Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Picasso замерз при -01


Bazar

Рекомендуемые сообщения

Люди!!! А я когда с ТАЗа пересаживаюсь на Пикаську, то еду и болдею! Может это пары? Может трубка у меня в салон выходит?

 

А чем у Вас, аккумулятор заправлен?

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Люди!!! А я когда с ТАЗа пересаживаюсь на Пикаську, то еду и болдею! Может это пары? Может трубка у меня в салон выходит?

Неа, думаю, это у всех так, кто с ТАЗа на пикассо пересаживается. Это просто удовольствие от езды. :grin: Я, вот, со старенькой тойоты пересел, и уже больше года езжу и балдею. :pleasantry:

 

 

 

:grin:

Ссылка на комментарий

Под передним левым сиденьем, ближе к середине авто,трубка 6 мм диам. торчит из днища мм на 20.

Када аккумулятор подзаряжаю,то из неё подкапывает.

 

Спасибо, как говорится: "Будем искать".

Подкапывает когда зарядным устройством заряжаешь?

Ссылка на комментарий

Спасибо, как говорится: "Будем искать".

Подкапывает когда зарядным устройством заряжаешь?

 

Ну да зарядкой,под капотом подключаю,и через некоторое время снизу начинает капать на пол,газету подкладываю. :boredom:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

И помимо клемм всё таки подзарядить акум. К зиме лишним не будет. У меня барахлит втягивающее, симптомы совсем не похожи. У меня втягивающее щёлкает но стартер не крутит. И приборка при этом гаснет не вся, а частично. При чём гаснет до того как щёлкает втягивающее.

 

У меня похожая поблема. Бензинка 1,8. Сначала в морозы двигатель не раскручивался. Подзарядил АКБ, пару раз проехал. А теперь стартер не крутит, а только что-то щёлкает под капотом. Как всё это разрулить присоветуйте.
Ссылка на комментарий
Mischel, тут все просто: проверяй состояние аккумулятора (возможно, уже старый, заряд не держит) и генератора - идет ли подзаряд и какой. У тебя явные симптомы севшего аккума, а вот причину этого и надо определить.
Ссылка на комментарий

У меня похожая поблема. Бензинка 1,8. Сначала в морозы двигатель не раскручивался. Подзарядил АКБ, пару раз проехал. А теперь стартер не крутит, а только что-то щёлкает под капотом. Как всё это разрулить присоветуйте.

 

Первое, что приходит в голову, это дохлый АКБ.

Возьми у какого-нибудь знакомого рабочий АКБ, попробуй завести. Сделаешь вывод про АКБ.

Если умеешь пользоваться тестером, попроси кого-нибудь пытаться завести на твоём АКБ, а сам измеряй напряжение на клеммах самого АКБ, если напряжение во время поворота ключа в положение "стартер" падает меньше 10 вольт, значит АКБ сдох.

Если АКБ обслуживаемый, проверь уровень электролита и плотность. Если уровень и плотность нормальные, а АКБ не держит зарядку постояв ночь на морозе, АКБ сдох.

Ссылка на комментарий

И помимо клемм всё таки подзарядить акум. К зиме лишним не будет. У меня барахлит втягивающее, симптомы совсем не похожи. У меня втягивающее щёлкает но стартер не крутит. И приборка при этом гаснет не вся, а частично. При чём гаснет до того как щёлкает втягивающее.

 

Всем спасибо. Попробую. Изменено пользователем Mischel
Ссылка на комментарий

Первое, что приходит в голову, это дохлый АКБ.

Возьми у какого-нибудь знакомого рабочий АКБ, попробуй завести. Сделаешь вывод про АКБ.

Если умеешь пользоваться тестером, попроси кого-нибудь пытаться завести на твоём АКБ, а сам измеряй напряжение на клеммах самого АКБ, если напряжение во время поворота ключа в положение "стартер" падает меньше 10 вольт, значит АКБ сдох.

Если АКБ обслуживаемый, проверь уровень электролита и плотность. Если уровень и плотность нормальные, а АКБ не держит зарядку постояв ночь на морозе, АКБ сдох.

 

Аккумулятор был проверен мною согласно всем рекомендациям, в т.ч. руководства по ремонту и эксплуатации. Уровень и плотность электролита оказались в норме, яркость света фар в течение нескольких минут не менялась, напряжение на клеммах 12,6 В, при попытках включить зажигание напряжение падало где-то до 12 В. Попытки завести от другой АКБ также ничего не дали (только те же щелчки под капотом), Зато мой аккумулятор заводил другое авто без проблем. Пришлось завести с буксира и ехать к местным умельцам по стартерам. Но было уже поздновато и они испугались трудоёмкости работы по подступам к стартеру предложили либо приехать завтра, либо снять стартер самому и привезти к ним. На обратном пути немного увяз в снегу и машина заглохла, но к моему удивлению легко завелась с ключа и более того это пришлось повторить несколько раз. Так что, где был сбой так и не понял. Но на будущее остался вопрос как всё-таки добраться к стартеру, чтобы хотя бы провода попережимать? Изменено пользователем Mischel
Ссылка на комментарий

Аккумулятор был проверен мною согласно всем рекомендациям, в т.ч. руководства по ремонту и эксплуатации. Уровень и плотность электролита оказались в норме, яркость света фар в течение нескольких минут не менялась, напряжение на клеммах 12,6 В, при попытках включить зажигание напряжение падало где-то до 12 В. Попытки завести от другой АКБ также ничего не дали (только те же щелчки под капотом), Зато мой аккумулятор заводил другое авто без проблем. Пришлось завести с буксира и ехать к местным умельцам по стартерам. Но было уже поздновато и они испугались трудоёмкости работы по подступам к стартеру предложили либо приехать завтра, либо снять стартер самому и привезти к ним. На обратном пути немного увяз в снегу и машина заглохла, но к моему удивлению легко завелась с ключа и более того это пришлось повторить несколько раз. Так что, где был сбой так и не понял. Но на будущее остался вопрос как всё-таки добраться к стартеру, чтобы хотя бы провода попережимать?

 

Попробуй проверь надёжность электрического соединения (массу) двигателя и корпуса машины. Можно так же тестером померить напряжение во время заводки между двигателем и корпусом.

Ну а дальше - втягивающее реле.

Ссылка на комментарий

мой замерз очень интересно при -15. Утром завелся прекрасно,но педаль газа не нажать!!!!!!!!!!Я открыл капот и решил проделать это действие рукой.тросик ходит а остальное колом! грел машину минут 30,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ничего,тогда тихим ходом без газа поехал к другу в теплый гараж. Газ появился через минут 15-20 езды а 2-3 передаче. Разборка показала что вся заслонка в конденсате! вообщем разабрал все что не побоялся помыл ,почистил какойто хренью для чистки карбюраторов и все встало на свои места.

Picasso 1.8 Г/Б,2001г.в.,Мкпп.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

мой замерз очень интересно при -15. Утром завелся прекрасно,но педаль газа не нажать!!!!!!!!!!Я открыл капот и решил проделать это действие рукой.тросик ходит а остальное колом! грел машину минут 30,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ничего,тогда тихим ходом без газа поехал к другу в теплый гараж. Газ появился через минут 15-20 езды а 2-3 передаче. Разборка показала что вся заслонка в конденсате! вообщем разабрал все что не побоялся помыл ,почистил какойто хренью для чистки карбюраторов и все встало на свои места.

 

Сегодня такая же херь, помогла WD-40. снял гофру с воздуха, брызнул в сторону впускного коллектора, через 3 минуты отошло!

Ситро

151716.gif

 

m587.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...