Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъем датчика износа колодок


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем.

Объясните "дураку" Как может работать датчик износа на ситроен С5х7. Да и вообще какой у него принцип работы (замыкает , размыкает). Откуда запитываеться .

На фото при вскрытии фишки, оба проводка не касались друг друга. Изначально коричневый шел на массу , а зеленый еле торчал как будто оторван или откусан специльно.

Как правельно там в все должно быть ума не приложу . Больше ни каких концов по крылом не торчит . И вообще не понятно как датчик при таком исходе может работать, без напряжения кокого либо, а только подсоединен на массу, проводом который в итоге был залит просто в корпус фишки...

Не понятно . Кто сталкивался или просто может помочь,буду презнателен.

Можен гдето и плюс должен быть... короч ни чего не понимаю... :big_boss:/>

post-52617-0-17879600-1367077587_thumb.jpg

Изменено пользователем Ситро С5
Ссылка на комментарий

Никакого плюса. На любых машинах при определенном износе колодок одиночный датчик (штырек) в колодке коротит на массу через тормозной диск. Или два штырька коротят между собой через диск, но один из них уже соединен с массой. Сигнал поступает в комп.

Как правило, эти провода срезают, чтобы не заморачиваться. Да и нафиг он нужен, этот датчик?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Да мне датчик то не нужен . Готовлюсь к продаже.

Дотошников то много...

а так что получаеться в датчике . Ваще как он с компом связываеться. Я не думаю что в него какуюни буть импульсную фигню засунули...

Се равно не понятно...

Изменено пользователем Ситро С5
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...