yuranius84 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Добрый день господа! Столкнулся с такой, небольшой дилеммой. Проехал на своём любимом С4 55 000 км. Решил заехать к официалам на диагностику.... И тут мне заявляют, что пора менять тормозные диски. Полез во "всемирную сеть" за информацией, где обнаружил, что замена дисков идёт в среднем после 80-90 т.км. Попытался получить подробную инфу у дилеров, но по телефону никто, ничего толком не говорит. Все дружно приглашают на диагностику. Хотел дорогие друзья поинтересоваться у Вас, каков же реальный "срок жизни" этих плоский, чугунных друзей. Езжу не активно т.е. не так часто как хотелось бы, на работу и обратно + к тому же в московских пробках особо не разгонишься. P.S. понимаю, что многое зависит от стиля вождения железным конём, но всё же есть же какой-то так скажем "регламентный" срок. Заранее благодарю. Изменено 1 мая, 2013 пользователем yuranius84 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 "Срок службы" дисков определяется износом (уменьшение толщины). В основном эта величина составляет 2 мм. Т.е. например - начальная толщина 24 мм - предельно допустимая 22 мм. На Ситроенах, как правило, 2 комплекта передних колодок "живут" с одним комплектом дисков. Хотя, конечно, многое зависит от "среды обитания", стиля вождения. Бывает, ушатывают диски за 25-30тыс.км., могут и по 80тыс. ездить. Проверяйте толщину дисков и делайте выводы. Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 На моей пробег под 80 т.км, ездили на ней активно, диски, хотя и подтерты, но с новыми колодкими тормозят исправно, да и до замены (они были стерты в ноль) тормозили тоже исправно. А рекомендуют - еще не значит, что необходимо менять. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 рекомендуют - еще не значит, что необходимо менять. Да, практика показывает, что можно отступать от требований завода-изготовителя и при спокойном стиле вождения ездить с изношенными дисками. Но, хоть убейте - не понимаю - зачем уподобляться владельцам шахид-болидов и доводить нормальный современный а/м до состояния такого болида. Неужели у дисков бешенная цена? Или менять приходится раз в месяц? Некоторые на пиво тратят больше. Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Разговор зашел не о цене, а о сроках замены. И если Вы считаете, что 2 мм истертости диска - предел, то меняйте, только другим это не надо навязывать. Еще скажите, что это необходимо делать только у ОД, где ремонтеры ходят в галстуках и все знают и умеют. Буквально недавно по ТВ рассказывали про ОД, замена лампочки в фаре - 3000 руб.. Разводили девушку по полной: лампочка может не гореть по многим причинам, поэтому Вам необходимо оставить машину у нас на сутки, за это время наши специалисты определят неисправность и устранят ее; а она стояла схопала глазами и про себя думала: вот разводят - лампочку она сама вытащила. Изменено 2 мая, 2013 пользователем Автопилот Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 И если Вы считаете, что 2 мм истертости диска - предел, то меняйте, только другим это не надо навязывать. Еще скажите, что это необходимо делать только у ОД, где ремонтеры ходят в галстуках и все знают и умеют. Я никому ничего не навязываю. Предел износа 2мм - не мое мнение, а требование завода-изготовителя. Изучайте матчасть.По поводу, где менять - не надо домыслов. Могу привести немало примеров "косяков" и ОДшников, и обычных сервисов, и гаражных мастеров. Ссылка на комментарий
sdrace Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 на сегодняшний день пробег 89000, колодки менял один раз, теперь пора менять и колодки и диски, хотя тыс 5 еще пройдут точно, но хуже не будет если поменять, кто что порекомендует(хочу TRW)? Ссылка на комментарий
Scree Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 поменял пнредние тормозные диски и соответственно колодки на 80000 начало потряхивать руль на скорости когда тормозишь, поставил trw диски и колодки, задние почти не стерты , у меня машина на автомате соответсвенно диски и колодки расходуются быстрее. Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 TRW Должны быть не плохие! Я передние NK ставил - херня! Неравномерно стачиваются и шумят. Сейчас купил на зад диски SKF и колодки Otto Zimmermann... На днях думаю поменять. Ссылка на комментарий
Immunitet Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 поменял пнредние тормозные диски и соответственно колодки на 80000 начало потряхивать руль на скорости когда тормозишь, поставил trw диски и колодки, задние почти не стерты , у меня машина на автомате соответсвенно диски и колодки расходуются быстрее. Подскажите.... Почти аналогичная ситуация. При скорости более 80 км при торможении бьет руль! Осмотр показал, что передние колодки заменены недавно предыдущим хозяином, и площадь работы колодок на диске хорошая. А вот задние диски на половину покрыты ржавчиной! При этом при движение сзади ощущается небольшая вибрация... Может ли дело быть в задних дисках и их подшипниках? :dirol: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 При скорости более 80 км при торможении бьет руль! От задних колодок такого не может быть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Immunitet Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 От задних колодок такого не может быть. Хорошо. значит передние под замену! А вот такой вопрос: " Исправят ли новые колодки ситуацию неравномерного износа диска? На задних дисках много ржавчины, хотя износ не оч большой.." Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Исправят ли новые колодки ситуацию неравномерного износа диска? На задних дисках много ржавчины, хотя износ не оч большой.." Скорее всего задние колодки закисли в месте установки. При небольшом (до 50%) износе помогает чистка тормозных механизмов, при этом добиться, чтобы колодки легко перемещались в скобе. Ссылка на комментарий
Вячеслав57 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 У меня при торможении была вибрация руля, после ТО ,где заменили опорный подшипник стойки и рулевую тягу, все прекратилось. Ссылка на комментарий
Andrey1984 Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Приветствую! Сегодня решил поменять ПЕРЕДНИЕ тормозные диски, заказал БОШ. Аналог подбирал по вину на elcats.ru. Старый снял без проблем, новый ставлю фиксирую болтами и прикол... не могу суппорт поставить, он задевает о диск и его не получается установить. То есть глубина посадочная у старого диска видимо больше чем у нового, как так??? не понимаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти