Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с печкой


Erema

Рекомендуемые сообщения

Думаю что не термостат потому что он работает .... проверял шланги верхний и нижний , короче при при прогреве открывается большой круг. Но вот на холостых пока стою дует еле теплый воздух стоит чуть поездить то есть под нагрузкой воздух теплее но не достаточно.

 

Уважаемые знатоки подскажите в чем дело! Может все таки радиатор печки надо почистить или как писали ранее воздух в системе вообще с какой стороны подходят шланги на печь, много вопросов понимаю, но я если честно даже не представляю куда лезть!!!

Изменено пользователем Andrei7409
Ссылка на комментарий

У меня похожая проблема.Я поменял термостат,но быстрее прогреваться машина не стала.Единственное,заметил,что,если проехаться без включения печки,то под нагрузкой т-ра довольно-таки быстро доходит до 80-ти градусов.Если же с печкой,то выше 70-ти не поднимается.Вообщем-то так и должно быть,но не выход на рабочую температуру всё-равно напрягает-это и расход повышенный и в машине не тепло как хочется.

Ссылка на комментарий

Уважаемый m724спасибо за совет,но...Я установил термостат с температурой открытия 89 гр.Неужели,если установить с температурой 92 гр.,то проблема решиться?Ведь суть вопроса в том,что у меня при включённоой печке до открытия термостата дело не доходит.Вот стоит на 75-ти и всё.А термостат на 92гр.от Опеля мне подарил товарищ.Вот и думаю,есть ли смысл?

Изменено пользователем serg blak
Ссылка на комментарий

Не работает 1,2,3 скорости. Снял резистор печки, на вид целый. Как-нибудь можно проверить термо-предохранитель?

Изменено пользователем Vensum
Ссылка на комментарий

ВОТ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ НА СТОЯЧЕЙ МАШИНЕ ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВА А КОГДА ЧУТЬ ПОЕЗДИШЬ БОЛЕЕ ТЕПЛЫЙ, КОРОЧЕ ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО ЭТО ТЕРМОСТАТ, ДУМАЮ МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ РАДИАТОР ПЕЧКИ ЗАБИТ..... ВОТ ПОТЕПЛЕЕТ БУДУ ЗАНИМАТЬСЯ А ТО У НАС ХОЛОДНОВАТО -20 УЖЕ 2 НЕДЕЛИ СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!!! :thank_you:

Ссылка на комментарий

serg blak, Смысл есть !

 

tif, Игорь , я одного не могу понять как и чем умудряются забить радиатор печки если не ездить на воде ? У меня была Ксантия 97-го года , печка вся родная , в машине в трусах можно было ездить , просто заменил термостат 83 на 89 и всё , но можно было и от Вольво поставить на 92 градуса , но не стал , побоялся что и трусы придётся снимать !

Ссылка на комментарий

Простите, а если печка наоборот слишком горячая? Понимаю что "везет", но она на 18 градусах кипятком выдает. Спасает только понижение скорости. Если выставить режим холод, то дует холодом. Я так понимаю, это поросла заслонка смешивания воздуха?

Ссылка на комментарий
m724 Извините за глупые вопросы но все таки хочется понять как термостат влияет на температуру воздуха в салоне? и где находятся в ксаре 2 эти воздушные заслонки? откуда разбирать? :dntknw: Изменено пользователем Andrei7409
Ссылка на комментарий

И меня пожалуйста извините за тот же вопрос???? Какая связь, термостата и печки.

 

И ещё пожалуйста, Как же на моём дизеле?, в зимний период что бы открылся термостат нужно машину под на грузкой гонять и гонять. А температура в салоне прекрасная!!

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Andrei7409, Термостат держит температуру двигателя и чем она выше тем горячее радиатор печки ! Вот вам зависимость !

 

ANDREIFOX, Для тёплой печки надо именно повышать температуру открытия термостата , но если у вас и так тепло тогда вообще не заморачивайтесь этим вопросом ! Если нужно поднять температуру в дизеле есть оригинальный электро- подогреватель антифриза , на бывшую дизельную машину я его себе устанавливал ! Надеюсь ответил на все Ваши вопросы .

Ссылка на комментарий
m724, Саша привет. Ещё раз спасибо за помощь, а по поводу радиатора печки, два варианта, что я видел и сам, и по рассказам. Первое это снаружи забитые соты пухом, листьями и т.д., потому что не используют фильтр салона. А второе антифриз когда готовят, то разбавляют не дистиллировкой, а простой водой из под крана и не меняют его, как положено лет через 5-ть, а гоняют его пока что-нибудь не навернётся. Там внутри шлаком и слизью какой-то всё обрастает. Я так думаю 50% на 50% у кого-то и при таких условиях жарит во всю, а у кого-то забивается.
Ссылка на комментарий

Всем привет.я вот так имучаюсь день поезжу нормально день опять тосол выпирает и печка не греет хотя недавно новую поставил,термостат заменил всё в пустую.стоит на холостых вроде работает нормально температура в норме.начинаю движение температура до 120 глушу тосол изпод крышки прёт,воздух спущу, жду некоторое время из печки выходной шланг холодный впускной кипяток тосолу подолью шланги прожму дальше еду температура падает в рабочее положение в машине жара,весь день проезжу без проблем,с утра та же история. собираюсь таки лезть в мотор менять прокладку.может кто ещё дельный совет подкинет.а то прокладка 1500 плюс ещё по ходу заменить найдётся чёнето

Ссылка на комментарий

из печки выходной шланг холодный впускной кипяток

 

Так же не должно быть. Печка не зависимо от термостата работает, значит здесь надо капать. Церкуляция должна быть постоянная, наверное всё таки где-то забито. Может сами шланги закоксованы. С печки стравлен воздух? Там колпачёк стравливающий должен стоять на шлангах на входе в печку.
Ссылка на комментарий
tif, Ну не совсем независима , печка зависима от температуры двигателя , а температура двигателя зависит от термостата , так что прослеживается прямая зависимость ! Циркуляция антифриза в радиаторе печки не зависит от термостата , если нет циркуляции то надо искать почему !
Ссылка на комментарий

Всем привет.я вот так имучаюсь день поезжу нормально день опять тосол выпирает и печка не греет хотя недавно новую поставил,термостат заменил всё в пустую.стоит на холостых вроде работает нормально температура в норме.начинаю движение температура до 120 глушу тосол изпод крышки прёт,воздух спущу, жду некоторое время из печки выходной шланг холодный впускной кипяток тосолу подолью шланги прожму дальше еду температура падает в рабочее положение в машине жара,весь день проезжу без проблем,с утра та же история. собираюсь таки лезть в мотор менять прокладку.может кто ещё дельный совет подкинет.а то прокладка 1500 плюс ещё по ходу заменить найдётся чёнето

 

может воздушная пробка?
Ссылка на комментарий

прожму дальше еду температура падает в рабочее положение в машине жара,весь день проезжу без проблем

 

если бы прокладка, то такого бы не было.

Я больше склоняюсь к плохой циркуляции по малому кругу

Ссылка на комментарий

Проверь правильность подключения шлангов, все ли на месте, и неплохо было бы посмотреть реальную температуру срабатывания кулеров, (я обычно проверяю термодатчиком) если температура не доходит, а тосол начинает гнать то это прокладка ГБЦ.

Изменено пользователем Mishka_SE
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...