Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глючит электрокорректор фары или как снять фару?


mopseg

Рекомендуемые сообщения

Братья и Сестры!

 

Недавно купил С3 2003 1,4 АКПП. Есть проблема: при включении света фар в левой фаре слышно постоянное гудение моторчика корректора, при этом фара, похоже, стоит в максимально высоком положении. Вручную винтом опустить луч не получается - винт крутится вхолостую. Что это может быть, никто не сталкивался с таким?

 

И как можно снять фару? У кого есть мануал, подскажите плиз.

C3, 2003, 1.4, tip-tronic, климат.

Машина для жены, но я сейчас и сам катаюсь :)

Сами не местные - из Днепропетровска.

Ссылка на комментарий

Скорее всего выпала тяга гидрокорректора из отражателя... По мануалу снимать фару можно только после снятия бампера... А вообще фара крепится 3-мя болтами.

Колобок жжот!

Ссылка на комментарий

Что ж, значит, мои опасения подтвердились - придется бампер снимать.

Теперь вопрос, как мануал советует это делать?

C3, 2003, 1.4, tip-tronic, климат.

Машина для жены, но я сейчас и сам катаюсь :)

Сами не местные - из Днепропетровска.

Ссылка на комментарий

mopseg,

бампер снимается просто... только надо еще локеры снимать... что для меня хуже некуда... испачкаюсь вхлам....

Там самое проблемное место это бампер от крыла отцепить, все остальное легкодоступно и понятно. Пробовал отгибать локер, и подлезть у меня не получилось. Дальше не стал пробовать.

 

У меня с фарой таже проблема тока еще и вода живет... так и езжу на туманках пока.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Объединена с существующей темой. Kryakva

 

доброй ночи

заметил, что свет из одной фары светит выше, чем другая, собственно хотел бы подкорректировать угол света одной из фар.

как это сделать?

Изменено пользователем Kryakva

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

"Элементарно, Ватсон" (с)

Открываем капот и впиливаем взгляд на заднюю часть фары. И видим там белый кружочек с внутренним шестигранником, под ключ 6 мм, он пластиковый.

Вот его и нужно крутить - именно он отвечает за вертикаль...

Сам недавно устройство фары изучал, спасибо местным модерастам что сразу не забанили - они только это видимо и умеют вместо штоп помочь пользователям, странно что тебя до сих пор в поиск не послали :(

Ссылка на комментарий

Ну это кстате тож возможно, но проверяется еще проще - если "дальний" левый и правый на одном уровне то может и ланпочку криво вживили, а если тоже ниже то тогда бечь за шестигранником...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

мы брали свой ситрик б\у так вот один глаз не родной ;-( и без корректора! и белую штуку сколько не крути все равно один глаз в небо светит! так вот я туда деревяшку подложил прямо во внутрь фары... там есть подвижный блок, руку в фару сунешь и все поймешь... тех осмотр с палочкой честно прошел! вот 2 года, а палочка на месте и глазик верно светит!

сам на KIA а женульки ситрик купил ;-)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

flikabnsdorf, по-моему, главное чтобы свет был правильный. Проверяют ли работу корректора на ГТО? У Вас накрылось само "колесико", которое в салоне? Его можно купить, стоит ~1000 руб. (не обращайте внимания, что экзист пишет: Регулятор сиденья, это такие "особенности перевода" :biggrin: )

post-18990-0-49326800-1297580831_thumb.jpg

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...