m724 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 tif, глушу тосол изпод крышки прёт, - это уже не циркуляция ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Вот и получаются противоречивые предпосылки. То из под крышки прёт, а то потом целый день нет проблем. Я вот что думаю. Когда утром машину заводит, термостат закрыт, должна быть циркуляция по малому кругу, а с ней какие-то проблемы (вероятно связанные с печкой, может шланги, раз пишет, что один горячий а другой холодный, может с помпой, может за ночь каким-то образом насасывает воздух, вобщем х.з.). Раз циркуляция хреновая то и термостат плохо омывается свежеподогретой охлаждайкой и не успевает открыться, как уже этот антифриз начинает вскапать в голове и блоке. Потом машину глушит, естественно процесс кипения ещё продолжается и выпирает через пробку расширительного бачка. Пока доливает жидкости и стравливает вероятный воздух, либо пробку прогоняет, либо термостат от головки по стенкам флянца догревается, но циркуляция становится достаточной (часть по малому кругу, часть по большому) чтобы поддерживать двигатель в нормальном температурном режиме и катается дальше без проблем. Вот такие вот мысли. P.S. Но может и прокладка ГБЦ, всякие чудные вещи бывают. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 tif, Была у нас одна машина с такими симптомами начальной стадии износа прокладки , а потом совсем плохо стало и пришлось менять прокладку ГБЦ ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 m724 Саш, согласен, может и из-за прокладки. Просто я сталкивался, когда однозначно, либо дым валил из трубы, либо в антифризе масло. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 tif, Сам удивляюсь , но у Ситроена есть исключения из правил , а вообще видеть и щупать надо , а так гадать мало шансов ! Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 вот и я сам голову ломаю и вскрывать не охота и проблему как то надо решать прокладка 1500 стоит,а с деньгами напряг.еще в камасутре вычитал что при замене ремня грм нужно смотреть помпу,попробую её сначала обследовать может через раз работает.а с другой стороны и под голову заглянуть охота промерить износ цылиндра.главно масло чистое,а в мороз разве поймёш чё из глушака валит.ну всем спасибо и с праздником нашёл головки звездой(была проблемма)всётаки наверно сниму ,самому спокойней будет Ссылка на комментарий
Yaroslaff Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Всем привет.я вот так имучаюсь день поезжу нормально день опять тосол выпирает и печка не греет хотя недавно новую поставил,термостат заменил всё в пустую.стоит на холостых вроде работает нормально температура в норме.начинаю движение температура до 120 глушу тосол изпод крышки прёт Я бы начал с того, что заменил эту самую крышку. Дело в том что СО рассчитана на работу под избыточным давлением. Давление это поддерживается клапаном в этой самой крышке. Если он по какой-то причине подклинивает в открытом состоянии, то в системе давление = атмосферному, ну и в результате антифриз преждевременно закипает. После манипуляций с крышкой клапан встает на место и все начинает работать нормально. Еще можно попробовать воздух выгнать самостоятельно, там всего три штуцера нужно открыть, немного задрав переднюю часть машины. Изменено 3 марта, 2012 пользователем Yaroslaff Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Я тоже больше к крышке склоняюсь. А воздух в печку набирается потому, что верхняя ее часть находится проктически в самой верхней точке системы охлождения, за исключением расширительного конечно и при закипании антифриза его пары поднимаются и там стоят создовая пробку воздушную. А когда прокладка травит, то и на холодную и на горячую в расширительном будут пузыри. На холодную меньше, при прогреве больше. 90% пробка расширительного. Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Я бы так сильно не уповал на крышку расширительного бачка. Давление в системе нужно чтобы антифриз не вскипал при 110-120 градусов и движок мог ещё работать. Давление никак не влияет, не способствует понижению температуры (так же как и повышению). Только смещается точка кипения. Если система охлаждения двигателя позволяет удерживать температуру не выше, допустим 90-95, можно хоть без крышки ездить, ничего не вскипит. Повышают давление для возможности использования форсированых режимов работы движка, когда циркуляция охлаждайки не может уже поддержать теплообмен в районе 90-95 градусов. Вобщем надо искать причину не стабилизации в районе рабочей температуры. Допустим для моего движка написано до 100 градусов, я такую не видел никогда. 90 или чуть-чуть больше это предел до которого я добирался и то лазия по горам в Крыму. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Как померять реальную температуру охлаждайки при срабатывании вентеляторов??? кто как мерял? Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Если подключиться к диагностическому прибору, то можно посмотреть повышение температуры по градусам в цифрах. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Народ, почему печка дует жаром даже при 18 градусах? Т.е у меня практически 2 режима: холод(мин) и остальное все жар. Температуру регулирую только с помощью скорости вентилятора. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Нужно проверить заслонку разделяющую холодный и горячий поток, реагирует ли она на регулировку ручки температурного режима. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 всем здрасте.ну вот поменял я прокладку,сегодня завёл свой ситрик.БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.так и прёт тосол.одно думаю поленился снять помпу точнее не смог её выковырять и отступился.но надо было так как по моим симптомам помпа не прдавливает охладитель через печку и при нагреве тосол прёт куда ему легче.опять разбирать нет желания ,буду эксперементировать с насосом от газели.вот. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 ANDREIFOX, а как ее проверить? Не придется весь салон разбирать? Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Да, торбедо на улицу, блок печки тоже и тогда на столе крутить. Работа не сложная, но трудоемкая и тебует терпения и внимательности. Подумай если игра стоит свечь. Может дождись кончины радиатора печки, тогда хоть двух зайцев убешь :rolleyes: :rolleyes: Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
Yaroslaff Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Если система охлаждения двигателя позволяет удерживать температуру не выше, допустим 90-95, можно хоть без крышки ездить, ничего не вскипит. Рекомендую в таком случае открыть эту самую крышку на прогретом до рабочей т-ры движке. Только очень аккуратно, посольку ОЖ так "не вскипит", что отскакивать придется. После открытия можно еще понаблюдать за температурой, которая после этого установится. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Yaroslaff, Предлагаю Вам открыть на холодном моторе крышку , запустить двигатель и греть его до 100 градусов , при этом ничего не закипит и не выбьет ! Вы путаете температуру кипения антифриза и давление ! tif 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Yaroslaff, Ну разве я об этом писал, чтобы крышку на горячую снимать? Речь шла о не влиянии давления на текущую температуру двигателя, а лишь на температуру кипения антифриза. Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 дааааа и до меня добралась эта незатейливая работа :smoke: Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 sokol69, итить, красотиЩЩа то какая! :lol: :good: Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 кст до ремонта была проблема что нифига не дула печка,работает исправно а кпд -0 ... снял для начала салонник, помогло но мало, решился на замену радиатора... пока разбирал все это наткнулся на сетку которая со стороны моторного отсека забита наглухо почистим посмотрим будет ли улучшение,.. мб кому на заметку ... если плохо дует мб дело и не только в салоннике и забитом радиаторе печки, а в этой злосчастной сеточке Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Всем привет! плохо греет печка .... поменял термостат поставил на 89, заменил антифриз после замены всего этого машина работала на холостых примерно минут 20 включился вентилятор я понял так что из за воздуха в системе ..... воздух выгнал долил антифриз машина работала минут 30 температура по прибору на панели не поднимается выше 80 градусов думал поезжу что то изменится..... не тут то было температура так и не растет даже при езде...... печка при работе на холостых дует еле еле теплым правда при езде на хороших оборотах дует в меру теплым но только на 1 и 2 положении стоит включит 3 температура резко падает ..... вот такая проблема у кого какие соображения???? заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
Maksim1986 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Доброго всем времени суток! Сегодня обнаружилась проблема: на улице утром было +8, включил печку на обогрев и заметил, что появился запах гари (не пластик), не могу понять откуда идет (при включении забора воздуха внутри салона-запаха нет), а так же если включен обдув холодным воздухом, запаха тоже нет..... что делать выручайте Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Предложу тупость: затягивает выхлоп других машин или дым костров при заборе с улицы, если уверены что нет, ищите под капотом где может сечь выхлопная система, раз уж уверены, что не пластик, печка может вонять разве что антифризом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти