Петр3385 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Ребята, подскажите, может кто сталкивался....Не холодит кондей на холодную, а когда машина прогревается до рабочей температуры, все работает(холодит). Поехал на сервис,подключили компьютер.... Сказали, что вентилятор не включается от команды кондея. В чем может быть проблема? Как починить???? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Реле сгорело. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Доброго времени суток. Проблема с кондеем. В сервисе обломали ушко трубки, которая крепится на компрессоре.Код детали 6477 F0.При замене мне сказали, что с другого конца трубка вставляется в другую трубку и фиксируется там с помощью пружинки фиксатора (кроме 3 резиновых колец) код детали второй трубки 6477 74 . Но эта пружинка прохудилась при демонтаже. И вот вопрос, где купить такую пружинку? Продается ли оригинал?Есть вариант подобрать с сальников по типоразмеру, но вдруг можно купить готовую.) Ссылка на комментарий
makarov90 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 У меня тоже проблема с кондеем. Пару недель назад заправил кондей,пару раз он поработал все было ок!Сегодня завел машину после двух дневного простоя включаю кондей а он перестал подавать холодный воздух.Все работает вентилятор крутит фрион ЕСТЬ обороты поднимаются.В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Компрессором создать давление в системе... ...и тупо заменить после этого фильтр - осушитель. От таких "мастеров" надо бежать без оглядки Все работает вентилятор крутит фрион ЕСТЬ обороты поднимаются.В чем может быть проблема? Опять- таки со слов кондиционерщика: "утечки 250 г фреона достаточно, чтобы компрессор работал, вентилятор включался, обороты поднимались, а холода не было" Ссылка на комментарий
nosatay Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 появился посторонний звук - шелест/шум/шипение в торпеде, грешил на вентилятор, планировал менять, думал подшипники вентилятора, но подумал подожду пока совсем накроется или задолбает сильным шумом. ситуация один в один, трубку менял у официалов в 14 году (трубка нового образца, ), на днях появился свистящий шелест из под торпеды, сегодня кондей перестал холодить, как назло в самую жару :( Aleksist, после заправки кондея, шипение в торпеде исчезло, проблема ушла? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Вопрос яйца выеденного не стоит. Пока фреон уходил, оно шелестело, ушел - перестало. Холодить тоже перестало! И не могу я всё-таки понять в чём у вас у всех питерских проблема? Заехать к официалам - и проблему найдут и устранят и заправят. И денег стоит не запредельных. И сервис у нас в Питере есть с адекватными мастерами. Или это они только со мной адекватные, а как только кто-то другой приедет они сразу прикидываются полными дебилами с руками из того самого места? Ну не могу я в это поверить... У меня за 4-ре года уже вторая трубка в кондее меняется по причине утечки. Это кроме разбивания машины с выносом всех радиаторов. Так что если в 2014 году трубка менялась, то она могла уже опять помереть (или другая прохудиться) Ссылка на комментарий
nosatay Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 просто пугает свист из под торпеды, наводит на недобрые мысли о замене на испаритель и т.д.... а это уже не дёшево, я только заднюю подвеску перетряхнул, отдал 40к.... сервисов у нас хватает, но не все адекватны, к примеру на пулково... сам работал у многих официалов, обычно официалы - это кузница кадров, не по наслышке знаю, 16 лет в этой сфере.... под капотом трубки все сухие.... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Я на Выборгскую езжу и пока не жалею. Можно не менять испаритель и ездить с открытыми окнами. Гораздо дешевле, чем чинить. Что уж теперь - купили машину относительно недорого с дорогими запчастями, так теперь или забить, или чинить или продавать... Так ведь и не купит теперь никто, машина с рынка ушла, запчастей нет... Кому такой геморрой нужен? Только истинному ценителю в виде владельца! ;) Так что копи деньги и ремонтируй! :) Ссылка на комментарий
nosatay Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 я не парюсь о ликвидности, до с5 была рено лагуна2, когда то 5 лет в автопрайме рено\лендровер отработал, что такое француз представляю, сам занимаюсь запчастями и могу многое сам заказать с европы, но "зелёная жаба" она такая, душит! ))) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Дык, ёлы-палы...! И у меня Лагуна 2 была! После неё уже ничем не напугать ;). Я на ней (после ремонта коробки у ОД за деньги) в Дании на замену коробки за 7300 Евро попал ;). И ничего :). После этого ремонт С5 просто вообще ничего не стоит. Кстати и не ломается так как Рено. Лагуна II машина хорошая была, но сейчас я её как страшный сон вспоминаю по отказам. Ссылка на комментарий
nosatay Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 с лагуной проблем не было, там только датчик гура постоянно тёк, пару раз менял, из за него при повороте/развороте мотор глохнет Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Ну может не навороченная была, поэтому и ломаться было нечему ;) Бес 1 Ссылка на комментарий
nosatay Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 2 литра, электро сидушки, ксенон, музыка bose....но принципиально брал на механике заехал с утра к кондейщикам, проверили давление - в норме, залили краситель - следов нет, заправили систему фреоном и маслом - шелест/свист из торпеды ушёл, морозит на ура, будем ездить будем посмотреть что это было, система герметична, фреон ушёл Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 А электрообогрев лобового был? Постоянно нити обрывались... Если фреон уходит - значит есть дырочка. Ссылка на комментарий
nosatay Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 А электрообогрев лобового был? Постоянно нити обрывались... стекло атермальное с подогревом - волшебная вещь, никаких проблем с нитями Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 проверили давление - в нормеПри работающем кондее или нет? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
nosatay Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 При работающем кондее или нет? нет, откачали остатки, накачали давление, двигло выключено потом заправили систему + краска, гоняли мотор, кондей на минимальную температуру с максимальными оборотами, поднимали машину, смотрели индикатор со всех сторон - ничего... Ссылка на комментарий
ReBe Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Подскажите пожалуйста хороший (адекватный) сервис по кондиционерам, за исключением ОД. В Москве. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 @ReBe, мне в www.freezer.ru хорошо делали. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
ReBe Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Спасибо А на юге есть что? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти