Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сдвижная дверь


Leja69

Рекомендуемые сообщения

Для меня наличие сдвижных дверей в Бегемоте - один из факторов того, что в свое время остановил свой выбор на нем. Большой прямоугольный проем дает дополнительные плюсы при разгрузке-погрузке всяческих предметов. Постоянные пассажиры тоже довольны, удобный вход- выход (здесь еще большую роль играет процес восседания, нужно только перевалиться на подушку, приседать нет необходимости). Некоторые ситуативные пассажиры "тормозят" в поиске за чего нужно потянуть, чтобы дверь закрылась, но в общем терпимо.

Недавно обратил внимание, что верхний ролик post-42687-0-72105200-1366742650_thumb.jpg, который, подозреваю, играет направляющую роль, при движении двери не прокручивается по всей длине салазок. На некоторых участках может крутиться, а может и в том-же месте и застыть.

В нижней паре роликов post-42687-0-16391300-1366742639_thumb.jpg, вертикальный (опорный) ролик крутится как ему и положено, горизонтальный же в основном статичен. Если в движении двери ролики обжать пальцами и прокручивать, то это получается легко.

Поддувка вэдешкой или литиевой смазкой вопрос не решает. Мож не туда дул?

Теперь вопрос: чего они не крутятся повсей длине салазок?

Могу предположить два варианта.

- Ролики подтормаживают из-за какой-то неисправности подшипника, закоксовке его, недостатке смазки, нарушении центровки двери.

- Статичность горизонтальных роликов не означает неисправность, а подтверждает правильную центровку двери; трасса движения нагруженного нижнего вертикального ролика не требует помощи подруливания горизонтальных.

Если это неисправнось, то у каждого есть повод обратить внимание на этот узел.

Ссылка на комментарий

у мну сразу после покупки сверху краску стала тереть левая сдвижная.дилер попросил бабло за регулировку.аж тысясю ублей.а сделал сам путем подкладывания шайб под направляющие штыри.эталон толщины шайбы монета 10руб. я думал что после тазиков зазоры везде хорошие .а хрен там.после того как лев заднюю настроил пришлось водительскую по ней равнять.стекло опустил и гнул рамку наружу.

да ещё я на направляющие штыри одер гофры от пальцев торм суппорта 2108 для мягкости закрывания.

Ссылка на комментарий

правая сдвижная дверь явно криво стоит. Если зайти сзади авто, видно, что низ прижат сильнее чем верх.

У меня на тяпе та же хрень. Долго думал что можно сделать, а потом забил. Нигде не царапает, не дует, на скорость не влияет.

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

все крутится, ни чего не трет. Наверное не правильно машину эксплуатирую.....Изображение

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

на направляющие штыри одер гофры от пальцев торм суппорта 2108 для мягкости закрывания.

 

sharrk, можешь фотку сделать как это выглядит в натуре?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Обидно((( У меня внизу дверь задевает, вот и поеду (точнее у же тут)

Какашкиииии... отсылают в кузовной цех!!!!! Опять записываться!!!!!

Изменено пользователем Flig
Ссылка на комментарий

У меня, правая сдвижная дверь, сбила краску с задней части порога. Задевала. (На Берлоге в Можайске, некоторые соклубни, воочию это видели. Не помню, кто. :spiteful: Собственно они, мне на это и указали. Я то думал, камушек попал. :crazy: )

В последствии, шайбами зазор регулировал. Сейчас вроде дверь не задевает за порог. Но всё равно, "проходит" близко!

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

sharrk, можешь фотку сделать как это выглядит в натуре?

 

как это выглядит.одеваешь резиночки на штыри и это так и выглядит.дверь плавно об них стукается и все дела. а тем у кого дверь криво стоит что могу сказать.во первых относительно чего криво.если по передней смотреть то надо и переднюю рэгелировайт! мнение такое что к нам в россию весь брак с конвейера сплавляют.либо нормы контроля для ост-европа очень низкие.ибо у меня краску засаживало через месяц юзанья.исправил и забыл.скажу более что при осмотре кузова замечено что сварные швы на крыше в районе проема задней хлопушки зацвели а это значит что прочность на кочках не ахти..цвет авто белый свё и виднее.так что в опросе нравится не нравится мой голос так и останется на третьей строке.

Ссылка на комментарий

обратил внимание, что верхний ролик , который, подозреваю, играет направляющую роль, при движении двери не прокручивается по всей длине салазок. На некоторых участках может крутиться, а может и в том-же месте и застыть.

В нижней паре роликов , вертикальный (опорный) ролик крутится как ему и положено, горизонтальный же в основном статичен. Если в движении двери ролики обжать пальцами и прокручивать, то это получается легко.

 

 

Сегодня более детально рассмотрел ролики. Оказывается нижние пары (вертикальный и горизонтальный) крутятся. А вот верхние ленятся. Кому не влом, отпишитесь по верхним роликам. Так сказать статистика интересует.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

при осмотре кузова замечено что сварные швы на крыше в районе проема задней хлопушки зацвели а это значит что прочность на кочках не ахти..цвет авто белый свё и виднее.

 

Та же хрень по поводу ржавчины, потескалась краска по сварным швам возле задней двери, тоже белый и видно хорошо - короче, не приятно на машине с 30000 км пробега
Ссылка на комментарий

у меня через раз крутиться верхний на правой двери. это связано с тем. что он прижимаеться не к какой-либо одной стороне салазок, а к обеим сразу. таким образом возникает взаимное противодействие, мешающее свободно вращаться. даже не знаю деффект это или нет? все же кажеться что недостаток, т.к. он краску на салазках трёт наверное. у меня пока не заметно.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

А у меня проблема нарисовалась, правую сдвижную клинит жестоко. Протрясло тут на Вятке хорошо, ещё и столбик бетоновый под порог поймал, теперь мучаюсь. Доходит до смешного: дождь, к ночи уже, на выезде из города подбираю попутчицу, бабку божий одуванчик, потыркалась чуток, вижу сил не хватает, выхожу помочь, бабку Кондрат Иваныч чуть не тюкнул - "муччина, на джыпе, в польте, да с галстухом, по грязи шлёпат, дверь мне дуре старой открыват!" пол-дороги бухтела, да ещё и потом, тем же манером на остановке перед всема высаживат! - уссышься, короче! :)

Но смех смехом, а проблема нешуточная, дочь на своё законое место теперь через левый портал лазит и тоже бухтит, по другому, правда.

Как отрегулировать дверь, за какие ключи браться, где искать? Или только ремонт?

Ссылка на комментарий

Под него родимого, вроде без зависания - шваркнул переползая через кочку, соскочил, накладку пооборвал, но на железе вроде без отметин, а вот подишь ты, заедает. Я сначала думал приморозило, но нет - клинит где-то в районе замка. Ощущение, что сместилась чуть дверь и при отщелкивании механизма дверь продолжает за фиксатор держаться. Ролики вроде нормально ходят, сдернув дверь, открываешь уже легко.

Ссылка на комментарий
подбираю попутчицу, бабку божий одуванчик, потыркалась чуток, вижу сил не хватает, выхожу помочь, бабку Кондрат Иваныч чуть не тюкнул

было точно такое, только был я на Фокусе. И возвращался из Соснового Бора в Питер...

Бабка в ауте...

Про дверь не посоветую, с таким не сталкивался...

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

Привет.Кто-нибудь пробовал отрегулировать сдвижные двери или увсех все ок?

У меня с рождения левая задн. дверь закрывается хуже (тяжелее) чем правая.Если приглядеться,то можно увидеть,что дверь немножко выпирает наружу относительно водительской.Справа все ок.Сегодня решил заняться этой проблемой,но безуспешно...Навесы или точнее шарниры ,на которых держится дверь не двигаются ,замок тоже нет ,скоба замка тоже нет.Направляющие на средней стойке ободраны сверху,значит дверь нужно на пару мм приподнять.Справа направляющие как новые не царапинки.Перекопал нем. форум и наш ничего не нашел.

 

 

MfG Alexander

Ссылка на комментарий

направляющие можно регулировать.спиливаешь шип который фиксирует штырь в кузове и двигай куда надо.а вот что дверь водительская выпирает так это она и выпирает.я просто когда регулировал лев заднюю.после всего опустил стекло полностью и рамку загнул внутрь.но это если по уровню дверных ручек дверь с задней в одной плоскости.

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет.Если спилить эти шипы,будет-ли направляющий сидеть на месте или при каждом закрывании двери будут смещаться.Ведь ни спроста они там есть.Мне так кажется,что нужно сместить скобу замка,чтобы дверь закрывалась глубже т.к. дверь выпирает наружу.Изнутри между уплотнительной резинкой и дверью можно свободно вставить палец,а вот справа такого нет,палец между уплотнителем и дверью не помещается.

 

 

MfG Alexander

Ссылка на комментарий

Коль уж создана эта тема, позволю спросить уважаемых соклубней: так смазывается дорожка ролика сдвижной двери, или нет ? Я и до Бегемота сталкивался со сдвижными дверями на Кии Карнавале. Не смазывать - дерет краску. Смазывать - вместе с пылью и грязью образуется абразив еще тот... Кто нибудь мажет ?

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...