dima@ Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Люди!!! А я когда с ТАЗа пересаживаюсь на Пикаську, то еду и болдею! Может это пары? Может трубка у меня в салон выходит? А чем у Вас, аккумулятор заправлен? "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
sweiger Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Люди!!! А я когда с ТАЗа пересаживаюсь на Пикаську, то еду и болдею! Может это пары? Может трубка у меня в салон выходит? Неа, думаю, это у всех так, кто с ТАЗа на пикассо пересаживается. Это просто удовольствие от езды. :grin: Я, вот, со старенькой тойоты пересел, и уже больше года езжу и балдею. :pleasantry: :grin: Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Под передним левым сиденьем, ближе к середине авто,трубка 6 мм диам. торчит из днища мм на 20. Када аккумулятор подзаряжаю,то из неё подкапывает. Спасибо, как говорится: "Будем искать".Подкапывает когда зарядным устройством заряжаешь? http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Спасибо, как говорится: "Будем искать". Подкапывает когда зарядным устройством заряжаешь? Ну да зарядкой,под капотом подключаю,и через некоторое время снизу начинает капать на пол,газету подкладываю. :boredom: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Mischel Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 И помимо клемм всё таки подзарядить акум. К зиме лишним не будет. У меня барахлит втягивающее, симптомы совсем не похожи. У меня втягивающее щёлкает но стартер не крутит. И приборка при этом гаснет не вся, а частично. При чём гаснет до того как щёлкает втягивающее. У меня похожая поблема. Бензинка 1,8. Сначала в морозы двигатель не раскручивался. Подзарядил АКБ, пару раз проехал. А теперь стартер не крутит, а только что-то щёлкает под капотом. Как всё это разрулить присоветуйте. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Mischel, тут все просто: проверяй состояние аккумулятора (возможно, уже старый, заряд не держит) и генератора - идет ли подзаряд и какой. У тебя явные симптомы севшего аккума, а вот причину этого и надо определить. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 У меня похожая поблема. Бензинка 1,8. Сначала в морозы двигатель не раскручивался. Подзарядил АКБ, пару раз проехал. А теперь стартер не крутит, а только что-то щёлкает под капотом. Как всё это разрулить присоветуйте. Первое, что приходит в голову, это дохлый АКБ. Возьми у какого-нибудь знакомого рабочий АКБ, попробуй завести. Сделаешь вывод про АКБ. Если умеешь пользоваться тестером, попроси кого-нибудь пытаться завести на твоём АКБ, а сам измеряй напряжение на клеммах самого АКБ, если напряжение во время поворота ключа в положение "стартер" падает меньше 10 вольт, значит АКБ сдох. Если АКБ обслуживаемый, проверь уровень электролита и плотность. Если уровень и плотность нормальные, а АКБ не держит зарядку постояв ночь на морозе, АКБ сдох. Ссылка на комментарий
Mischel Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) И помимо клемм всё таки подзарядить акум. К зиме лишним не будет. У меня барахлит втягивающее, симптомы совсем не похожи. У меня втягивающее щёлкает но стартер не крутит. И приборка при этом гаснет не вся, а частично. При чём гаснет до того как щёлкает втягивающее. Всем спасибо. Попробую. Изменено 12 января, 2009 пользователем Mischel Ссылка на комментарий
Mischel Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) Первое, что приходит в голову, это дохлый АКБ. Возьми у какого-нибудь знакомого рабочий АКБ, попробуй завести. Сделаешь вывод про АКБ. Если умеешь пользоваться тестером, попроси кого-нибудь пытаться завести на твоём АКБ, а сам измеряй напряжение на клеммах самого АКБ, если напряжение во время поворота ключа в положение "стартер" падает меньше 10 вольт, значит АКБ сдох. Если АКБ обслуживаемый, проверь уровень электролита и плотность. Если уровень и плотность нормальные, а АКБ не держит зарядку постояв ночь на морозе, АКБ сдох. Аккумулятор был проверен мною согласно всем рекомендациям, в т.ч. руководства по ремонту и эксплуатации. Уровень и плотность электролита оказались в норме, яркость света фар в течение нескольких минут не менялась, напряжение на клеммах 12,6 В, при попытках включить зажигание напряжение падало где-то до 12 В. Попытки завести от другой АКБ также ничего не дали (только те же щелчки под капотом), Зато мой аккумулятор заводил другое авто без проблем. Пришлось завести с буксира и ехать к местным умельцам по стартерам. Но было уже поздновато и они испугались трудоёмкости работы по подступам к стартеру предложили либо приехать завтра, либо снять стартер самому и привезти к ним. На обратном пути немного увяз в снегу и машина заглохла, но к моему удивлению легко завелась с ключа и более того это пришлось повторить несколько раз. Так что, где был сбой так и не понял. Но на будущее остался вопрос как всё-таки добраться к стартеру, чтобы хотя бы провода попережимать? Изменено 12 января, 2009 пользователем Mischel Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Аккумулятор был проверен мною согласно всем рекомендациям, в т.ч. руководства по ремонту и эксплуатации. Уровень и плотность электролита оказались в норме, яркость света фар в течение нескольких минут не менялась, напряжение на клеммах 12,6 В, при попытках включить зажигание напряжение падало где-то до 12 В. Попытки завести от другой АКБ также ничего не дали (только те же щелчки под капотом), Зато мой аккумулятор заводил другое авто без проблем. Пришлось завести с буксира и ехать к местным умельцам по стартерам. Но было уже поздновато и они испугались трудоёмкости работы по подступам к стартеру предложили либо приехать завтра, либо снять стартер самому и привезти к ним. На обратном пути немного увяз в снегу и машина заглохла, но к моему удивлению легко завелась с ключа и более того это пришлось повторить несколько раз. Так что, где был сбой так и не понял. Но на будущее остался вопрос как всё-таки добраться к стартеру, чтобы хотя бы провода попережимать? Попробуй проверь надёжность электрического соединения (массу) двигателя и корпуса машины. Можно так же тестером померить напряжение во время заводки между двигателем и корпусом.Ну а дальше - втягивающее реле. Ссылка на комментарий
magrus Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 мой замерз очень интересно при -15. Утром завелся прекрасно,но педаль газа не нажать!!!!!!!!!!Я открыл капот и решил проделать это действие рукой.тросик ходит а остальное колом! грел машину минут 30,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ничего,тогда тихим ходом без газа поехал к другу в теплый гараж. Газ появился через минут 15-20 езды а 2-3 передаче. Разборка показала что вся заслонка в конденсате! вообщем разабрал все что не побоялся помыл ,почистил какойто хренью для чистки карбюраторов и все встало на свои места. Picasso 1.8 Г/Б,2001г.в.,Мкпп. Ссылка на комментарий
sun105 Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 мой замерз очень интересно при -15. Утром завелся прекрасно,но педаль газа не нажать!!!!!!!!!!Я открыл капот и решил проделать это действие рукой.тросик ходит а остальное колом! грел машину минут 30,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ничего,тогда тихим ходом без газа поехал к другу в теплый гараж. Газ появился через минут 15-20 езды а 2-3 передаче. Разборка показала что вся заслонка в конденсате! вообщем разабрал все что не побоялся помыл ,почистил какойто хренью для чистки карбюраторов и все встало на свои места. Сегодня такая же херь, помогла WD-40. снял гофру с воздуха, брызнул в сторону впускного коллектора, через 3 минуты отошло! Ситро Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти