Rail.79 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Вентилятор ремонтируется! Я сам его разобрал, отдал на перемотку, знакомый электрик поменял щетки, запаял провода.Корпус при сборке прихватил аргоновый сваркой.В результате новый моторчик с новым подшибником. Ссылка на комментарий
tsarev Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Добрый день! У меня такая штука вылезла: Вентилятор пока еще работает, но с заметным шумом. Стоит его ремонтировать или купить аналог в Exist за 3 тыс.руб.? Если есть толковые ремонтники на севере МСК, буду признателен за контакты. Спасибо! Всем удачи! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 там втулки изнашиваются, у него люфт начинается. Если авто не к спеху то можно попробовать отремонтировать. (с фотоотчетом). (У меня лежит один, руки не дойдут до вскрытия и ремонта) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Други подскажите,карлосон вращается по овалу,кто нибудь ремкал его(не считая вентиль от газели)? Я понял что на моем турбо дизеле 1.6 стоит 200 ват,а ежеле поставить мотор 140 или еще что нибудь?Есть варианты? Новый в экзисте 48тр Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Друзья ну что? Никто не подскажет??? Нашел что у мну стоит 1253L4-47т руб,а есть 1253K4 какая разница между ними? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 У меня на таком дизеле стоит: 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВША Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 АЛШ а у тебя с кондеем пикас?Блин экзист выдает что у меня с кондеем 200вт вентиль,на разборке вообще сказали что пофигу какой,от 307 пыжа подойдет,причем там тоже есть 200вт.снимал сег свой смотрел у меня стоит faurecia и больше не фига не написано.волбщем на след неделе поеду брать от 307 пыжыка 200вт вентилятор 1253А9 (у меня приличный люфт),а свой буду препарировать и смотреть что внутри,может есть варик починить.И опять же не вкурю какая разница в блокаъ управления вентилятора,на вид все одинаковые Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Я не менял вентилятор, в аналогах на экзисте большой разброс по ватам для моего номера. Но думаю, что за 50000 вентилятор однозначно брать не стоит. Я честно говоря вообще в шоке, когда увидел такую цену за Карлсона. Можно прям при покупке проверить работоспособность вентилятора, подключив разъёмы и подключив Лексию. Потом сделать тест скорости вентилятора, при этом включить малую скорость, а потом большую. Но в вашем варианте, может нет скоростей вентилятора, а он плавно меняет скорость по указанию комп. Надо смотреть по вину машины, какой должен стоять вентилятор. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 екзист выдает что тоже 2х ссскоростной у меня(КОРПУС ВЕНТИЛЯТОРА С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГ. (1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВША КРОМЕ ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4)) ,я тестил лекией когда накрылся блок управления вентилем,лексия врубает сперва малую,потом большую.естественно протестю когда куплю,я на разборке как раз интересовался этим вопросом,т.к. хочу купить у них и блок управления и вентиль сразу.свой конешно починил заменив термопредохранитель,но одна из клем почему то надломлена была,я пропаял её но все равно хочу заменить.опять же экзист выдает по блоку управления Citroen/Peugeot 96 739 998 80,а видел кучу других с номерами Citroen/Peugeot 96 739 999 80.в чём фишка то? температур термопредохранителя другая или чего? Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Вот блин,взял вентилятор на разборке сказали мне подойдет от пыжика 307 фирма валео,похолу они все одинаковые а термореле отличаются только цветом,если синяе стоит,надо тож ставить синее Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Короче разобрал вентилятор,диагноз крыльчатка надломилась изза это был люфт вентилятора,внутри крыльчатки впаяно колечко аллюминивое,вот оно отслоилось от пластика крыльчатки,а мотор был рабочий,вот фото того что брал на 1.6hdi с климатом Изменено 22 апреля, 2016 пользователем suzukisv Ссылка на комментарий
Igor7912 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Помошь кто знает название детальки от моторчика от кондиционера Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Подскажите, какие подводные камни при снятии радиатора охлаждения? Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 По-моему вообще никаких, сверху защите снял и открутил два верхних крепления и шланги, потом потихоньку вытаскиваешь. главное не потерять внизу резинки в которые вставляется радиатор mitei 1 Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Ой, не радиатор охлаждения , а радиатор кондиционера. Есть нюансы при замене радиатора кондиционера? Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 я брал не ориг но пришлось подпиливать пластик, нюанс один купить резинки новые на трубки подвода и смазать силиконом так сказал заправщик кондеев алш 1 Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @suzukisv, спасибо! Про резинки я уже понял! Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 я вообще на месте менял прям у заправщика с целью сэкономить денег))) алш 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти