Nutik Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Тут реально гадать сложно. У меня, например, вначале появился запах, потом, через пару дней возник дым из под приборки. Оказалось, что гений электрик кинул с аккумы + на вентилятор печки, без предохранителей(провод идет от блока предохранителей под капотом). В результате его скрутка размоталась и конкретно замкнуло на корпус. С провода слезла изоляция полностью от нагрева Это я к тому, что вариантов может быть тонна и вряд ли кто-либо смог бы предположить мой случай. Ссылка на комментарий
Maksim1986 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Тут реально гадать сложно. У меня, например, вначале появился запах, потом, через пару дней возник дым из под приборки. Оказалось, что гений электрик кинул с аккумы + на вентилятор печки, без предохранителей(провод идет от блока предохранителей под капотом). В результате его скрутка размоталась и конкретно замкнуло на корпус. С провода слезла изоляция полностью от нагрева Это я к тому, что вариантов может быть тонна и вряд ли кто-либо смог бы предположить мой случай. как говорят "вскрытие покажет" Предложу тупость: затягивает выхлоп других машин или дым костров при заборе с улицы, если уверены что нет, ищите под капотом где может сечь выхлопная система, раз уж уверены, что не пластик, печка может вонять разве что антифризом. костров нет, да и при стоянке запах идет Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Ребят, а кто то минял радиатор печки? подскажите с чего начинать или мануальчиком поделитесь. А то последнее время печкой пользуюсь и по утру слышен запах антифриза в салоне и на окне налет жирноватый ( + антифризик немножко ушел - думаю 100 печка. или может какие то уплотнительные колечки могут быть? на схеме там есть 2 штучки на патрубках. Если у кого то было что то похожое прошу поделитесь блог Ссылка на комментарий
maseggu Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) недавно сам менял радиатор печки. такого врагу не пожелаешь. очень долго объяснять. снимать надо всю панель приборов. плюс если есть кондиционер, то похоже и его надо снимать, но мы решили просто разобрать усиливающую раму, там где руль, что бы можно было старый радиатор хоть как-то выковырять. плюс аккуратнее с патрубками,которые идут на радиатор, те что в подкапотном пространстве. я по незнанию их тупо сломал. и что бы поставить новые, пришлось ой как помучится. их надо тянуть на себя, там уплотнительные кольца стоят. ну и слив охлаждайки. вроде все просто, а два дня убил. теперь вроде дует, но видимо старый антифриз все еще испаряется, но из бачка жидкость не уходит. все лобовое жирное. у меня ксара 2 2004 года 1.6 16v. если надо какие-то уточнения, спрашивайте. болтов и шурупов там куча. у меня даже остались после сборки:) Изменено 16 сентября, 2013 пользователем maseggu Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 ох как неохота лезть туда ((( может стоп течь залить? блог Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 ох как неохота лезть туда ((( может стоп течь залить? помогает, но не надолго, 2-3тыщ км и опять . Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 помогает, но не надолго, 2-3тыщ км и опять . ох, сколько я в своё время потратил денег на разные чудо жидкости, в итоге не помогла ни одна! настоятельно не рекомендую лить всякую дрянь, потратите деньги, а результат будет в лучшем случаи нулевой, в худшем выведите из строя детали. очень жаль что не сделал фото после того как вскрыл радиатор печки, месево которое было внутри после элексиров словами описать нереально. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 ох, сколько я в своё время потратил денег на разные чудо жидкости, в итоге не помогла ни одна! настоятельно не рекомендую лить всякую дрянь, потратите деньги, а результат будет в лучшем случаи нулевой, в худшем выведите из строя детали. очень жаль что не сделал фото после того как вскрыл радиатор печки, месево которое было внутри после элексиров словами описать нереально. видимо мне с жидкостью повезло, но я использовал 1 раз, просто проверить поможет или нет, помогло, антифриз стоял в уровне, запах из салона исчез, но повторюсь, не надолго. через пару недель везу в сервиз на замену радиатора печки. Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Ребят, а кто то минял радиатор печки? подскажите с чего начинать или мануальчиком поделитесь. А то последнее время печкой пользуюсь и по утру слышен запах антифриза в салоне и на окне налет жирноватый ( + антифризик немножко ушел - думаю 100 печка. или может какие то уплотнительные колечки могут быть? на схеме там есть 2 штучки на патрубках. Если у кого то было что то похожое прошу поделитесь Замена под силу любому, нужно лишь терпение. Начинал с подкапотного пространства, сначала дворники, пластик, трапеции с моторчиком в сборе,откручиваем гайки со шпилек идущие со стороны солона(не помню точно, около 5 шт.) снимаем патрубки, пластинку от патрубков, сеточку с забора воздуха в печку, там также вроде гайка еще есть,плюс отсоединяем трубки кондиционера (у кого рабочий придется заправлять по новой). Далее с салона - руль смело снимайте сразу,снизу 2 винта под торкс крепящие подушку руля, далее магнитолу и все в панели, все видимые шурупы и гайки крепящие панель, боковая подушка отсоединяется под пепельницей на "полу" хитрым разъемом, спешил - сломал его, при сборке склеил, перчаточный ящик крепится также винтами закрытыми материалом. При съеме торпеды шпильки цепляются резьбой за края в отверстии, так что нужно пашатывать, радиатор печки находится в пластиковом корпусе,разъединить не сломав несколько защелок в одиночку трудно, но и не страшно, обратно потом все нормально защелкивается. При разборе обращал внимание на разъемы, какой откуда и напрасно, нужно было обратить внимание на то как провода уложены, хотя наверное вряд ли запомнил бы. Разъемы каждый только к своему подходит. В ообщем ничего страшного нет, супер клей на всякий случай и терпения. Maksim1986 1 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Всем привет!) Летом меняли антифриз и помпу. Печку не включал после этого. Ударили первые холода, ехали по трассе сегодня и заметил что печка перестала дуть теплым. Регулятор НЕ в положении авто. Стоит поднять температуру, начинает дуть теплым. Через минуту начинает дуть холодным. Опять повышаешь - опять начинает дуть горячим, но через некоторое время перестает и приходит холод. В чем дело может быть? Неужели заслонка? Или воздух в системе? Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Всем привет !!! Вот и я прошел это испытание одно снятие всего заняло около 7 часов с перекурами и кофем!!! Но в принципе главное не торопиться и ни чего страшного нет все придумали люди!!! :prankster: Да кстати радиатор родной 10 лет исправно отработал Behr если бы еще прошлый хозяин менял во время жидкость охлаждающую то наверное еще бы столько проходил. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Andrei7409 vas19791 1 Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Всем привет! Поставил радиатор отопителя Valeo цена в зкзисте в ростове 2200. Теперь в салоне жара даже на 1 ... у нас правда пока 8-10 градусов поэтому оценить на все 100% не могу ... настанут холода проверим .. Если у кого то есть какие то вопросы по разборке торпеды пишите отвечу ... сию процедуру прошел сам !!!! :preved: ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
Vensum Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Ребят, всем привет) спасайте кто может) Проблема такая: при нажатии на педаль газа слышно бурление воды (или тосола?), как будто водопад какой-то под торпедой. Стала плохо греть печка, на рабочей температуре 90 градусов при любой скорости обдува чуть теплый воздух... Начинает прогреваться только через минут 20 городской езды. Кто сталкивался с таким "бурлением" ? Машина Xsara 2, мотор 1.4i Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Vensum случилось тоже самое, бурление воды под торпедой. Были дожди думала куда-то затекло. Через месяц случились закипания машины, печка дула то теплым то холодным воздухом и образовывалась воздушная пробка. Как итог съем головы жвигателя,расточка гбц и замена прокладки гбц. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Стала плохо греть печка а уровень охлаждающей в норме? Ссылка на комментарий
Vensum Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 а уровень охлаждающей в норме? да, стабильно держится. Но в бачке появилась эмульсия, масло пошло в охлаждающую жидкость. Видимо все-таки прокладка гбц. Ссылка на комментарий
Vensum Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 В общем проблема решена, все дело было в прокладке ГБЦ. Отсюда и "булькание" под торпедой. Оказалось что радиатор печки был забит эмульсией масла и тосола. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 ну и дальше что? После замены ГБЦ промылся сам чистым антифризом? Ссылка на комментарий
Vensum Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 ну и дальше что? После замены ГБЦ промылся сам чистым антифризом? Да, промылся чистым антифризом, 4 раза заливал и сливал, все время выходила эмульсия масла с антифризом. На 4й раз уже пошел более менее чистый антифриз, залил новый, пока езжу, печка работать стала отлично, в салоне жара. Но осадок масла все еще остался небольшой, посоветовали проточной водой промыть систему, т.е. пустить воду в заливной бачок, а под сливную пробку поставить емкость и сливать все. Ссылка на комментарий
yrchiktz Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Мужики может кто знает где в Гомеле могут на ксаре 2 печку починить, радиатор менял 4 месяца назад. Сделали, но видно не на долго или не в нем была причина жирных стекол и запаха антифриза. Посоветуйте кто знает. Ссылка на комментарий
rrsma Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 m724-Причём термостат и печка? Термостат стоит в авто совсем не для печки,термостат регулирует ток воды по большому и малому кругу. Он совсем не имеет никакого отношения к печке. Ну и ещё,отвечу всем сомневающимся,дизельный двигатель не умеет быть горячим на холостом ходу,так как сжигание топлива происходит иначе чем на бензиновом двигателе,я думаю нет необходимости описывать как и почему,если интересно,есть огромное количество инфы. Вывод такой,дизель на холостом всегда ниже рабочего режима,чем ниже температура воздуха,тем ниже температура двигателя.бензин всегда в режиме в независимости от окружающей температуры. Собственно зашёл сюда по причине не работающей печки. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Доброго дня. Может кто обьяснить или может было у кого такая проблема. Недавно купил машину, отдал на замену грм + помпа, после появилась воздушная пробка - развоздушили...антифриз долил. Теперь когда включаю печку, то температура охл.жидкости растет заметно на глазах порядка +5...10 градусов... Печка греет исправно, воздух горячий, лицо обжигает прям... Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток! Месяц назад поменял радиатор печки. Старый (стоял BEHR) потек (отработал 12 лет). Заказал новый радиатор. Прибыл, якобы, голландский "no name". При установке радиатора выяснилось, что прорези на крышке не совпадают с защелками короба. Пришлось дорабатывать надфилем. В общем, все собрал, все заработало. Но! На днях опять увидел подтеки на пассажирском коврике. В расширительном бачке уровень жидкости немного упал. Что за ХЗ?Предполагаю, что радиатор оказался "некачественным китаем". И еще, как предположение: может такое быть, что крышка расширительного бачка неисправна и из-за этого в системе создается избыточное давление, где слабым звеном оказался радиатор печки? Может еще есть какие-нибудь варианты? P.S. не испытываю особого энтузиазма, что придется опять менять радиатор - очень трудоемкое занятие! Изменено 6 сентября, 2014 пользователем vas19791 Ссылка на комментарий
rrsma Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Если Вы,всё вытерли насухо,значит потёк Ваш радиатор,хотя конечно не уверен. Подождите пару дней,возможно стекает по воздуховодам. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Если Вы,всё вытерли насухо,значит потёк Ваш радиатор,хотя конечно не уверен. Подождите пару дней,возможно стекает по воздуховодам. Буду надеяться, что стекают остатки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти