Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перестал работать кондиционер, нужна помошь


Рекомендуемые сообщения

С приходом тепла заметил, что перестал работать кондиционер, перестал дуть кондицианированный воздух в салон, дует просто с улицы.

 

Думал фреон вытек и уже собрался искать и ехать в центр по ремонту кондиционеров, но на всякий случай решил продиагнастировать Диагбоксом.

 

По Диагбоксу никаких ошибок не выдает, но при просмотре параметров работы обнаружил, что датчик водителя, при установке самой низкой темперптуре подает воздух в салон 32 градуса, а датчик пассажира при такой же установке подает воздух температурой 6529 градусов.

 

Вопросы:

1) Сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и как лечить или где хоть датчики искать и как проверить

2) Может кто подскажет хороший сервис в Питере, желательно на севере, специализирующийся на ремонте кондеров.

Нашел какой то Алеко Сервис в центре, может кто знает что про него.

Машина не на гарантии, климат раздельный.

Изменено пользователем Aleksist
Ссылка на комментарий

Диагбоксом смотри: активацию датчика давления,до 3 атмосфер,будет работать,в идеале 8-9,ниже будет писать:активация датчика по низкому давлению,по низкому работать не будет.По температуре будет читать одну сторону корректную,ошибка будет внутренняя,ошибку видно только диагностикой.

Ссылка на комментарий

Я долго мучался с аналогичной ситуацией на гарантийной машине. Кондей на работал. Оказалась на ТО "забыл" заменить фильтр салона. Поменял все заработало. Сам не ожидал!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В моем случаи фильтр точно не причем, так как был недавно заменен

 

Помогла решить проблему заправка кондиционера, очень удобно, за 1500 р , подъехали прямо к дому.

Теперь посмотрим, на сколько хватит, если не хватит на лето, то придется запраляться с жидкостью красящей, для поиска место ухода фреона. Хотя сказали, что заправка раз в два года это нормально. До этого просто ездил на епонцах, там вообще не знал, что такое заправка кондея машинам было даже по 8 лет.

 

Всем спасибо, кто откликнулся, что помогло решить проблему и сэкономить деньги на данном этапе.

Ссылка на комментарий

Вобщем не надолго помогла заправка - всего на 1 неделю.

Буду вызывать человека для заливки красителя и искать утечку.

 

Подскажите, куда хоть смотреть в первую очередь, где искать, какое слабое место, чтобы пол машины не разобрать в поиске.

Ссылка на комментарий

Та же ерунда. Съездил на диагностику. Сказали, что вышло из строя реле, которое идет в сборе с крыльчаткой. Деталь + замена 22 000 руб. Номер запчасти говорить отказались. Пока думаю...

Ссылка на комментарий

Вообщем решил проблему с кондиционером, к счастью, если можно так сказать,самое простое , что могло быть, трубка от компрессора к радиатору под замену.

 

Повреждение резинового шланга, вырван кусок был, сказали от давления. Не могу сказать, что растроен, так как могло быть все хуже- радиатор или испаритель, но удивлен, ездил раньше на епонца почти по 10 лет,не знал, что такое вообще обслуживание кондиционера, только фильтры менял.

 

А тут машине нет трех лет и такое, все таки комлпектующие видимо совсем не ахти на евпропейцев. Зато правда теперь уже врядли смогу сесть за епонца, очень там все спартанцки и без души )))))

 

Цена вопроса: 6200 под ключ и менее час времени.

Делал на сервисе по обслуживанию кондеев и отопителей на Римского-Корсаково.

 

Заодно растроили, что дизельные вебасты на нашем топливе живут 4-5 зим, потом под замену, осталось не долго))))

Ссылка на комментарий

Это значит на российском топливе, я этойт зимой сам столкнулся с проблемой вебасты, постоянный уход в сервисный режим, снять можно толлко у дилерра или DIAGBOX/LEXIA.

 

Я заправляся на Киришиавтосервис(сургутнефтегаз), Несте, Шел и Лукоил, все заправки городские.

 

После перехода на лукоил и еще пары снятия блокировок, проблема пропала.

 

От какого конретно топлива были проблемы, я не знаю, эксперементировать не стал. Свой выбор пока остановил на Локоил.

Изменено пользователем Aleksist
Ссылка на комментарий

На самом деле нет смысла её покупать, нет гарантии, что её хватит на дольше, в сервисе это шланг заменили на более прочный. Я вот решил попробывать, сервис нормальный. Главное чтобы оборудование для обжатия было шланга было.

 

По цене я думаю также получится, при этом не надо ехать, покупать отдельно трубку.

 

На своем опыте уже давно понял, что качественно отремонтированное, чаще лучще поставленного нового такого же.

 

ИМХО

Изменено пользователем Aleksist
Ссылка на комментарий
Aleksist, машина 2008 года, никаких проблем с кондеем ни разу не было, ттт. Вчера первый раз менял сам салонный фильтр, матерился жутко от такой акробатики. До этого была соната, проблемы были, фреон уходил через год примерно на половину, так что европейцы тут не не при чем. Как повезет.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Да, именно на этой трубке мне меняли шланг.

 

Насчет уходил и евпропейцы.... вот в этой ветке мне уже написали, что ничего уходить не должно, тем болееза за два года, если уходит, значит нарушена герметичность системы. Тут либо переодически доливать или искать место утечки и устранять. Каждый для себя решает сам.

Ссылка на комментарий

Эта трубка - первое на что надо обращать внимание. На 407 пыжах та же болячка. Дубеет резина и потом при любой манипуляции с двигателем она лопается. Любой вменяемый мастер не будет заправлять кондей не найдя утечку. Тем более эту трубку проще простого диагностировать. Компрессором создать давление в системе и тупо побрызгать мыльной водой. Цена трубке 1500-2000р. можно сделать в том же сервисе чуть дешевле. Ничуть не хуже, зато гарантию на сезон должны давать. А на оригинал нифига.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Прошло 2 дня после замены антифриза, ремня ГРМ и помпы. На машине в это время не ездил (затемпературил). Вот сегодня сажусь и кондиционер особо не морозит. Раньше помню включишь 21 Auto-так подмораживает аж, а сейчас даже на 16 особо ничего не меняется — такое ощущение, что подает воздух такой же температуры, как и снаружи.

Вот встает вопрос: закончился ли это фреон или мастера что-то наковыряли/задели/переключили при замене ремкоплекте ремня ГРМ или антифриза?

Ссылка на комментарий

Maximus007, Либо утечка фреона , либо проблема с заслонками !

 

Т.е. вы отбрасываете вариант, что мастер мог что-либо напортачить/забыть подключить во время процедуры замены ремня ГРМ/помпы?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...