранят или нереал? т.е. простыми словами - проблема типичная, головной ситроен о ней знает, запчасти как правило в наличии или же придется с гарантийщиком мурыжиться и опять доказывать, что "ты не первый", "проблема типичная" и т.п.? Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) у меня заняло где-то 2 недели на заказ и ожидание запчастей плюс запись за неделю. А ели ещё и на задней подвеске поменять... Даже колейность станет не так проблематична :) хммм... а задние - это тоже гарантия или уже собственное желание? ;) спасибо за совет. Изменено 11 июня, 2013 пользователем Darkcyber Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Друзья, а партнамбер салоблоков есть? Так как забил на О.Д , буду сам менять. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 maus75, не то? Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 хммм... а задние - это тоже гарантия или уже собственное желание? ;) спасибо за совет. Увы, из своего кармана. Но... Со штатными я 11 месяцев нЕхотя садился в свой авто. Сейчас с удовольствием :) Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 а партнамбер есть или они такие же как и передние по номеру? Хотелось бы знать, что ставить. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Хотелось бы знать, что ставить. Это похвально :)Вот тема с драйва. Не буду умничать, там всё есть: http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds4/ds4/maus75/journal/1114902#a23082419 Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 спасибо :) Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) а вот это интересно :thank_you:/> с недавних пор стали досаждать стуки сзади. Видимо чем более проезжаешь, тем сильнее бьет. :dntknw:/> в принципе при цене сайлентов в 1200 на екзисте даже не хочется к официалам обращаться. А кто-нибудь из Петербурга уже менял? известен сервис, где не будут весь зад разбирать? И кстати ест в Петербурге какие-то изменения с заменой сайлентов передних рычагов? :spiteful: Изменено 15 июня, 2013 пользователем Secular Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Ну вот и у меня проблема появилась такая же как у вас при пробеге 5500 км. Буду звонить дилеру. Посмотрим, что скажут. Ссылка на комментарий
tribute Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 мне сказали что надо смотреть дату выпуска, есть техническая документация,которая позволяет делать замену этих сайлент блоков по гарантии, но в том случае если автомобиль выпущен а определенный временной промежуток,в эксисе на выборгской набережной сказали, СПБ Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Сегодня загнал к дилеру. Посмотрим, что скажут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти