Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гарантийные вопросы и отношение к клиентам


Рекомендуемые сообщения

Во вторник там был -- висят бумажки "по поводу УУУ и кузовного ремонта дуйте в салон инфинити на второй этаж" и тетки там (в салоне инфинити) теперь другие ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Сегодня наконец-то встретился с гарантийщиком -- все выслушал, вежливо ответил на вопросы, не совсем так как я хотел, но все же.

Все хромированные детальки на морде -- под замену, на подъемнике увидел даже те поплывшие места, которые сам не заметил так сказать сверху -- оказывается очень хорошо хром плывет !!!

 

Еще раз спасибо Анне Ткаченко -- пока шарахался по салону в поисках чего бы еще посмотреть -- поздоровалась со мной по имени отчеству. Мелочь, а очень приятно!

buhleso, видел сегодня в салоне Евгению (которая раньше работала в отделе УУУ), только в гражданской форме :blush2:

 

В общем, сегодня все прошло как по маслу, если не считать сроков приехал в салон примерно в 14.50-15.00, а уехал 17.15.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ура, вчера мне отзвонились по поводу, что поплывший хром признан гарантийным, в течение полутора-двух недель придут свеженькие!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

k309, это со слов приемщика ...

Так как обещались позвонить в понедельник, а позвонили только в четверг, то видимо и про сроки поставки примерно так же будет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ура, позвонили из салона и сообщили, что пришел новый хром -- можно заезжать и менять!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Вчера заменили облезший хром на мордочке моего бегемотика. Правда вместо обещанных 2-2,5 часов пришлось ждать  3,5 часа, но все же ...

 

Итого:

23 апреля -- первый звонок и консультация по поводу облезающего хрома;

26 апреля -- с оказией заскочил показать хром -- не судьба, гарантийщик выйти в люди не захотел, запись на "только после майских праздников";

13 мая -- попытка записаться на срочную замену масла (уже пошел перепробег) и заодно кости и хром к гарантийщику -- самая ближайшая запись на 21 мая;

21 мая -- вынос мозга приемщиком по поводу замены масла в стороннем сервисе и прекращении гарантийных обязательств по косточкам и хрому, через Аню все же удалось урегулировать вопрос в мою пользу, но времени убито было море; гарантийщика на месте не оказалось, хром опять повис в воздухе;

24 мая -- замена костей по гарантии и наконец-то свершилась долгожданная встреча с гарантийщиком, высказал заодно вопрос по двигателю и был вежливо отправлен по формальным признакам;

31 мая -- звонок с признанием хрома гарантийным;

16 июня -- пришел хром, запись на самое ближайшее время -- 19 мая;

19 июня -- 3,5ч замены хрома на морде -- как раз уложились к дню рождению моей жены! ;)

 

Всего получается на решение проблемы потрачено 58 календарных дней, из них ожидание з/ч 15 дней и четыре сеанса посещения ОД.


По поводу отдела удаленного урегулирования убытков (надо допить КАСКО (с) RASTR).

 

Со времени прошлого посещения опять поменялся порядок и методика работы. Оказывается теперь надо предварительно записываться, иначе никак. Теперь отдел находится тоже в салоне Инфинити, но уже не на втором, а на первом этаже. В помещении находится 6 сотрудников, клиентов полный ноль. На вопрос "к кому обратиться по поводу УУУ по КАСКО на ситроен" отправили к самозабвенно разговаривающей по телефону девушке. судя по общим интонациям можно усомниться встепени "рабочести" этого разговора, хотя может и клиент такой разговорчивый и веселый был и непрочь поболтать на отвлеченные темы. После ожидания окончания разговора первый вопрос: "Вы записаны? Нет? Тогда только на 24 июня утром ...", все попытки сделать все "здесь и сейчас" были пресечены на корню -- в понедельник, с таким-то комплектом документов и на чисто вымытой машинке, не раньше.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Иду вчера с дочкой мимо местной Управы, смотрю - Яг стоит. Проходим мимо и что я вижу???? Я сразу вспомнил тебя! На габажнике, где хром полоска, на которой имя выбито - хром вздулся... Воттебе и телега за 3+ мио. :negative:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

смотрю - Яг стоит ...  На багажнике, где хром полоска, на которой имя выбито - хром вздулся ... Вот тебе и телега за 3+ мио.

Ну в африке негры тоже голодают, но это совсем не повод мне голодать тоже, так сказать за компанию ... :protest:

Был сегодня в отделе по работе со страховыми компаниями. Попал на Евгению -- все прошло любо-дорого к моему величайшему удовлетворению (в хорошем смысле этого слова).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

отношение к клиентам не поменялось до сих пор.сегодня повезу вторую претензию. фрагмент:

В 2013г.при пробеге порядка 12000 км у автомобиля обнаружились неполадки :
1. При переключении с 4-й на 3-ю передачу рычаг КПП выходит с большим усилием.

2. При длительном удержании педали сцепления с включенной передачей рычаг КПП невозможно перевести в нейтральное положение.

3. При нажатии на педаль сцепления ощущается неравномерность ее (педали) хода

Во время прохождения Т.О.( до 20000 пробега) я обратился с этой проблемой в устной форме в сервисный центр Продавца(Автоспеццентр ситроен на Ленинградском шоссе) с

просьбой устранить неисправности. Проехав на моем автомобиле работник сервиса сказал что неполадок он не видит и ,если я настаиваю,то он снимет КПП и мне придется оплачивать счет .(то есть предложил мне сделать диагностику гарантийного автомобиля за мой счет!!!)

Я ,вернувшись домой , составил претензию и подал ее в Автоспеццентр ситроен на Ленинградском шоссе . После рассмотрения претензии мне было предложено сделать диагностику, которая выявила дефекты в КПП ,выжимном подшипнике и втулке.

КПП мне отремонтировали по гарантии , а  выжимной и втулку мне сказали оплатить мотивируя это тем что гарантия на сцепление 20000 км.

НА ДАННЫЙ ДЕФЕКТ УКАЗЫВАЛ РАНЕЕ И ЭТО ОТМЕЧЕНО В ЗАКАЗ-НАРЯДЕ!!!

посмотрю что на этот раз ответят. а живу я за 300 верст от первопристольной :(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

получил ответ . ответили (письменно ) что пробег уже более 20000 и они за сцепу не в ответе.коробку сделали а втулку и выжимной оплатил.через 4000 пробега после "ремонта" опять:1. При переключении с 4-й на 3-ю передачу рычаг КПП выходит с большим усилием.

2. При нажатии на педаль сцепления ощущается неравномерность ее (педали) хода и теперь 2-ю так же закусывает!!! ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМИ УРОДАМИ ??????????????

Ссылка на комментарий

Письмо в Представительство.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мой опыт общения с АСЦ пока только положительный.

Вчера наконец решил с их помощью проблему скрипа водительской двери. Она скрипела на неровностях и особенно, когда кузов работал на скручивание.

Вымораживало меня это дико! Даже думал продавать машинку.

Пытался решить эту проблему с привлечением 2-х тюнинговых ателье. И проклеивали карту двери и разбирали ее полностью с полной переклейкой. Безуспешно.

Только при содействии Анны Ткаченко и кузовщиков из Инфинити вышли на след гадского скрипа.

Оказалось, что это - резиновый уплотнитель двери.

Потом гарантийщики Ситроен эту версию подтвердили и заказали новый уплотнитель.

Вчера эту злополучную резинку поменяли и проблема ушла! Я доволен, как слон!

Особо хочу выразить респект мастерам Константину и Дмитрию, которые вместе со мной искали это зло. Мы с ними вместе не один литр силикона выбрызгали и не один километр намотали вокруг салона в попытках вытащить источник скрипа на свет Божий!

Вот уж у парней долготерпения и лояльности к клиенту!

Так что...может, это мне так везет, но я из АСЦ ехать по гарантийным вопросам к другому дилеру не хочу.

Изменено пользователем daemon5555
Ссылка на комментарий

Те же мастера из кузовного отдела салона Инфинити, при разборке задней двери наверное куском арматуры ее разбирали -- явные следы поддевания какой-то крупной отверткой или монтажкой и на защелке двери отсутствующая заглушка. Заглушку сразу увидел при приемке а/м, но по горячим уверениям мастера-приемщика "ее не было изначально", что очень странно. А недавно еще и случайно увидел эти характерные коцки на пластике видимо при вскрытии двери -- сам ну очень редко бываю на заднем ряде сидений, а вот в связи с рождением ребенка иногда приходится сидеть на правом заднем сидении -- ну и заметил неприятность ... Да, дети еще после ремонта стали жаловаться, что дверь открывается тяжелее. С моими габаритами я разницы не чую, но все же осадочек теперь после обнаружения этих коцок имеется.

Конечно не в тему про гарантийное отношение, но в целом про отношение к работе и клиенту.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...

Поддевание отверткой - вообще убить надо. Пусть меняют детали за свой счет. Можно конечно назад выгнуть пластиковым предметом.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...