MEFistofeles Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Обратил внимание, что на высоких оборотах (в движении, без нагрузки мотор не крутил) где-то с 5,5 тыщ и до переключеня на след.передачу звук мотора становится каким-то прерывистым, как будто сечёт. Это нормально? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Если крутите до отсечки,то и будете слышать эту отсечку. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Так сечь должно на отсечке, а не за 1000 оборотов до неё ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Тогда могут быть пропуски зажигания,к примеру от какой-либо свечи. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Свечи новые. При пропусках зажигания по идее должна была бы выскакивать ошибка В сети нашел такую инфу, что сеч по нагрузкой может из-за забитости катализатора. Но как он мог забиться за 25000 пробега? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 MEFistofeles, мне также не нравится звук мотора на высоких оборотах, звук как бы с надрывом, похож на то что Вы описываете напрочь убивает желание крутить до отсечки. Но у меня так было с новья, и еще отмечу что если лить 98 бензин ситуация становится получше. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Господа, а как вы моторы до отсечки всё время крутите? Постояно на имитации режима ркпп ездите? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Крыглоупек Грамцианский, а на ТНР-ке с этим проблема чтоли. Полный газ и поехали вместе со стрелкой до красной зоны. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Господа, а как вы моторы до отсечки всё время крутите? Постояно на имитации режима ркпп ездите? Конечно, если придираться к словам, то передача переключается за мгновение до отсечки, может за 50-100 об/мин до нее. Но это погрешность не влияющая на суть вопроса - звук мотора "секущий" за приличный интервал до момента максимальных рабочих оборотов мотора. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Может я что-то не понимаю, но как по вашему должен работать высокооборотистый, малообъёмный, турбированный турбокарлик на высоких оборотах? Как V6? Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Может. Работать как любой нормальный ДВС. Речь не идет о тембре звука или чем-то подобном, а о его ненормальности. Я ездил на тюненых турбокарликах с отдачей более 200 сил с литра объема, и то такой перепердежки не было при подходе к потолку оборотов. Она возникала только при удержании на отсечке или при резком сбросе газе. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 MEFistofeles, я думаю стоит написать в БМВ и спросить у немцев за что они так не любят французов. ) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 спросить у немцев за что они так не любят французов. ) ЕР6ым немцы отомстили французам за Компьенский лес, а французы нам - за Бородино. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Кстати, звук нормализовался после замены ТНВД ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти