Bazar Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Сегодня утром попытался завести машину, как обычно вставил ключ, приборка загорелась, начинаю заводить, приборка тухнет и тишина. Вынимаю ключ завожу заново, признаков жизни не каких. Через 30 секунд поворачиваю ключ зажигания, приборка загорается, ключ на старт.... и опять тишина. Закрываю с ключа машину открываю, пытаюсь завести, на приборке нчего не горит. Пытаюсь открыть багажник, не открывается (все 4 двери открыты). Пробовал тупо закрывать открывать машину, заводить, эфект тот же. Но через 10 минут моих мучений когда я уже отчаялся машинка решила что всетаки надо заводиться и везти своего хозяина на работу. После того как она завилась сразу открылся багажник, только компьютер сбросился (часы, дата). Ошибки ни какие не горят. В чем может быть косяк, не ужели он просто замерз? Прошлые две зимы без проблем заводился даже в -30? P.S. Сигналок нет, все родное (кнопки на ключе) Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Bazar, аккумулятор и его клеммы. Чистить, обжимать, крепление массы на кузов проверять. Ссылка на комментарий
Bazar Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Bazar, аккумулятор и его клеммы. Чистить, обжимать, крепление массы на кузов проверять. Может быть, только почему компьютер сбросился, багажник не открывался и все работало( дальний свет, музыка) пока заводить не начинал? Ссылка на комментарий
James Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Я тоже хотел посоветовать проверить - не болтается ли клемма, симптомы очень похожи. [[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/][/url</a>] Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Bazar, Может быть, только почему компьютер сбросился, багажник не открывался и все работало( дальний свет, музыка) пока заводить не начинал?Пока нагрузка относительно небольшая (фары и проч.) - все работает. Когда включаешь стартер - большой ток через окисленный контакт не проходит и все гаснет, сбрасывая комп и остальное. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 :wacko: Непабло, А еси провод дверью пережать,ток пойдёть по нему,аль нет? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Если не клеммы, то как вариант - стартёр на диагностику. Мож его подклинивает, и весь ток от аккума забирается (приборы гаснут). Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Zloi BoY Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Bazar, Пока нагрузка относительно небольшая (фары и проч.) - все работает. Когда включаешь стартер - большой ток через окисленный контакт не проходит и все гаснет, сбрасывая комп и остальное. именно так. советую таки проверить клеммы Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 И помимо клемм всё таки подзарядить акум. К зиме лишним не будет. У меня барахлит втягивающее, симптомы совсем не похожи. У меня втягивающее щёлкает но стартер не крутит. И приборка при этом гаснет не вся, а частично. При чём гаснет до того как щёлкает втягивающее. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 :wacko: Непабло, А еси провод дверью пережать,ток пойдёть по нему,аль нет? Что значит "пережать"? Это шутк? :) Ссылка на комментарий
Bazar Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Сейчас приехал с работы, поставил машину на стоянку и всетаки решил посмотреть клемы. Как только отодвинул сидение и начал шевелить защитную крышку акумулятора потух свет в салоне, Действительно одна клема была отщелкнута. Вообще не понимаю как она там держалась. Если бы не жесткий провод давно должна была на кочке отвалится. Всем спасибо. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Как только отодвинул сидение и начал шевелить защитную крышку акумулятора... Это как??? Аккумулятор в салоне что-ли? "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
пикасятина Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Ага! Я тоже долго его искал под капотом. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Ага! Я тоже долго его искал под капотом. А как-же пары ментола и эвкалипта? "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 dima@, А как-же пары ментола и эвкалипта?Намана. Сколько там тех паров реально? :) Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Любая аккумуляторная батарея должна находитсья в хорошо проветриваемом месте, надежно изолированном от салона. В противном случае водитель и пассажиры будут вдыхать продукты газовыделения, сопровождающего зарядку АКБ. (С) "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 dima@, Намана. Сколько там тех паров реально? :) Если использовать необслуживаемые батарейки, то можно не париться. Пары наружу не выходят. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 dima@, Любая аккумуляторная батарея должна находитсья в хорошо проветриваемом месте, надежно изолированном от салона. В противном случае водитель и пассажиры будут вдыхать продукты газовыделения, сопровождающего зарядку АКБ. (С)Реально при исправной системе подзаряда там этих паров не больше, чем фенольных испарений от пластика салона.Тем более, как уже сказано выше, при использовании необслуживаемой АКБ с замкнутым трактом испарения-конденсации этой проблемы вообще не стоит. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Любая аккумуляторная батарея должна находитсья в хорошо проветриваемом месте, надежно изолированном от салона. В противном случае водитель и пассажиры будут вдыхать продукты газовыделения, сопровождающего зарядку АКБ. (С) Это надо рассказать водилам ПАЗиков и УАЗиков-буханок :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Это надо рассказать водилам ПАЗиков и УАЗиков-буханок :))) Как-раз ПАЗикам и буханкам при их объёме салона и сквозной вентиляции - это не грозит!:-)))) "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Zloi BoY Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 яркий пример Audi 100 в 44-ом кузове - у них аккум тоже в салоне. просто прикрыт подушкой заднего сиденья. по идее тоже испарений хоть обавляй. но имхо - немцы не дураки, как и французы. думаю знаю что делают) Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 В моем пикасо стоит отвод от аккумулятора этих самых газов. Такая прозрачная трубочка вставляется сбоку в акум, другой конец трубки уходит в пол, и выходит на улицу(специально смотрел на днице). Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Сейчас приехал с работы, поставил машину на стоянку и всетаки решил посмотреть клемы. Как только отодвинул сидение и начал шевелить защитную крышку акумулятора потух свет в салоне, Действительно одна клема была отщелкнута. Вообще не понимаю как она там держалась. Если бы не жесткий провод давно должна была на кочке отвалится. Всем спасибо. А вот это уже пожароопасно. В моем пикасо стоит отвод от аккумулятора этих самых газов. Такая прозрачная трубочка вставляется сбоку в акум, другой конец трубки уходит в пол, и выходит на улицу(специально смотрел на днице). Самого волнует этот вопрос, потому что если что не так (неисправность системы ограничения перезарядки, разгерметизация, ну и т.п.), должна же быть элементарная система безопасности.Обязательно посмотрю, когда загоню машину на смотровую яму, только вот где смотреть на днище (у меня 2006 г.в.)? http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 (изменено) А вот это уже пожароопасно. Самого волнует этот вопрос, потому что если что не так (неисправность системы ограничения перезарядки, разгерметизация, ну и т.п.), должна же быть элементарная система безопасности. Обязательно посмотрю, когда загоню машину на смотровую яму, только вот где смотреть на днище (у меня 2006 г.в.)? Под передним левым сиденьем, ближе к середине авто,трубка 6 мм диам. торчит из днища мм на 20.Када аккумулятор подзаряжаю,то из неё подкапывает. Изменено 17 октября, 2007 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Люди!!! А я когда с ТАЗа пересаживаюсь на Пикаську, то еду и болдею! Может это пары? Может трубка у меня в салон выходит? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти