Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с печкой


Erema

Рекомендуемые сообщения

Nixonnn, Может надо начать с термостата , фильтра кондиционера если он есть, а потом помпа ?

 

 

Попробую начать с термостата.

Если я правильно понимаю, то он должен открывать путь в печку в салоне??? Или не так??

Ссылка на комментарий

Nixonnn, Он отделяет радиатор и держит температуру в двигателе и соответственно в печке !

 

Nixonnn, Посмотрите какой температуры стоял термостат , и по-возможности поставьте большей температуры , не обязательно от Ситроена ,можно и от другой машины !

 

m724, У меня стоял термостат 83 градуса , поставил 88 , в машине можно ездить в трусах !

Ссылка на комментарий

выходиш,заводиш ,ждеш 3-5мин-трогаеш патрубок радиатора нижний,или сам радиатор если -- теплеет под замену термостат, боролся с такой же проблемой,долго грелась машина,плохо грела печка ,температура криво показывалась на торпеде, щас все ГУД!!!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

доброго времени суток!

В ксаре 1 1.9 ТД такая вот ситуация; печка очень слабо греет, по мере того как температура двигателя подходит к рабочей, градусов 70-80 начинает поступать воздух градусов 22 +/- . Но даже в полностью прогретом авто совсем не тепло, комнатная температура или даже чуть ниже. Кондиционер работает отлично, слышу и чувствую по потоку воздуха что заслонка работает. Может ли она не до конца открывать радиатор отопителя? И вообще, как устроена в ксаре система? Регулятор температуры перекрывает КРАН или ЗАСЛОНКУ которая "прикрывает" радиатор печки? Мануала не имею потому и посмотреть негде, а лезть не подкованым не хочется. Подскажите кто имел дело с такой проблемой. Может есть другие догадки? Спасибо всем!

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Помпа новая и антифриз естественно тэрмостат я лично не менял, но по словам прошлого хозяина то он менялся тысячь 6 назад. Владею ксарой три недели и постепенно довожу до ума. Вот печка очередной пункт в журнале "что нужно починить"! Стрелка кстате тоже пугала, доходила до почти красной зоны, а потом практически резко падала чуть ниже 90.

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Опять завел машину и ждал минут 10, стрелка с места не здвинулась. из дефузоров валит холодный воздух. решил полазить, посмотреть. Верхний патрубок теплый но не горячий, нижний (он почему то меньшего диаметра?! Может так и надо?) той же темперратуры. Подлез к нипелю на патрубке печки, выкрутил, а от туда ни капли антифриза не капнуло?! Приэтом двигатель заведен! Понажимал на верхний патрубок радиатора, брызнул антифриз пару раз. Будто система полупустая. Бред какой то! И еще обратил внимание, что когда включаю вентилятор печки, то включается наружные два вентилятора на малой скорости. Так должно быть? Логика подсказывает что нет. Они должны включаться только с кондиционером а не с печкой или я ошибаюсь? Но с антифризом гемор какой то! Подскажите кто что думает по этому поводу.

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Сними один патрубок с печки, post-12654-0-28174800-1320565761_thumb.jpg вставь в резиновый патрубок баклашку с антифризом и путём нажатия на баклашку ты заполнишь радиатор печки, процедуру делай пока не польётся из патрубка с которого снял шланг.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

У меня прошлой зимой в машине был ташкент. А этой ездил по трассе, ставил режим почти 26 градусов- и было прохладно. В режиме авто регулировалась только температура, скорость вентилятора нет. Недавно запустил лексию, в разделе "кондиционер(тут и печка тоже)" было очень много ошибок. Удалил все- все заработало как и было прошлой зимой. В машине ташкент, в режиме АВТО регулируется как температура, так и скорость вентилятора. Откуда взялись ошибки не знаю, 1 раз было что машину завел, а вентилятор печки не включился.

Ссылка на комментарий

У меня первая ксара, там вроде БСИ нету, все аналоговое, поэтому и ошибки там врядли будут. Но я не уверен. Поправте если ошибаюсь. Сегодня пришел с работы, завел машину (пока не езжу, проблема с правами) , на улице +16, по сравнению с вчерашним, прогрелся двигатель быстро минут за 10-15. Но печка не горячая а теплая. И что интересно, нахолостых оборотах печка холодная, прогазовал, пошел теплый воздух (но не горячий) ! Блин, может система забита? Можно ли как то продуть? Или давлением воды? Но наверное может порвать соты радиаторов. люди, посоветуйте как бороться с этим бардаком в системе!!!

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Коллеги, доброго всем вечера.

 

У меня опять аналогичная проблема, плохо греет печка. На холостых оборотах дует теплым, если поднять обороты двигателя начинает дуть более горячим воздухом.

Есть ощущение, что просто нехватает давления в системе. Уровень антифриза нормальный, нигде не течет. Есть у меня предположение что пробка на радиаторе не держит необходимого давления. Может ли быть из за этого?

Заранее спасибо за ответы.

Ну и если еще есть какие мысли, то пишите, буду признателен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Эх, накаркал:(

В городе печка работает нормально(хотя может расстояния маленькие проезжаю), двигатель прогревается быстро. Но стоит выехать за город начинаются глюки: температура двигателя держится всегда около 90 градусов. Но печка начинает со временем дуть холодом! Если выехал из города с 22 градусами, то приехал уже на 26-максмум. На 26 дует практически горячим, ехал на 2й скорости. Причем, если выбрать максимальную температуру, начинает пышить обжигающим жаром. И как будто становится всего 3 режима - совсем холодно, прохладно и жарко. Скорость вращения вентилятора значения не имеет, температура не повышается. Что за нафиг такой?

Ссылка на комментарий

Открыты, и закрыты- одинаково. В городе с теплом нормально, все дует. Но стоит выехать за город, через пол часа примерно начинается медленное понижение температуры. Причем, я не трогаю регуляторы, само по себе начинается. На максимуме дует жаром, в салоне тошно. Но начиная с 25 и ниже дует холодным. Я так понимаю, дело не в термостате(двигатель то прогрет до 90 и держится температура)? Опять, что ли, электроника шалит?(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...