Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тихие поперечины на турер - выбор модели


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые опытные клубни!

Перед дачным сезоном озаботился выбором поперечин. Планирую до глубокой осени возить всякие мелочи (и не только) время от времени.

На прошлом Мегане стояли простые стальные Mont Blanc - ну уж очень иногда гудели на скорости. Хотя крепкие - я однажды шкаф вез

110х50х170 :biggrin:/>

 

Прошу совета что выбрать:

 

тут есть

 

и тут еще есть

 

и еще может кто в курсе - на официальном сайте этого багажника модели для турера нет. А тут в магазине - пожалуйста! Дурят отечественные продавцы?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже заказал такие - WingBar EDGE 9582

 

На мой взгляд не очень удачная конструкция. Слишком много операций чтобы снять-поставить. Отдельный инструмент для фиксации, тоже непонятно. А если потерять его? Уронить куда-нибудь случайно? Мне мои больше нравятся. К тому у моих, которые просто WingBar, больше рабочая длина. Я иногда одновременно устанавливаю бокс и два велосипеда. На EDGE это просто не влезет.

 

ЗЫ. Точнее, рабочая ширина.

 

ЗЫ.ЗЫ. Опять коряво как-то....

Ссылка на комментарий

Ну вот штатные (которые у дилера покупаются) - они изящные довольно, но рабочая ширина (между дугами) съедается сильно за счет конструкции "простой". У меня вот тулевский бокс не влез между ними в задней части, чуток залезает на пластик крепежа. На сантиметр - но тем не менее, кривизну багажнику придает.

 

Тулевские дуги пошире будут просто.

 

И еще, заметил, что на релингах есть точки с внутренней стороны, куда по идее надо дуги крепить... В ситуации с длинным боксом (2 метра+) -- по центру установленный бокс слишком нависает над стеклом, и много пустого места сзади. Сдвигать дуги чуть назад можно относительно точек, или нет?

Ссылка на комментарий

Сдвигать дуги чуть назад можно относительно точек, или нет?

Я сделал пошире - получилось 90 см "в свету". Вез шестиметровый профиль 40*40 и в нем восемь прутков 10-ки. Ехал максимум 60 км/ч примерно 8 км от стройрынка. Все выдержало нормально.

 

Кстати, рейлинги чуть сужаются сзади, поэтому при установке именно этой модели рекомендую задние на одну дырочку уже делать!

 

p.s. Тишина полная - до 130 км/ч разгонялся и слушал.

Изменено пользователем BDE
Ссылка на комментарий

Главное определиться, для чего нужны - "шашечки" или ехать. Для себя выбрал Thule 784 - полностью "обернуты" в нескользкий пластик и квадратные. Очень прочные. Крепить к ним груз очень удобно (затягивающийся ремень с лебедкой Atero). Поставил по точкам с внутренней стороны рейлингов (расстояние между дугами не более 70 см - как и рекомендует Thule).

P.S. Гудят ~ с 70 км/ч. Мне думается, и на Aero c грузом (или "лодкой") будут шуметь. А просто так они нахрен не нужны - машина и без них красивая.

P.P.S "Хитрый" ключ - незачет (теперь боюсь потерять).

Изменено пользователем Владимир новенький
Ссылка на комментарий

Не проканает? :scratch_one-s_head:

 

Изображение

 

:rofl2: :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

к лету возможно тема поднимется, и опыт снова будет востребован.

к новогодней поездке покупал что-то достаточно дешевое вроде такого AMOS ALFA Аero Lock,

до 130 вообще не слышно, выше появляется шум, но тоже не критично.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...