Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохая тяга на низких оборотах


Рекомендуемые сообщения

При оборотах двигателя до 2000 очень слабая тяга. Заранее скажу: ремонт головки двигателя был 5000 км назад (после обрыва ремня ГРМ), тогдаже заменен топливный модуль, ошибок никаких нет. Свечи иридиевые, форсунки ставил все волговские. Клапан ЕГР заглушен.

H676HA96.png
Ссылка на комментарий

Проверить ремень ГРМ по меткам, не ошиблись ли на зуб вперед-назад.

А если просто на стоящей машине подержать 2000 об/мин ровно, самопроизвольно не плавают 1500-2000?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Сегодня попробовал, подержать 2000 оборотов на стоящей машине. обороты плавают, но не сильно. Где-то от 1900 до 2200 (примерно). Вылезла полюшка, но на диагностику еще не ездил, да и смысла нет. У нас диагностику проводят "ланчем", а он многих параметров работы двигателя не видит. Да, и холостые начали немного плавать.

Изменено пользователем Серега676
H676HA96.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня на диагностике смогли определить некоторые параметры:

давление на впуске 0,19 бар

время впрыска 1,47-1,50 милисекунд

СО 0,37%.

Катализатор удален, но ошибок никаких нет.

H676HA96.png
Ссылка на комментарий

Как нет ошибок, когда "полюшка вылезла"? Какой код ошибки?? От номера кода ошибки и надо плясать.

А плавающие обороты 1900-2200 - это очень похоже на лямбда зонд, верхний.

Его работу посмотреть бы на графике(должна быть частая, острая пила), и топливную коррекцию тоже (в процентах, не более плюс-минут 20%).

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Ошибки сегодня утром стерли, целый день ездил и ниодной не вылезло. График по лямбде и топливную коррекцию в процентах сканер не показывает. Диагност сказал, что лямбда работает нормально (показания от 0 до 1 В). Смущает давление на впуске, где-то на форуме видел, что должно быть 0,36-0,38 бар.

H676HA96.png
Ссылка на комментарий

Мне при подобных симптомах помогла промывка датчика массового расхода воздуха.

 

P.S. Не используйте средства содержащие растворители.

 

P.P.S Чем я мыл уже не помню, но это был аэрозольный баллон на котором помоему была надпись о том, что им можно очищать разъёмы электоропроводки.

ab224026.gif
Ссылка на комментарий

На С-5 нет датчика массового расхода воздуха

 

о чём тогда здесь речь?: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41378

 

и к чему подключена фишка за корпусом фильтра на этом фото?: http://www.dezmembrarimasini.ro/media/images/original/dezmembrez-citroen-c5-3-0-v6-motor-cutie-viteze--vnTDyl.jpg

Изменено пользователем Андрей Тула
ab224026.gif
Ссылка на комментарий

по первой ссылке это дизель, на нем есть

по второй ссылке это 3л бензин, за фильтром датчик тем-ры впускаемого воздуха

на 2.0 и 1.8 л бензин стоит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

:smile3:

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

у меня тоже самое как у автора, только вот после ребута машина оживает и начинает тянуть как надо,но не на долго..., подумываю о лямбдах...ката так же нет, ошибок нет (стоит резистор), егр нет смысла смотреть ибо бензин

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 8 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...