Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится 2.0 HDI


nehemiah

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Примерно неделю назад столкнулся после заправки с канистры с такой проблемой, машина на перекрестках сначала начала вяло реагировать на педаль, а потом вовсе встала. При попытке завести, работает 10 секунд нестабильно и глохнет. Решил поработать грушой для прокачки, заметил странные пузырьки в шлаге. Снял патрубок уходящий на форсунки с фильтра, и с помощью прокачки слил немного солярки в бутылочку. На дне увидел явно присутсвие воды, позже в машине она замерзла и болталась внизу в виде довольно большого кусочка льда. Было решено отдать машину на сто. Там сняли и промыли бак, прокачали систему, сбросили ошибки, машина поехала. Но сегодня утром после ночной стоянки возле дома машина отказала заводиться. Немного схватывает и опять глохнет. Солярка была заправлена отстоявшаяся, не думаю что там вода есть. Ошибки сброил самостоятельно, заводиться все равно не захотела. Опять поработал грушой подкачки, заметил маленькие пузырьки в прозрачном шланге. Грешу теперь на воздух :( Подскажите пожалуйста, что может быть, как проверить систему на завоздушивание? Может есть у наших машинок какое то слабое место, где например шланг трескается и травить начинает? Или может траблы серьезнее? Может ли система завоздушиваться на клапане для слива воды? Мороз ночью не сильный был, оло -3 -5 градусов. По диагностике уже давно у меня висели ошибки ЕГР, но проблем не возникало особых при движении. Сейчас после того как не завелась появилась ошибка давления топлива (низкое или высокое) при работе стартера + ошибки по ЕГР, которые висят постоянно.

Буду очень признателен за каждый ответ! :(

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

Привет,смотри регулятор давления,стоит на тнвд,вода могла его приговорить.Еще как вариант:сетка на том-же регуляторе.Сетка снимается,сидит очень плотно,в медицинский шприц набираешь растворитель,моешь сетку давлением из шприца.Сетка не вооруженным глазом,похожа на заглушку.

Ссылка на комментарий

Знаю этот регулятор, менял его пол года назад. Правда там симптомы немного другие были, но попробую обратить внимание. Спасибо. Есть еще предположения? Регулятор довольно дорогое решение, вдруг есть попроще причина? :) А вобще как то можно продиагностировать этот регулятор? насколько я помню лексия по нему ошибку вряд ли выдаст?

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

Lexia выдаст,попала вода,может случится много неприятностей. Форсы начнут в обратку сливать,регулятор,фильтр в хлам,датчик давления,как по низкому,так и по высокому давлению будет вырубать мотор.Даже может умереть подкачивающий насос.Нужно проверять все,что связано с впрыском.На EGR не греши,он ни причем.

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий

У меня всего было 2 проблемы - когда заводится на пару секунд и глохнет без ошибки - это зависший клапан ЕГР. Лечение - постучать по металлической трубке сверху, должен отойти. Себе его отключил ещё, теперь двигатель работает даже помягче по ощущениям, и, возможно, чуть экономичнее. Разъем с него снимается относительно просто. Вторая проблема - именно глох на ходу, с ошибкой depollution faulty, это уже оказался регулятор давления. Промывка сеточки помогла

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток, с машиной так разобраться и не удалось, так же заводится и глохнет почти сразу.. поменял стакан с топливным фильтром, так как была небольшая протечка в районе клапана для слива воды, а отдельно он не продается.. Так же купил клапан егр, но как к нему подобраться? Мнекажется без сняти двигателя его не реально поменять. :( Помогите, может кто сам снимал его и менял? Так же не смогу добраться до регулятора давления, оень уж неудобно.. Хотел промыть его.. Заметил, что при прокачке топлива грушой, в шланге видны пузьрьки воздуха я бы сказал что их немало! подскажите, откуда может браться воздух в системе, подтеканий топлива нигде нет, шлангки, во всяком случае те, что видны все целы.. Может ли только из за этого машина так себя вести? В диагностике ошибки только связанные с залипанием клапана егр и слишком высокое или низкое давление топлива. На исполнительные тесты элементов регулятор и форсунки издают характерные звуки, что говорит что они живы, зато ЕГР молчит..

Заранее спасибо всем за ответ. Очень жду помощи, машина уже месяц стоит, дилеров у нас нет :(

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

Действительно, самый простой вариант оказалось снять хомут, что я и сделал. Прикрыв жестянкой выход с выпускного, машина завелась лучше и проработала минуту, но потом заглохла все равно.. Вопрос, заглохла ли она из за того, что я не загерметизировал какой нибудь пленкой или хотя бы жестянкой конец трубы, которая непосредственно идет в клапан ЕГР? Может ли из за того, что ЕГР завис в открытом состоянии ерез этот открытый конце трубы двигатель затягивать обычный атмосферныйы воздух и тем самым мешая правильно подгонять смесь в двигатель? Машину отдал уже на СТО, а теперь вот думаю, может можно было этот конец трубы загерметизировать, чтобы в нее ничего не сосало, тем самым создать иллюзию что клапан закрыт и тогда машина бы завелась спокойно.. Подскажите, сосет ли через открытый клапан двигатель лишний воздух? Ведь на холостом ходу, насколько я знаю, клапан должен быть полностью закрыт..

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

Итак, коллеги, замена ЕГР полностью решила проблему. Бонусом, как это неудивительно, снизился ощутимо расход, пропали вибрации передающиеся в салон, снизился немного шум, мотор помягче заработал. Тяга тоже чуть упала, по сравнению с тем временем, когда клапан у меня залипал в закрытом состоянии.. Но это уже мелочи. Клапан 7 тыс, замена 3 тыс. Легко отделался. Вопрос только - надолго ли хватит... Покаждет время. Всем спасибо!

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Отпишусь, так как имел аналогичную проблему. Решение - замена клапана EGR и его прокладки. ОД за клапан взял 6000 рублей, работа около 2000 р. Почитал в сети, у многих проблемы всплывает на 75-100 тысячах пробега. У меня пробег 76. Кто-то его чистит, кто-то глушит. Я решил просто поменять, не такие большие деньги.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

ребята нужна помощь!!!! ситроен с5х7 2,0 дизель.  суть в чем: заглох автомобиль месяц назад, на эвакуаторе притащил в сервис. проверили сказали что датчик давления 1570L9, хорошо, поменяли. проходит месяц ровно ииии 05.04 снова незабываемое путешествие на эвакуаторе туда же. вердикт такой: слушай видимо датчик китайский, пробило мембрану, купи новый. ладно говорю, у меня денег как у дурака фантиков, счас куплю. сегодня привожу датчик, ставят, смотрят, крутят стартером, а там на стартере по компьютеру показывает 2000 бар, а должно 300 бар. и говорят: все нашли причину, это регулятор давления 193339, давай ставить, ставим новый регулятор-проблема не ушла. все тоже самое.  теперь вопрос: как решить эту задачку?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...