selena777kg Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Уважаемые знатоки!порвался ремень ГРМ,после ремонта поработал 4-5 минут и заглох,собирал ученик мастера,может забыл шпонку вставить или еще что не так сделал,шестеренка сломалась и еще раз погнулись клапана,подскажите пожалуйста к кому и как правильно предъявить претензию Ссылка на комментарий
selena777kg Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 хотел зписать шпильку может забыл Ссылка на комментарий
selena777kg Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 хотел зписать шпильку может забыл Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Работу ученика обязан контролировать его наставник, вся отвественность на нем. Как он будет разбираться с учеником - не ваша проблема. Если работы производились в автосервисе - претензию администрации. Клиент не должен оплачивать брак в работе. Ссылка на комментарий
selena777kg Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 общался по телефону т.к. был на вахте,мастер сказал -Ну,значит износился!Завтра приду в сервис,хотелось бы как то грамотно подкованным подойти.А так то Вы правы,буду стоять на своем,мол твои это проблемы мастер-ломастер! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти