Серега676 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 При оборотах двигателя до 2000 очень слабая тяга. Заранее скажу: ремонт головки двигателя был 5000 км назад (после обрыва ремня ГРМ), тогдаже заменен топливный модуль, ошибок никаких нет. Свечи иридиевые, форсунки ставил все волговские. Клапан ЕГР заглушен. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Проверить ремень ГРМ по меткам, не ошиблись ли на зуб вперед-назад. А если просто на стоящей машине подержать 2000 об/мин ровно, самопроизвольно не плавают 1500-2000? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Серега676 Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Обороты не плавают, ремень вроде нормально стоит (вчера проверял) Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 если с грм всё ок, остается расплавленый катализатор и засраный дросель который мало влияет, ну или лямбда...что с расходом? ошибок на панели нет или на сканере? Ссылка на комментарий
Серега676 Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 А может есть лексия у кого-нибудь в нашем городе? Ссылка на комментарий
Серега676 Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Сегодня попробовал, подержать 2000 оборотов на стоящей машине. обороты плавают, но не сильно. Где-то от 1900 до 2200 (примерно). Вылезла полюшка, но на диагностику еще не ездил, да и смысла нет. У нас диагностику проводят "ланчем", а он многих параметров работы двигателя не видит. Да, и холостые начали немного плавать. Изменено 6 мая, 2013 пользователем Серега676 Ссылка на комментарий
Серега676 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Сегодня на диагностике смогли определить некоторые параметры: давление на впуске 0,19 бар время впрыска 1,47-1,50 милисекунд СО 0,37%. Катализатор удален, но ошибок никаких нет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Как нет ошибок, когда "полюшка вылезла"? Какой код ошибки?? От номера кода ошибки и надо плясать. А плавающие обороты 1900-2200 - это очень похоже на лямбда зонд, верхний. Его работу посмотреть бы на графике(должна быть частая, острая пила), и топливную коррекцию тоже (в процентах, не более плюс-минут 20%). VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Серега676 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Ошибки сегодня утром стерли, целый день ездил и ниодной не вылезло. График по лямбде и топливную коррекцию в процентах сканер не показывает. Диагност сказал, что лямбда работает нормально (показания от 0 до 1 В). Смущает давление на впуске, где-то на форуме видел, что должно быть 0,36-0,38 бар. Ссылка на комментарий
Андрей Тула Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Мне при подобных симптомах помогла промывка датчика массового расхода воздуха. P.S. Не используйте средства содержащие растворители. P.P.S Чем я мыл уже не помню, но это был аэрозольный баллон на котором помоему была надпись о том, что им можно очищать разъёмы электоропроводки. Ссылка на комментарий
Серега676 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 На С-5 нет датчика массового расхода воздуха Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 дроссельная заслонка тросик или электро? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Андрей Тула Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) На С-5 нет датчика массового расхода воздуха о чём тогда здесь речь?: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41378 и к чему подключена фишка за корпусом фильтра на этом фото?: http://www.dezmembrarimasini.ro/media/images/original/dezmembrez-citroen-c5-3-0-v6-motor-cutie-viteze--vnTDyl.jpg Изменено 12 июня, 2013 пользователем Андрей Тула Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) по первой ссылке это дизель, на нем есть по второй ссылке это 3л бензин, за фильтром датчик тем-ры впускаемого воздуха на 2.0 и 1.8 л бензин стоит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Изменено 12 июня, 2013 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Серега676 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Заслонка электрическая. Вот ВИН: VF7DCRFNC76448002. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 у меня тоже самое как у автора, только вот после ребута машина оживает и начинает тянуть как надо,но не на долго..., подумываю о лямбдах...ката так же нет, ошибок нет (стоит резистор), егр нет смысла смотреть ибо бензин Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 у меня как оказалось сдох егр, заглушил вроде едет, но уже конечно алгоритм работы движка поменялся Ссылка на комментарий
Gol_D Опубликовано 15 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2022 Всем привет. Та же проблема, особенно заметно на 2-ой передаче. Кому-нибудь удалось решить эту проблему? Поделитесь опытом, плиз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти