Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с печкой


Erema

Рекомендуемые сообщения

Nutik, с лева от компьютера выпуклая решёточка, там стоит датчик температуры салона, перед ним стоит микровентелятор, проверь, при заведённом авто, он вращается? Если нет, то из за этого на климат не правильно работает.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

У меня была похожая фигня не давно, правда на програтом моторе (грелся долго мой дизель), после поездки на трассе пару км, дул прохладный воздух. Но температура опускалась до 80градусов. Открыл термостат, а там его вообще нету! Поставил термостат и все заработало! Но правда и сейчас "обжигающего" воздуха нету, но в машине комфортно. Есть другая беда! Регулятор направления потока воздуха глючит. Ставлю на ноги, из центра дует тепло, а в ноги и в левом дефлекторе еле дует холодный воздух. Ставлю на обдув в центре торпеды в ногах тишина с центрального тепло, а в левом опять прохлада. На обдуве стекла все норма но из центра все равно дует. Салат какой то! Не могу распределить потоки воздуха. Особенно страдают ноги. Может кто сталкивался? На днях полезу искать. Помоему у меня (ксара н1) регулятор на тросике а не электрический или я ошибаюсь?

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий
thema, Та же фигня имеет место, вроде все и работает, но как бы не конца срабатыват, например ставишь в ноги- продолжает дуть отовсюду слегка и чуть сильнее в ноги, пока не делал, мне бы ходовую на ходу поддерживать кое как. Буду признателен за фоточки этого механизма, снятие торпеды и центральной консоли есть на ютуюбе, поищите, я точно видел, накаком то дизеле 2.0 HDI кажется.
Ссылка на комментарий

2.0 HDI это уже ксара 2 помоему, а там уже чуть подругому декор лицевой снимается, он там цельный, одной панелью. У меня первоя ксара, у меня снимается частями. Я уже менял там лампочки, по этому труда мне не составит, вот врямя бы найти:-)

 

Если фотик будет под рукой (я парень спонтанный), то сделаю небольшой фотоотчетик, может пригодится кому то. Надеюсь на днях выберусь. Всем удачи!

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Лампочки в панели приборов? Тогда вдвойне буду ждать фоток, хочу перепаять индикаторы ручника и масла, они у меня поменялись, лень было заморачиваться разбором из за такой мелочи

Изменено пользователем Zerg
Ссылка на комментарий

Вообще я имел ввиду подсветку "крутилок" печки, но в щитке приборов я тоже уже был. Менял лампочки подсветки на диоды. Но опять туда полезу, не правельно стрелку спидометра поставил, врет на 20 км в плюс. Так что постараюсь сразу два процесса выложить. А пока могу устно описать как и что, если кому срочно.

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Почему-то из дефлекторов стал слабо дуть воздух, как при забитом салонном фильтре. Фильтр почти новый, удалил его совсем изменений никаких. Еще вчера все было нормально, в работе вентилятора изменений тоже нет. Может кто знает в чем дело?

 

 

[warning]темы объединены + %[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

у меня в машине дубак.на счёт забитости радиатора не факт.у меня был фольц 85 г.р.лил и герметики всякие но была жара.но вот про термостат подробнее плиз.где он живёт и на какой поменять или от какой подойдёт.фильтр вытащил (с сидения сдувает)зимой думаю без надобнасти.привода вроде работают

Ссылка на комментарий

Посмотри на верхний патрубок радиатора, проследи куда он подсоиденен, там и будет термостат. У меня он под пластиковой крышкой которая прикручена тремя болтами. у меня вот новый гемор с печкой! Как и писал выше, поставил новый термостат,все вроде заработало, подул теплый воздух, но это "вроде"! Горячего воздуха нет вообще, из дефлекторов идет теплый, но когда немного дал "под хвост" то начинаю замерзать, дует холодом!!! При этом температура двигателя остается врабочей зоне, 80-100 градусов! Что это за... ?! Я уже не доганяю что с этой печкой делать?! Менять испаритель на "а вдруг" не хочется, так как слышал что нужно полностью снимать торпеду, это наверное геморой еще тот, да и цена вопроса не малая. Подскажите кто что знает!

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий
thema, а поток по силе нормальный? не пососкочили ли воздуховоды под панелью? Я когда купил, они все валялись отдельно под торпедой, еще может забит радиатор печки (маловероятно). На форуме про тойоту кроун видет способ промывки без снятия- отсоединяются патрубки и промывается "Кротом" из ведра с помощью электропомпы от "газели". С чистотой фильтра и радиатора от пыли надеюсь у вас порядок.
Ссылка на комментарий

да вроде нормальный поток. Под торпеду еще не лазил. с фильтром все ок, снимал смотрел пробовал без него. А процесс демонтажа радиатора печки кто нибудь подсказать сможет? Попробую там понюхать.

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Для спортивного интереса хочу попробывать промыть радиатор печки не демонтируя, под небольшим давлением воды, направленным в обратную от церкуляции в моторе. То есть отключить печку от системы охлаждения, вставить шланг поливной в испаритель и попробывать постапенно увиличивая давление вымыть всю срань оттуда. Понимаю что много шансов что печка потечет, но попробывать хочу. Что скажите? Может кто еще каким то способом владеет?

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

добрался всётаки до термостата.всё нормально.радиатор тёплый а шланги к печке кипяток значит терм.работает.но тепла как небыло так и нет.вот тоже думаю не залить ли в печку какого-нибудь тирет геля,мистера мускула или хрени из хозяйственного магазина,может поможет.но я всё же не понимаю как может забить печь за 14 лет что даже подозрения на тепло нет.чё туда смолу заливали? у меня 7ая машина и ни с однои проблем не было только в старой копейке я радиатор печки шампулил,но она грела немного до этого.так что я всё же грешу на механику.в панель лезть не охота,геморно и холодно,а тепла надо зима всётаки.буду бится.

Ссылка на комментарий

сегодня добрался до печки.НИКОГДА БОЛЬШЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ.и вам не советую. :megashok: разобрал пол машины,как собирать буду не представляю?короче радиатор вскрыл а он развалился внутри.перегородка рассыпалась и тосол гоняет незаходя в радиатор.есть фотки как выложить не знаю .наиду покажу.

post-4399-0-92755700-1324066385_thumb.jpg

post-4399-0-44963800-1324066386_thumb.jpg

post-4399-0-99766200-1324066386_thumb.jpg

post-4399-0-61185400-1324066387_thumb.jpg

post-4399-0-13979100-1324066388_thumb.jpg

post-4399-0-66895900-1324066388_thumb.jpg

post-4399-0-18953300-1324066389_thumb.jpg

post-4399-0-73809000-1324066389_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Буду очень благодарен за описание процесса! Предстоит та же процедура! Если есть фотоотчет и если не сложно, скинь мне хотя бы на мыло пока. Двое маленьких детей, ездить без печки как то страшновато за них, а времени на "поиграться" нету, каждый день машина необходима, надо в один день снять, и все собрать обратно, тка как в святой стране только один выходной. Короче буду очень благодарен за информацию! Моя почта - max.smediaweb@gmail.com

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

thema .если есть деньги лучше отдай в сервис. я ещё не собрал,радиатор будет тока завтра а вчера купил пятёрку гнилую шоб ездить пока ремонтирую ситра.а то весной собираюсь зад разбирать.и опять без колёс оставаться не прикалывает.ну а по теме ёб****ся я долго чтоб ни чё не сломать ,но всё равно чёто треснуло пока отопитель отводил на себя.под капотом 5 гаек еле догадался за дворниками 3(отвернуть дворники)1 где сетка слева в углу он же её и держит последний правее еле отвернул .да ещё 2 болта на 13ключ за дворниками рулевую держат ,тоже снял мешает на себя двигать отопитель.короче отвёттывай чё мешает ивсё получится.в выходной думаю собирать .попробую отчётик сделать если не забуду.да ещё радиатор заказывал на вин-код.рф 762рэ цена там от540-2500 на выбор.хотел от ваз подогнать но похожие от10инива шевроле цена таже и передумал и так мороки будет собирать(плохо с памятью :fool: )вроде всё,пишите :bye: пойду пивка приму за своё здоровье(день рождения)

Изменено пользователем евгений мельнёв
Ссылка на комментарий

ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! Извеняй что с опозданием, задержался малеха :-)

Мы тоже за твое выпьем, думаю меня тут все поддержат.

А с печкой чудеса! Вдруг начала греть на много лучше, даже решил не трогать сначала. Но вот выдалась поездка в 200км в каждую сторону и возвращаясь ночью она опять начала остывать (печка). Блин, и лезть не хочется, и наверное прейдется. Да за одно может и проклею шумкой.

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

я таки сделал её :yahoo: .в машине жара.тока прежде пробки выгонял часа три.два раза тосолом умылся :shok: .хреново когда система переделана до меня(нет спускника перед печкой)заливал прямо в шланги.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Короче причину не работающей печки я нашел, на свою голову. Вчера повез утром ребенка в поликлинику, так ребенок замерз по дороге. Сегодня психонул, поехал к другу в бокс пробевать чистить радиатор печки. Снимая "конектор" с патрубками уже все стало понятно, вход снялся без проблем, а выход вылез вместе с куском радиатора, точнее с куском его штуцера. Выматерился, посмотрел, вроде можно временно приклеить, пока куплю новый, а главное пока заменю! Было решено продолжать работу по чистке печки. Взял шланг с водой вставил и пустил малый напор, из выхода начало капать, а должно было политься. Понятно, забита в хлам. Вставил шланг в выход и включил напор немного... Короче с третьего раза все полилось как надо! Ну и потом задача номер 2, приклеить штуцер! Вот здесь и был геморой! Короче не подлезть в двух местах и нихрена не получилось. Купил радиатор, завтра с утра займусь демонтажем торпеды. Как и что получилось напишу, постораюсь пофоткать. А пока займусь поисками уже существующих фотоотчетов на тему демонтажа в ксаре 1.

Может кто сейчас в теме может ссылочку кинуть на фотоотчетик? Сэкономить мне время поиска и нервы?

Заранее благодарен!

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...