mopseg Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Братья и Сестры! Недавно купил С3 2003 1,4 АКПП. Есть проблема: при включении света фар в левой фаре слышно постоянное гудение моторчика корректора, при этом фара, похоже, стоит в максимально высоком положении. Вручную винтом опустить луч не получается - винт крутится вхолостую. Что это может быть, никто не сталкивался с таким? И как можно снять фару? У кого есть мануал, подскажите плиз. C3, 2003, 1.4, tip-tronic, климат. Машина для жены, но я сейчас и сам катаюсь :) Сами не местные - из Днепропетровска. Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Скорее всего выпала тяга гидрокорректора из отражателя... По мануалу снимать фару можно только после снятия бампера... А вообще фара крепится 3-мя болтами. Колобок жжот! Ссылка на комментарий
mopseg Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Что ж, значит, мои опасения подтвердились - придется бампер снимать. Теперь вопрос, как мануал советует это делать? C3, 2003, 1.4, tip-tronic, климат. Машина для жены, но я сейчас и сам катаюсь :) Сами не местные - из Днепропетровска. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 mopseg, бампер снимается просто... только надо еще локеры снимать... что для меня хуже некуда... испачкаюсь вхлам.... Там самое проблемное место это бампер от крыла отцепить, все остальное легкодоступно и понятно. Пробовал отгибать локер, и подлезть у меня не получилось. Дальше не стал пробовать. У меня с фарой таже проблема тока еще и вода живет... так и езжу на туманках пока. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Объединена с существующей темой. Kryakva доброй ночи заметил, что свет из одной фары светит выше, чем другая, собственно хотел бы подкорректировать угол света одной из фар. как это сделать? Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Kryakva C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 "Элементарно, Ватсон" (с) Открываем капот и впиливаем взгляд на заднюю часть фары. И видим там белый кружочек с внутренним шестигранником, под ключ 6 мм, он пластиковый. Вот его и нужно крутить - именно он отвечает за вертикаль... Сам недавно устройство фары изучал, спасибо местным модерастам что сразу не забанили - они только это видимо и умеют вместо штоп помочь пользователям, странно что тебя до сих пор в поиск не послали :( Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 На всякий случай проверте правильно-ли установлена лампа в фаре.... А то бывает что лампа криво стоит и фара светит выше.... Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 timod, если не вынимать её от-туда, то можно увидеть правильно она установлена или нет? C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Если приглядеться, то можно увидеть по зазорам между лампой и корпусом..., но проще вытащить и вставить нормально... Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Ну это кстате тож возможно, но проверяется еще проще - если "дальний" левый и правый на одном уровне то может и ланпочку криво вживили, а если тоже ниже то тогда бечь за шестигранником... Ссылка на комментарий
mihail_b Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 мы брали свой ситрик б\у так вот один глаз не родной ;-( и без корректора! и белую штуку сколько не крути все равно один глаз в небо светит! так вот я туда деревяшку подложил прямо во внутрь фары... там есть подвижный блок, руку в фару сунешь и все поймешь... тех осмотр с палочкой честно прошел! вот 2 года, а палочка на месте и глазик верно светит! сам на KIA а женульки ситрик купил ;-) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 ... можно увидеть по зазорам между лампой и корпусом... ...вытащить и вставить нормально... Правильное положение лампы ближнего света - срезом на корпусе лампы вверх! Ссылка на комментарий
flikabnsdorf Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 ребята, а может кто знает, что делать с техосмотром, если не работает электрорегулятор фар? может поставить заглушку вместо колёсика? Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 flikabnsdorf, по-моему, главное чтобы свет был правильный. Проверяют ли работу корректора на ГТО? У Вас накрылось само "колесико", которое в салоне? Его можно купить, стоит ~1000 руб. (не обращайте внимания, что экзист пишет: Регулятор сиденья, это такие "особенности перевода" :biggrin: ) Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
flikabnsdorf Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Нет, не работают именно электрокорректоры. Фары новые не хочется покупать, ведь машинка с 2002года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти