nehemiah Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Добрый день! Примерно неделю назад столкнулся после заправки с канистры с такой проблемой, машина на перекрестках сначала начала вяло реагировать на педаль, а потом вовсе встала. При попытке завести, работает 10 секунд нестабильно и глохнет. Решил поработать грушой для прокачки, заметил странные пузырьки в шлаге. Снял патрубок уходящий на форсунки с фильтра, и с помощью прокачки слил немного солярки в бутылочку. На дне увидел явно присутсвие воды, позже в машине она замерзла и болталась внизу в виде довольно большого кусочка льда. Было решено отдать машину на сто. Там сняли и промыли бак, прокачали систему, сбросили ошибки, машина поехала. Но сегодня утром после ночной стоянки возле дома машина отказала заводиться. Немного схватывает и опять глохнет. Солярка была заправлена отстоявшаяся, не думаю что там вода есть. Ошибки сброил самостоятельно, заводиться все равно не захотела. Опять поработал грушой подкачки, заметил маленькие пузырьки в прозрачном шланге. Грешу теперь на воздух :( Подскажите пожалуйста, что может быть, как проверить систему на завоздушивание? Может есть у наших машинок какое то слабое место, где например шланг трескается и травить начинает? Или может траблы серьезнее? Может ли система завоздушиваться на клапане для слива воды? Мороз ночью не сильный был, оло -3 -5 градусов. По диагностике уже давно у меня висели ошибки ЕГР, но проблем не возникало особых при движении. Сейчас после того как не завелась появилась ошибка давления топлива (низкое или высокое) при работе стартера + ошибки по ЕГР, которые висят постоянно. Буду очень признателен за каждый ответ! :( Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Привет,смотри регулятор давления,стоит на тнвд,вода могла его приговорить.Еще как вариант:сетка на том-же регуляторе.Сетка снимается,сидит очень плотно,в медицинский шприц набираешь растворитель,моешь сетку давлением из шприца.Сетка не вооруженным глазом,похожа на заглушку. Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Знаю этот регулятор, менял его пол года назад. Правда там симптомы немного другие были, но попробую обратить внимание. Спасибо. Есть еще предположения? Регулятор довольно дорогое решение, вдруг есть попроще причина? :) А вобще как то можно продиагностировать этот регулятор? насколько я помню лексия по нему ошибку вряд ли выдаст? Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Lexia выдаст,попала вода,может случится много неприятностей. Форсы начнут в обратку сливать,регулятор,фильтр в хлам,датчик давления,как по низкому,так и по высокому давлению будет вырубать мотор.Даже может умереть подкачивающий насос.Нужно проверять все,что связано с впрыском.На EGR не греши,он ни причем. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
Batt Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 У меня всего было 2 проблемы - когда заводится на пару секунд и глохнет без ошибки - это зависший клапан ЕГР. Лечение - постучать по металлической трубке сверху, должен отойти. Себе его отключил ещё, теперь двигатель работает даже помягче по ощущениям, и, возможно, чуть экономичнее. Разъем с него снимается относительно просто. Вторая проблема - именно глох на ходу, с ошибкой depollution faulty, это уже оказался регулятор давления. Промывка сеточки помогла Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Доброго времени суток, с машиной так разобраться и не удалось, так же заводится и глохнет почти сразу.. поменял стакан с топливным фильтром, так как была небольшая протечка в районе клапана для слива воды, а отдельно он не продается.. Так же купил клапан егр, но как к нему подобраться? Мнекажется без сняти двигателя его не реально поменять. :( Помогите, может кто сам снимал его и менял? Так же не смогу добраться до регулятора давления, оень уж неудобно.. Хотел промыть его.. Заметил, что при прокачке топлива грушой, в шланге видны пузьрьки воздуха я бы сказал что их немало! подскажите, откуда может браться воздух в системе, подтеканий топлива нигде нет, шлангки, во всяком случае те, что видны все целы.. Может ли только из за этого машина так себя вести? В диагностике ошибки только связанные с залипанием клапана егр и слишком высокое или низкое давление топлива. На исполнительные тесты элементов регулятор и форсунки издают характерные звуки, что говорит что они живы, зато ЕГР молчит.. Заранее спасибо всем за ответ. Очень жду помощи, машина уже месяц стоит, дилеров у нас нет :( Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 для начала, отсоедините трубку(из нежавейки) от егр и попробуйте завести, если завелась, ставьте заглушку и катайтесь. Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Спасибо, попробую. А отсоединение клеммы с датчика ЕГР не даст тот же эффект? Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 попробуйте. если сложно лезть к егр, разъедините хомут перед впускным. nehemiah 1 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Снятие фишки вызовет антиполюшен,лучше прокладку под флянец,что ближе к салону.Так-же надо снять заслонку на впуске. nehemiah 1 Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Действительно, самый простой вариант оказалось снять хомут, что я и сделал. Прикрыв жестянкой выход с выпускного, машина завелась лучше и проработала минуту, но потом заглохла все равно.. Вопрос, заглохла ли она из за того, что я не загерметизировал какой нибудь пленкой или хотя бы жестянкой конец трубы, которая непосредственно идет в клапан ЕГР? Может ли из за того, что ЕГР завис в открытом состоянии ерез этот открытый конце трубы двигатель затягивать обычный атмосферныйы воздух и тем самым мешая правильно подгонять смесь в двигатель? Машину отдал уже на СТО, а теперь вот думаю, может можно было этот конец трубы загерметизировать, чтобы в нее ничего не сосало, тем самым создать иллюзию что клапан закрыт и тогда машина бы завелась спокойно.. Подскажите, сосет ли через открытый клапан двигатель лишний воздух? Ведь на холостом ходу, насколько я знаю, клапан должен быть полностью закрыт.. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) если завелась, надо было ставить заглушку и всё. Изменено 24 мая, 2013 пользователем basya nehemiah 1 Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Итак, коллеги, замена ЕГР полностью решила проблему. Бонусом, как это неудивительно, снизился ощутимо расход, пропали вибрации передающиеся в салон, снизился немного шум, мотор помягче заработал. Тяга тоже чуть упала, по сравнению с тем временем, когда клапан у меня залипал в закрытом состоянии.. Но это уже мелочи. Клапан 7 тыс, замена 3 тыс. Легко отделался. Вопрос только - надолго ли хватит... Покаждет время. Всем спасибо! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 ... Легко отделался. Вопрос только - надолго ли хватит... Покаждет время. ... На долго. Все зависит от качества солярки. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Отпишусь, так как имел аналогичную проблему. Решение - замена клапана EGR и его прокладки. ОД за клапан взял 6000 рублей, работа около 2000 р. Почитал в сети, у многих проблемы всплывает на 75-100 тысячах пробега. У меня пробег 76. Кто-то его чистит, кто-то глушит. Я решил просто поменять, не такие большие деньги. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
dor17 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 ребята нужна помощь!!!! ситроен с5х7 2,0 дизель. суть в чем: заглох автомобиль месяц назад, на эвакуаторе притащил в сервис. проверили сказали что датчик давления 1570L9, хорошо, поменяли. проходит месяц ровно ииии 05.04 снова незабываемое путешествие на эвакуаторе туда же. вердикт такой: слушай видимо датчик китайский, пробило мембрану, купи новый. ладно говорю, у меня денег как у дурака фантиков, счас куплю. сегодня привожу датчик, ставят, смотрят, крутят стартером, а там на стартере по компьютеру показывает 2000 бар, а должно 300 бар. и говорят: все нашли причину, это регулятор давления 193339, давай ставить, ставим новый регулятор-проблема не ушла. все тоже самое. теперь вопрос: как решить эту задачку? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти