Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с печкой


Erema

Рекомендуемые сообщения

Вот и получаются противоречивые предпосылки. То из под крышки прёт, а то потом целый день нет проблем.

Я вот что думаю. Когда утром машину заводит, термостат закрыт, должна быть циркуляция по малому кругу, а с ней какие-то проблемы (вероятно связанные с печкой, может шланги, раз пишет, что один горячий а другой холодный, может с помпой, может за ночь каким-то образом насасывает воздух, вобщем х.з.). Раз циркуляция хреновая то и термостат плохо омывается свежеподогретой охлаждайкой и не успевает открыться, как уже этот антифриз начинает вскапать в голове и блоке.

Потом машину глушит, естественно процесс кипения ещё продолжается и выпирает через пробку расширительного бачка. Пока доливает жидкости и стравливает вероятный воздух, либо пробку прогоняет, либо термостат от головки по стенкам флянца догревается, но циркуляция становится достаточной (часть по малому кругу, часть по большому) чтобы поддерживать двигатель в нормальном температурном режиме и катается дальше без проблем.

Вот такие вот мысли.

P.S. Но может и прокладка ГБЦ, всякие чудные вещи бывают.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

вот и я сам голову ломаю и вскрывать не охота и проблему как то надо решать прокладка 1500 стоит,а с деньгами напряг.еще в камасутре вычитал что при замене ремня грм нужно смотреть помпу,попробую её сначала обследовать может через раз работает.а с другой стороны и под голову заглянуть охота промерить износ цылиндра.главно масло чистое,а в мороз разве поймёш чё из глушака валит.ну всем спасибо и с праздником нашёл головки звездой(была проблемма)всётаки наверно сниму ,самому спокойней будет

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет.я вот так имучаюсь день поезжу нормально день опять тосол выпирает и печка не греет хотя недавно новую поставил,термостат заменил всё в пустую.стоит на холостых вроде работает нормально температура в норме.начинаю движение температура до 120 глушу тосол изпод крышки прёт

Я бы начал с того, что заменил эту самую крышку. Дело в том что СО рассчитана на работу под избыточным давлением. Давление это поддерживается клапаном в этой самой крышке. Если он по какой-то причине подклинивает в открытом состоянии, то в системе давление = атмосферному, ну и в результате антифриз преждевременно закипает.

После манипуляций с крышкой клапан встает на место и все начинает работать нормально.

 

Еще можно попробовать воздух выгнать самостоятельно, там всего три штуцера нужно открыть, немного задрав переднюю часть машины.

Изменено пользователем Yaroslaff
Ссылка на комментарий

Я тоже больше к крышке склоняюсь. А воздух в печку набирается потому, что верхняя ее часть находится проктически в самой верхней точке системы охлождения, за исключением расширительного конечно и при закипании антифриза его пары поднимаются и там стоят создовая пробку воздушную. А когда прокладка травит, то и на холодную и на горячую в расширительном будут пузыри. На холодную меньше, при прогреве больше. 90% пробка расширительного.

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Я бы так сильно не уповал на крышку расширительного бачка. Давление в системе нужно чтобы антифриз не вскипал при 110-120 градусов и движок мог ещё работать. Давление никак не влияет, не способствует понижению температуры (так же как и повышению). Только смещается точка кипения. Если система охлаждения двигателя позволяет удерживать температуру не выше, допустим 90-95, можно хоть без крышки ездить, ничего не вскипит. Повышают давление для возможности использования форсированых режимов работы движка, когда циркуляция охлаждайки не может уже поддержать теплообмен в районе 90-95 градусов.

 

Вобщем надо искать причину не стабилизации в районе рабочей температуры. Допустим для моего движка написано до 100 градусов, я такую не видел никогда. 90 или чуть-чуть больше это предел до которого я добирался и то лазия по горам в Крыму.

Ссылка на комментарий

Как померять реальную температуру охлаждайки при срабатывании вентеляторов??? кто как мерял?

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Народ, почему печка дует жаром даже при 18 градусах? Т.е у меня практически 2 режима: холод(мин) и остальное все жар. Температуру регулирую только с помощью скорости вентилятора.

Ссылка на комментарий

всем здрасте.ну вот поменял я прокладку,сегодня завёл свой ситрик.БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.так и прёт тосол.одно думаю поленился снять помпу точнее не смог её выковырять и отступился.но надо было так как по моим симптомам помпа не прдавливает охладитель через печку и при нагреве тосол прёт куда ему легче.опять разбирать нет желания ,буду эксперементировать с насосом от газели.вот.

Ссылка на комментарий

Да, торбедо на улицу, блок печки тоже и тогда на столе крутить. Работа не сложная, но трудоемкая и тебует терпения и внимательности. Подумай если игра стоит свечь. Может дождись кончины радиатора печки, тогда хоть двух зайцев убешь :rolleyes: :rolleyes:

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Если система охлаждения двигателя позволяет удерживать температуру не выше, допустим 90-95, можно хоть без крышки ездить, ничего не вскипит.

Рекомендую в таком случае открыть эту самую крышку на прогретом до рабочей т-ры движке. Только очень аккуратно, посольку ОЖ так "не вскипит", что отскакивать придется.

После открытия можно еще понаблюдать за температурой, которая после этого установится.

Ссылка на комментарий
Yaroslaff, Предлагаю Вам открыть на холодном моторе крышку , запустить двигатель и греть его до 100 градусов , при этом ничего не закипит и не выбьет ! Вы путаете температуру кипения антифриза и давление !
Ссылка на комментарий
Yaroslaff, Ну разве я об этом писал, чтобы крышку на горячую снимать? Речь шла о не влиянии давления на текущую температуру двигателя, а лишь на температуру кипения антифриза.
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

кст до ремонта была проблема что нифига не дула печка,работает исправно а кпд -0 ... снял для начала салонник, помогло но мало, решился на замену радиатора... пока разбирал все это наткнулся на сетку которая со стороны моторного отсека забита наглухо почистим посмотрим будет ли улучшение,..

мб кому на заметку ... если плохо дует мб дело и не только в салоннике и забитом радиаторе печки, а в этой злосчастной сеточке

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет! плохо греет печка .... поменял термостат поставил на 89, заменил антифриз после замены всего этого машина работала на холостых примерно минут 20 включился вентилятор я понял так что из за воздуха в системе ..... воздух выгнал долил антифриз машина работала минут 30 температура по прибору на панели не поднимается выше 80 градусов думал поезжу что то изменится..... не тут то было температура так и не растет даже при езде...... печка при работе на холостых дует еле еле теплым правда при езде на хороших оборотах дует в меру теплым но только на 1 и 2 положении стоит включит 3 температура резко падает ..... вот такая проблема у кого какие соображения???? заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Доброго всем времени суток! Сегодня обнаружилась проблема: на улице утром было +8, включил печку на обогрев и заметил, что появился запах гари (не пластик), не могу понять откуда идет (при включении забора воздуха внутри салона-запаха нет), а так же если включен обдув холодным воздухом, запаха тоже нет..... что делать выручайте

Ссылка на комментарий

Предложу тупость: затягивает выхлоп других машин или дым костров при заборе с улицы, если уверены что нет, ищите под капотом где может сечь выхлопная система, раз уж уверены, что не пластик, печка может вонять разве что антифризом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...