Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с турбиной C4 grand picasso 1.6 дизель


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Приобрел С4 grand picasso 2009 года. Двигатель 1.6 дизель турбированный. С момента покупки прошло 2 месяца. Общий пробег 120000 км. Пропала тяга на двигателе. В сервисе на диагностике выявили, что сломалась турбина (задрало крыльчатку о корпус самой турбины). Новая стоит очень дорого. Знакомые отвезли турбину в Польшу и обменяли на восстановленную. После установки (залили масло в подающий канал, вращали в ручную, собрали, вращали стартером без запуска двигателя, запустили двигатель на 3 минуты на холостых оборотах, последующий прогрев двигателя до рабочей темературы) проехал 20 км и снова пропала тяга. Я обратно в сервис. Разобрали а там таже история крыльчатка задрана и бешенный люфт. Короче умерла. Снова отвезли в Польшу. Поляки сказали что турбина была сухая без масла потому и полетела. Через неделю должны отремонтировать. Господа помогите советом!!! Может у кого была подобная проблема. Информации в интернете по этому вопросу нет. Возможно маслянное голодание? В чем причина? Как устранить проблему? Заранее спасибо всем кто откликнется на мою беду

Ссылка на комментарий

Была такая же проблема. Первое что нужно делать при поломке турбины - это искать из-за чего она накрылась! сама по себе она не ломается... только из-за проблем в движке. У меня так же накрылась из-за нехватки масла, причина в сеточке очистки в подводящей трубке... нафига они ее туда поставили неизвестно. Но она очень часто забивается и турбина голодает. Удаляй ее оттуда и твоя проблема решится. Делал свою в сервисе, общались с мастером по его слова у них стабильно каждую неделю приходит дизельная ситроша, и у 90% поломка заключается именно в этой забитой чудо сеточке...

Кстати, а сколько тебе обходится ремонт турбины в Польше?

Изменено пользователем p0ison84
Ссылка на комментарий

Привет. Спасибо за отклик. Восстановленная турбина ( новая начинка) мне обошлась в 15 000 руб. Но сейчас наверно придется доплачивать потому-что она сломалась тоже и ее снова отвезли в Польшу. А ты можешь прояснить подробнее где именно находится эта сеточка. А есть вариант что закоксовалось масло в подающей трубке?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

p0ison84 если можно пожалуста опиши где эта сеточка стоит у подводящей трубки...?

 

Все я нашел-цитата с другого сайта-Если кому интересно, то расскажу, что же на самом деле явилось причиной поломки.

Оказалось это элементарное масляное голодание именно турбины. Причем не по причине забитости подающей трубки (ее вообже, мне кажется нельзя забить). Есть два болта-штуцера, которые крепят подающую трубку к турбине и к блоку. Так вот эти болты разные. Верхний простой, и его тоже забить сложно, а вот в нижнем есть маленькая, тоненькая сеточка. Вот она-то и толи забилась, толи закоксовалась. И соответственно плохо пропускала масло к турбине. Вот только теперь думаю, как не допустить повторения ситуации.

dolinin

Ссылка на комментарий

Разрушение турбины в данных двигателях является довольно распостраненной неисправностью на пробега более 100 т. км.

Не ставте отремонтируемую турбину, она снова выбет из строя примерно через 20-50 км.

Первое, необходимо повести проверочные работы на самом двигателе.

Информацию по проверке постараюсь отправлю на личный адрес.

Ссылка на комментарий

Господа кто сталкивался с этой проблемой не торопитесь ставить новую турбину. Чистите двигатель. Причина поломки турбины маслянное голодание. К турбине подходит маслоподводящий патрубок который крепится к турбине полым коротким болтом. Второй конец патрубка крепится к блоку двигателя (за глушителем, без снятия не открутите) вторым полым длинным болтом в котором и стоит пресловутая сеточка. Лично моя была сплошь забита. Отчищал эту сутку и маслоподводящую трубку Carb клинером(средство для очистки карбюраторов(берите подороже лучше чистит). В субботу должны привезти тубину. О ходе ремонта опишусь позже.

Ссылка на комментарий

Эпопея продолжается: Вчера привезли очредную турбину из Польши. Поляки сказали что она запорота, работала без масла. Стоимость ремонта 13000 рублей. Сегодня занимались ремонтом. Канал подвода масла на турбину был заглушен болтом, после чего завели двигатель и прогрели на холостых оборотах. Влил в старое масло 15 минутную промывку масла Liqui moly. 5-минутные не рекомендую по причине того, что в 15-минутной промывке в основном работают пары которые собственно и очищают двигатель. Дальше ввернули манометр в блок двигателя на место маслоподводящей трубки на турбину. Давление 2-2,5 кгс/см2. Далее сняли поддон (Обратите внимание что между поддоном и блоком прокладки нет, завод ставит поддон на герметик который не так и просто отодрать) и промыли. Сняли маслозаборник и промыли (ужас сколько там было грязи, какой-то металической стружки и прочих "прелестей"). Поменяли маслянный фильтр на новый, залили свежее масло (взял плусинтетику потому-что через 1000 км будет снова промывка двигателя и замена масла уже на синтетику) далее снова вкрутили монометр давление стало 4-4,5 кгс/см2. Установили турбину, глушитель, теплозащитные экраны и т.д.. В маслоподающую трубку шприцом залили масло, в турбину в место вворачивания болта залили масло и ОСТОРОЖНО вращая вручную крыльчатку добавляли еще масло ( в среднем 20 полных оборотов). Поставили на место болт и затянули. Далее проворачивал стартер, но не запускал двигатель (около 10 раз) для того чтобы маслозаборник поднял масло из поддона к турбине. Далее запуск двигателя. Работа на холостых оборотах около 10-15 минут. В щадящем режиме без нагрузок на двигатель доехал до стоянки. Завтра поеду на компьютер сбрасывать ошибки (двигатель запускался и работал без глушителя, турбины и лямбда зондов). ВНИМАНИЕ: никакой нагрузки на двигатель после сборки до очистки от ошибок бортового компьютера, т.к. любая ошибка в бортовом компьютере переводит работу автомобиля в подъаварийный режим работы. Далее добавлю еще после определенного пробега. Надеюсь что этих работ будет достаточно для дальнейшей нормальной эксплуатации автомобиля. Если у вас возникли вопросы звоните 8(911)357-10-27 чем смогу помогу.

Ссылка на комментарий

Я у себя менял прокладки между катализатором и сажевым фильтром ну и за одно начитавшись этой темы открутил нижний болт подводящей трубки давления масла к турбине.Там действительно есть сеточка и я ее решил удалить хотя в моем случае она была чистая,но от греха подальше,думаю не зачем она там довольно мелкая ячея и в морозы она загустевшее масло точно сразу не пропустит, тоесть турбина будет испытывать масляное голодание. За свою жизнь копаясь в других машинах я таких сеточек не видел, там бывало даже трубки закоксовывались не то что сеточки,потому что эти трубки проходят обычно в непосредственной близости от выхлопной системы, а та в свою очередь их сильно нагревает и если масло не качественное то образование в трубке или тем более в сеточке кокса обеспечено из-за чего и рекомендуется турбированные моторы сразу после поездки и больших оборотов не глушить и дать поработать на холостых, чтобы и выхлопная остыла и турбина тоже, особенно этим болеют движки фольксвагенов 1.8 турбо,а для очистки масла я думаю у нас и фильтра хватит...

dolinin

Ссылка на комментарий

в сеточке... нахрена удалять то, что придумал производитель, просто в следствие того что показалось что без этого лучше будет?

Есть такие любители сеточки удалять на заборнике в баке, потом ТНВД на ремонт пачками носят. "А чего там сеточка, густая соляра через нее не пойдет зимой, так я и отрезал".

Ссылка на комментарий

Писатель я ж тоже не бездумно удалил, просто перелопатил кучу тем по этому движку и на форуме пежо и др. узнал что и на сервисах их зачастую удаляют,тогда решил и у себя, а конструктора согласись тоже не всегда в точку попадают,я на своем опыте это знаю,слава богу уже с машинами имею дело лет 20 и все время сам ремонтирую и интересуюсь техническими конструкциями и проблемами, да и по этой сеточке я ни кого не уговариваю удалить ее можно и просто помыть...

dolinin

Ссылка на комментарий

Всем снова здрасьте :)

После всего вышеописанного проехал 250 км. Пока тфу тфу тфу все в порядке. На счет сеточки мнение двоякое можно и удалить как во многих сервисах советуют, но я думаю потом придя к ним с раздолбанной турбиной они будут очень долго от вас отмахиватся и кричать что они не виноваты. Лично я тоже думаю что просто так такие вещи на заводе не ставили бы. Гораздо проще следить за состоянием масла и делать его своевременную замены. Да и до болта этого не великая проблема добраться и почистить.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Кто-нибудь подскажет, если видел эту сеточку на подаче масла к турбине, где она все-таки должна стоять: в самом болте-штуцере,или в отверстии в блоке двигателя. Снял у себя трубку, но ничего не увидел. 

Ссылка на комментарий

Никакой сеточки не обнаружилось. Хотя я первый хозяин в России. Снял поддон грязи практически нет, маслоприемник чистый. Перед этим была добавлена промывка в масло. Все продуто и промыто. До установки отремонтированной турбины стартером прогнано масло через маслоподающую трубку., пока не пошло светлое масло. Сажевый был тоже промыт, хотя в нем и небыло много сажи. После установки турбины 15 минут на холостых. Но после легкого пробега 50-60 км появился люфт вала турбины. Что дальше делать не понятно. При возврате турбины в ремонт конечно скажут, что плохая подача масла или еще что. Соответственно никакой гарантии уже не будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...