acid_lenin Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Заметил иногда перезагружается компьютер (вся магнитола) - что за ерунда? сталкивался кто нибудь ? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Контакт с питания пропадает? А в ошибках борт компа есть после этого что-нибудь? Лексией диагностику делали? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
acid_lenin Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) контакт с питания ? - это как ? я новичок и не знаю как просмотреть ошибки борткомпа. мб кто подскажет ? лексию не подключал. не знаю где в городе есть. Изменено 5 мая, 2013 пользователем acid_lenin Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 acid_lenin, 1. Контакт с питания - типа провод перетёрся и глючит 2. Ошибки смотреть только Lexia (или DiagBox) - съездите к дилеру или ищите у кого есть прибор и договаривайтесь 3. Без диагностики лучше не лезть. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
acid_lenin Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 благодарю за быстрый ответ - после праздников сразу к диллерам ) Ссылка на комментарий