Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

перегревается двигатель


1883elena

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи! у меня в принципе тоже самое, как и в похожих темах.датчик на панели приборов показывает перегрев, а по факту все нормально. Мне промыли радиатор , заменили термостат,датчик температуры.сегодня опять тоже самое, но еще заметила что после всех произведенных работ у меня где педаль газа -справой стороны горячо как от батарее, с левой стороны не так сильно. У меня на данный момент кондиционер( климат) не работает- жду какую то трубку, которую нужно заменить.как думаете может из-за кондиционера не корректно работать или нет?И почему так горячо в ногах?И еще вопрос- если переключаю обдув в ноги- должно дуть в центральные сопла или только в ноги все же? у меня дует, а когда стоит автомат- в ноги дует вообще еле- еле, ноги мерзнут.муж говорит тебе не угодиш- то горячо то холодно? А я переживаю- ведь с детишками ездию- мало ли что?

Ссылка на комментарий

по первому случаю либо датчик не работает, либо термостат не открывается, либо вентилятор не включается! По второму случаю, не работает скорее всего заслонка которая регулирует потоки !!

 

кондей образует холодный воздух и осушает его!

 

То горячо то холодно, регулятор температуры значит неисправный!

Ссылка на комментарий

по факту перегрева,на бензиновых моторах совместно с датчиком температуры в их системе охлаждения бывает стоит ещё один датчик,на замыкание на перегрев-бывает глючат,или у вас вентилятор охлаждения вкл только на максимальной скорост(встречается очень часто) по температуре в ноги многие не довольны на французах жалуются что ноги мёрзнут заводские недоработки а когда тепло правой ноге так она к патрубку с обдувом ближе и там наверняка трубки к радиатору печки подходят а это источник тепла !!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Обращаюсь  к  Вам  за  помощью  после  трех  бесполезных  посещений  сервиса.  Временами  закипает  движок.  Проблема  начинается  обычно  после  120 км/ч.  Тише  едешь -температура  в  норме.  Через  200км.  после  получасовой  стоянки,  начал  закипать и  после  60-ти.   появляется  небольшой  запах  антифриза  в  салоне.   Верхняя  трубка  горячая,  радиатор  холодный.   Доехал до  дома  на  эвакуаторе  250  км.,  завелся, решил  проехаться - температура  в  норме.  Что  делали  в  сервисе: диагностика  в  норме  ,  термостат - рабочий,  заменили  помпу,  промыли  радиатор,  заменили  антифриз.   Вопрос,  ответ -  у вас  все  N.  Может  кто  сталкивался  с подобным?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...