m724 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Andrei7409, Quinton HazellQTH118Термостат Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Думаю что не термостат потому что он работает .... проверял шланги верхний и нижний , короче при при прогреве открывается большой круг. Но вот на холостых пока стою дует еле теплый воздух стоит чуть поездить то есть под нагрузкой воздух теплее но не достаточно. Уважаемые знатоки подскажите в чем дело! Может все таки радиатор печки надо почистить или как писали ранее воздух в системе вообще с какой стороны подходят шланги на печь, много вопросов понимаю, но я если честно даже не представляю куда лезть!!! Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Andrei7409 Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 У меня похожая проблема.Я поменял термостат,но быстрее прогреваться машина не стала.Единственное,заметил,что,если проехаться без включения печки,то под нагрузкой т-ра довольно-таки быстро доходит до 80-ти градусов.Если же с печкой,то выше 70-ти не поднимается.Вообщем-то так и должно быть,но не выход на рабочую температуру всё-равно напрягает-это и расход повышенный и в машине не тепло как хочется. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 serg blak, 80 градусов мало , смотрите мой пост выше ! serg blak 1 Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Уважаемый m724спасибо за совет,но...Я установил термостат с температурой открытия 89 гр.Неужели,если установить с температурой 92 гр.,то проблема решиться?Ведь суть вопроса в том,что у меня при включённоой печке до открытия термостата дело не доходит.Вот стоит на 75-ти и всё.А термостат на 92гр.от Опеля мне подарил товарищ.Вот и думаю,есть ли смысл? Изменено 11 февраля, 2012 пользователем serg blak Ссылка на комментарий
Vensum Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Не работает 1,2,3 скорости. Снял резистор печки, на вид целый. Как-нибудь можно проверить термо-предохранитель? Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Vensum Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Как-нибудь можно проверить термо-предохранитель? Прозвонить тестером. Резистор - померять сопротивление. Внешний вид не показатель исправности. Ссылка на комментарий
Vensum Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Не прозванивается. Я поэтому и уточнил, ибо не знал, может он и не должен прозваниваться. Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 ВОТ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ НА СТОЯЧЕЙ МАШИНЕ ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВА А КОГДА ЧУТЬ ПОЕЗДИШЬ БОЛЕЕ ТЕПЛЫЙ, КОРОЧЕ ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО ЭТО ТЕРМОСТАТ, ДУМАЮ МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ РАДИАТОР ПЕЧКИ ЗАБИТ..... ВОТ ПОТЕПЛЕЕТ БУДУ ЗАНИМАТЬСЯ А ТО У НАС ХОЛОДНОВАТО -20 УЖЕ 2 НЕДЕЛИ СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!!! :thank_you: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Andrei7409, надо проверить ещё и заслонки (горячий-холодный), но больше похоже на забитый радиатор печки. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 serg blak, Смысл есть ! tif, Игорь , я одного не могу понять как и чем умудряются забить радиатор печки если не ездить на воде ? У меня была Ксантия 97-го года , печка вся родная , в машине в трусах можно было ездить , просто заменил термостат 83 на 89 и всё , но можно было и от Вольво поставить на 92 градуса , но не стал , побоялся что и трусы придётся снимать ! Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Простите, а если печка наоборот слишком горячая? Понимаю что "везет", но она на 18 градусах кипятком выдает. Спасает только понижение скорости. Если выставить режим холод, то дует холодом. Я так понимаю, это поросла заслонка смешивания воздуха? Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) m724 Извините за глупые вопросы но все таки хочется понять как термостат влияет на температуру воздуха в салоне? и где находятся в ксаре 2 эти воздушные заслонки? откуда разбирать? :dntknw: Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Andrei7409 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 И меня пожалуйста извините за тот же вопрос???? Какая связь, термостата и печки. И ещё пожалуйста, Как же на моём дизеле?, в зимний период что бы открылся термостат нужно машину под на грузкой гонять и гонять. А температура в салоне прекрасная!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Andrei7409, Термостат держит температуру двигателя и чем она выше тем горячее радиатор печки ! Вот вам зависимость ! ANDREIFOX, Для тёплой печки надо именно повышать температуру открытия термостата , но если у вас и так тепло тогда вообще не заморачивайтесь этим вопросом ! Если нужно поднять температуру в дизеле есть оригинальный электро- подогреватель антифриза , на бывшую дизельную машину я его себе устанавливал ! Надеюсь ответил на все Ваши вопросы . Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Так я и не заморачиваюсь, у меня отлично работает. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 m724, Саша привет. Ещё раз спасибо за помощь, а по поводу радиатора печки, два варианта, что я видел и сам, и по рассказам. Первое это снаружи забитые соты пухом, листьями и т.д., потому что не используют фильтр салона. А второе антифриз когда готовят, то разбавляют не дистиллировкой, а простой водой из под крана и не меняют его, как положено лет через 5-ть, а гоняют его пока что-нибудь не навернётся. Там внутри шлаком и слизью какой-то всё обрастает. Я так думаю 50% на 50% у кого-то и при таких условиях жарит во всю, а у кого-то забивается. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Всем привет.я вот так имучаюсь день поезжу нормально день опять тосол выпирает и печка не греет хотя недавно новую поставил,термостат заменил всё в пустую.стоит на холостых вроде работает нормально температура в норме.начинаю движение температура до 120 глушу тосол изпод крышки прёт,воздух спущу, жду некоторое время из печки выходной шланг холодный впускной кипяток тосолу подолью шланги прожму дальше еду температура падает в рабочее положение в машине жара,весь день проезжу без проблем,с утра та же история. собираюсь таки лезть в мотор менять прокладку.может кто ещё дельный совет подкинет.а то прокладка 1500 плюс ещё по ходу заменить найдётся чёнето Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 из печки выходной шланг холодный впускной кипяток Так же не должно быть. Печка не зависимо от термостата работает, значит здесь надо капать. Церкуляция должна быть постоянная, наверное всё таки где-то забито. Может сами шланги закоксованы. С печки стравлен воздух? Там колпачёк стравливающий должен стоять на шлангах на входе в печку. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 tif, Ну не совсем независима , печка зависима от температуры двигателя , а температура двигателя зависит от термостата , так что прослеживается прямая зависимость ! Циркуляция антифриза в радиаторе печки не зависит от термостата , если нет циркуляции то надо искать почему ! Ссылка на комментарий
ciclone Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Всем привет.я вот так имучаюсь день поезжу нормально день опять тосол выпирает и печка не греет хотя недавно новую поставил,термостат заменил всё в пустую.стоит на холостых вроде работает нормально температура в норме.начинаю движение температура до 120 глушу тосол изпод крышки прёт,воздух спущу, жду некоторое время из печки выходной шланг холодный впускной кипяток тосолу подолью шланги прожму дальше еду температура падает в рабочее положение в машине жара,весь день проезжу без проблем,с утра та же история. собираюсь таки лезть в мотор менять прокладку.может кто ещё дельный совет подкинет.а то прокладка 1500 плюс ещё по ходу заменить найдётся чёнето может воздушная пробка? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 ciclone, Это уже не пробка ! Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 пойду до последнего,буду снимать головку.просто не знаю на что и думать.осталась прокладка под ней Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 прожму дальше еду температура падает в рабочее положение в машине жара,весь день проезжу без проблем если бы прокладка, то такого бы не было.Я больше склоняюсь к плохой циркуляции по малому кругу Ссылка на комментарий
Mishka_SE Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Проверь правильность подключения шлангов, все ли на месте, и неплохо было бы посмотреть реальную температуру срабатывания кулеров, (я обычно проверяю термодатчиком) если температура не доходит, а тосол начинает гнать то это прокладка ГБЦ. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Mishka_SE Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти