Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с печкой


Erema

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! В общем когда переключаю печку с 3 на 4 скорость заслонка рециркуляции открывается в положение забор воздуха (то есть открылась и сразу обратно в положении забора воздуха с улицы). Вопрос так должно быть или нет?

Изменено пользователем enzo
Исправление орфографических и грамматических ошибок
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

НАДО ПОМОЩЬ!!! Не работает обдув салона!!проверили моторчик вентилятора, они работают но электричество до его не доходит, проверяли исправность пульта управления воздухом(ставили новый) тоже не раоботает, в чем может быть еще проблема???

Ссылка на комментарий

Электричество не доходит до самого моторчика или до блока управления, что стоит в кожухе вентилятора, в версии с климатом?. Если же нету плюса на блоке управления скоростью вентилятора (выглядит как 2 транзистора и релюшка на радиаторе), то идти по цепи Предохранитель под капотом -> Предохранитель в салоне -> Замок зажигания -> Провода. Для начала можно продёргать все разъёмы на пути плюса от АКБ до вентилятора.

Похожее у меня было в прошлом году. Оказалось прогорела одна из контактных групп замка зажигания. Самое обидное что произошло это как раз в похожее время, когда холодно и сыро. Так временно кинул плюс напрямую на блок управления вентилятором (напрямую имеется в виду в обход салонного предохранителя и замка зажигания, естественно с дополнительным предохранителем посреди провода), а позже уже разобрал замок и переделал схему так, что теперь гореть будет релюшка а не замок зажигания.

Почитать можно тут: http://www.drive2.ru/l/5046684/

 

Извините за корявую пунктуацию, давно по русски не писал длинных текстов :)

И чтобы было меньше вопросов:

Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ.,

VIN -> VF7N0NFZF36292063 <-

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

всем привет! Ребят такая проблема - печка то включается то не включается - в чем может быть дело? предохранители все целые (проверял все так как не знаю какой именно идет на печку )) может кто то сталкивался?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Слушайте, а как продиагностировать заслонку отопителя, в плане открывается ли она до конца когда увеличиваешь температуру? Может есть какой хитрый способ? Рукой там снизу никак? Только снятие торпеды? У меня просто или печка забилась или заслонка не открывается до конца...думаю с чего начать, или с промывки печки раскошелиться или....

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий
с нее и начните.

Так как начать, снимать всю торпеду?! Как  её "пощупать" не снимая всю торпеду? С холодного на горячий переключается, слышно там троху как хлопает заслонка, единственное по ощущениям если чуть сдвинуть регулятор с синей точки - и максимальная точка - одинаково греет...замучался я с печкой, или блок, или печка, или заслонка...может кто с Минска поможет разобраться?

Вот фото с предыдущей страницы с разобранной торпедой, в какой области вообще это чудо?

post-41781-0-33707300-1383411233.jpg

Изменено пользователем AHDREW

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Вы должны видеть куда идет трос.
Вы меня извините, но лучше бы вы вообще не отвечали. С ваших ответов ничего не понятно, наверно надо купить всевидящие очки?

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, что Вам не понятно, чем Вы регулируете тепло в салоне кроме вентилятора, регулятором на панели, правильно?

от этого регулятора куда идет трос или где заканчивается, вот там и есть запорная задвижка, которая скорее всего у Вас не полностью открыта, так Вам теперь понятно? 

Если уж так Вам не понятно, тогда конечно, купите очки, Вы живете в правовой державе и имеете на это полное право.

Ничего личного.

С Ув.

И еще, даже, если на Ваш взгляд, трос работает до предела, не факт, что заслонка полностью открывается.

Хорошо. давайте еще попробую объяснить иначе, когда Вы (открываете)  регулятором тепла, ( с синего на красный) двигаете заслонку, которую Вы разумеется не видите, то есть, Вы видите как трос двигает рычаг и на Ваш взгляд это происходит до упора, заслонка может ( та что внутри) быть не полностью открыта.

Или же еще, если Вы снимите трос и будете двигать рукой рычаг, то опять же, нет гарантии что она полностью открыта.

Там несколько хитрая система, дабы не сильно долго объяснять, примерно происходит следующее, вал изнашивается и заслонка болтается.

Она не имеет жесткой позиции и находится так сказать в свободно висячем положении, соответственно перекрывая больше половины трубы или же потока в Ваш радиатор печки.

Изменено пользователем rrsma
Ссылка на комментарий

 

 

так Вам теперь понятно? 
:) Вот это достойный ответ, спасибо за него (не все же операторы ТС вкурсе, как устроены отдельные агрегаты :)). Значит как-нить сниму блок регуляторов и погляжу куда там что идет, если дотянусь....потом отпишусь.

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий

Ну слава Богу, что угодил.

Теперь смотрите, фотка Ваша авто без "Торпедо?".

Если да, то включаем логику и соответственно понимаем следующее, если человек снял  панель, то мне и в голову не пришло бы, что Вам был непонятен мой краткий ответ, а краткость-сестра таланта.

Вы тогда могли  написать, что совсем не владеете никакой информацией и не понимаете что куда.

В таком случае, я постарался ответить Вам более подробно, но, опять же, я не авторемонтник, я просто любитель поработать и докопаться до истины.

И еще, я конечно и сам туплю частенько, правильно поставленный вопрос-это уже 50% ответа.

А Вы конечно после того как разберетесь, все же постарайтесь ответить как там было, так как любой может оказаться на Вашем месте.

С Ув.

Вот что добавлю, скорее всего, Вы без снятия панели так просто туда не доберетесь.

Так что готовьтесь к худшему.

 И  последний момент на котором хотелось бы остановиться, радиатор печки забиться не смог бы, в нем довольно таки большой диаметр труб.

 
Изменено пользователем rrsma
Ссылка на комментарий

Сними бардачок, увидишь заслонки. Как его снять, на форуме здесь описано.

прежде чем промывать радиатор печки, вытащи фильтр, засунь туда руку и пощупай возможно он кипяток.

И еще, жалуешься что не понятно тебе объясняют а сам по сути не описал свою проблему..... может у тебя в подкапотном пространстве листья в слив набились и.... так что твоя проблема не ясна.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

 

 

промывать радиатор печки

Вот Вы меня хоть убейте, но не могу я поверить в то, что радиатор печки может быть забит, если же в Вашем авто стоит какой нибудь другой, отличающийся как то от того, что стоит у меня.

Ну невозможно забить такой диаметр трубы, если уж так, то тогда что говорить о радиаторе охлаждения двигателя.

И еще хочу добавить, все же лучше не использовать всякую химию для промывки охлаждающей системы.

В авто с таким количеством лет и так не все хорошо, есть уже очень слабые места от потоков охлаждающей жидкости, не просто так трубки радиаторов  и системы не имеют острых углов, а все с изгибами, может и потечь где нибудь, причем на раз.

А может и не потечь, но я бы не стал этого делать, так как показывает практика-это не результативно

 
Изменено пользователем rrsma
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме. Есть подозрения, что упал тросик с заслонки лобового стекла. При вращении ручкой управления заслонками только в левом крайнем положении (воздух под ноги), при включенном моторе печки, слышны изменения направления воздуха. Более того, при любом положении ручки поток воздуха на лобовое стекло слабый. Так же при вращении этой ручки слышно "поскрабывание" тросика где-то за панелью приборов. Вопрос следующий, как добраться до места крепления тросика заслонки лобового стекла? Нужно ли полностью снимать "торпеду"?

VIN VF7N1LFXF36511660

Изменено пользователем Pivlad
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
Вот Вы меня хоть убейте, но не могу я поверить в то, что радиатор печки может быть забит, если же в Вашем авто стоит какой нибудь другой, отличающийся как то от того, что стоит у меня. Ну невозможно забить такой диаметр трубы

Всем доброго дня, если еще кто тут обитает :) Решил поделиться что в результате было то: поменяли по осени радиатор отопителя, внутри все трубки чистые, подтекала только сверху по корпусу в углу. В результате в салоне как у всех после замены - ташкент :)

post-53169-0-61852000-1528888201_thumb.jpg

post-53169-0-82150600-1528888209_thumb.jpg

Изменено пользователем AHDREW

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. подскажите пожалуйста. Citroen ксара 99 не работает моторчик печки вообще. обнаружил залитый блок комфорта и отсутствующий датчик под номером 8030 датчик термометр сопротивления температуры воздуха в салоне .так вот Вопрос подскажите пожалуйста как он выглядит -чтобы его приобрести

Ну и заодно фото залитого блока

Скидываю схему по которой сошлись номера проводов. Извиняйте за фото и 5 контактный разъем где отсутствует тот самый датчик Заранее спасибо

post-71485-0-25659300-1531593491_thumb.jpg

post-71485-0-86390100-1531593628_thumb.jpg

post-71485-0-15727000-1531593982_thumb.jpg

post-71485-0-85928300-1531594898_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalik1719
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...