DAMKRAT Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Добрый день!а проблема вот какого характера: у меня ситроен с5 2002г 2.0v 136 лошадей,не так давно поехал в соседний город,туда дошел нормально,а вот обратно машина с трудом трогалась и ели разгонялось при этом чек снежинки и спорт не горели. т.к была уже ночь пришлось по тихоньку ехать до дома.на следующий день поехал к другу разбираться с этой проблемой,но уже не доехал,на пол пути остановился перед ямой а тронуться не смог.включаю переднюю передачу-ничего,заднюю тоже нет реакции.заглушил мотор,покурил,попробовал снова,вперед не поехала а вот назад всё же тронулась,это была её последняя самостоятельная попытка тронуться,остальные попытки не в назад не в перед тронуться результата не дали(в виду отсутствие в нашем регионе спецов по акпп тем более французских,решили с другом всё сделать сами.купил другую акпп ал4 с пежо(точно не помню кокой был,кажется 206)по креплению к двигателю не совпало,решили перекинуть внутренности с одной коробки в другую,после выполнения этой апперации установили эту акпп только со старой гидромуфтой(на родной акпп с пежо крепление муфты к моховеку тож немного не совпали,нужно было их переваривать,побоялись делать такую тонкую работу и поставили старую свою муфту)завели машину,померил давление,оно оказалось немного выше нормы 2.9 на холодном и по мери прогрева поднялось до 3.1 бар.включаю переднюю передачу и ничего,задняя тоже молчит(вот теперь мы в тупике,с одной стороны думаем что это гидромуфта,но давление в акпп есть...почему тогда скорость не включается?может есть какой нибудь нюанс?возможно сталкивались с такой проблемой,может можите помочь советом?буду вам очень блогодарен за помощь! Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 коробку адаптировать надо лексией!! Ссылка на комментарий
DAMKRAT Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 насколько правильно я понимаю это программа...но,мозги акпп остались со старой коробки.мы перекинули внутренности со старой коробки в новую,а компьютер во избежании проблем не трогали.или всё таки необходимо адаптировать?и значит в данном случае это не гидромуфта влияет на то что передачи не включаются? Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 да диагностический сканер! после обрыва связи с блоком управления коробку надо адаптировать!!! та же дросельная заслонка, вытащил клему с нее, все придется обучать!! работает выбор передач? Ссылка на комментарий
DAMKRAT Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Передачи переключал,на самой коробки(там чёрный квадрат,точно не помню как называется,что то вроде блока переключения передач)переключаю передачи на панели буквы загораются как положено... Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 толчки при переключении есть? масло залили фишки все подключили?? Диагностика очень бы помогла, может гидротрансформатор, может шестерня давления, фрикционы, кто знает как вы ее собрали!! Ссылка на комментарий
DAMKRAT Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Коробка была с рабочей машины,а соберали по принцепу:снял крышку,сфотографировал,переложил в другой кожух,сравнил по фото чтобы всё сошлось...фрикционы и тормозные ленты были в порядке.я думаю на гидромуфту,с неё шел запах горелого масла,при этом мы всё ровно её поставили,но когда проверил давление в коробке,оно было,я думаю это признак токо что гидромуфта рабочая.?и на разных передачах разное давление,немного выше нормы но тем нимение давление есть.а вот что касаемо гидроблока...этот гидроблок с пежо,для него перепрошивать ничего не надо?может поставить свой гидроблок с родной коробки?это может что то поменять?а при переключении передач толчков нет,но из блока переключения передач идёт характерный звук,похожий на зззззз,что то вроде этого) Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 найди человека со сканером пускай продиагностирует, ато смотришь на эту корорбку слепыми глазами! Ссылка на комментарий
DAMKRAT Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 не,человека со сканером к французу у нас не найти..но можно это сделать,если самому купить лексию)))я навероное так и сделаю,со следующей зарплаты)а так сказать не можите,гидроблок с пежо перепрошивать не надо было?может я ещё попробую свой гидроблок поставить? Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 попробуй, обычно в коробках фрикционы перетираются , надо было купить комплект и заменить, копье стоят! Ссылка на комментарий
DAMKRAT Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 признаюсь честно,я раньше с акпп вообще дело не имел,а вот с механикой опыт большой...работаю водителем на дальних рейсах и что такое ремонт и как важно чтобы всё было собрано правильно я знаю по себе.сам жи сравнил детали своей коробки с деталями новой акп,у меня были в хлам стёртые тормозные ленты,прям до метала по круги стёрлись,а вот на новой акп они вполне нормальные,нет конечно выработку видно было,но она очень и очень не значительна как и на фрикционах т.е работать всяко разно должны были нормально.завтра поставлю свой гидроблок,посмотрим что из этого получится... Ссылка на комментарий
77TransMagistr77 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Снимайте коробку и собирайте сначала даю 100 процентов собрали не правильно как вы ставили входной вал с чашками и набором фрикционов он находится сзади самый последний за ним крышка, его не так просто поставить если фрики не попали ил что- то пережали то вперед на перебор а адаптировать ее не надо если все родное оставили хотя соленоиды надо было поменять в любом случае. И как говорится из непонятно чего и собирается непонятно что, бублик резать в любом случае надо было так как всю грязь из него вы ни как не уберете без резки. http://master-akpp.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти