Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

вопросище... по ТО (в частности ТО - 2)


Рекомендуемые сообщения

возник тут вопрос...

по поводу ТО-2, которое надо проходить на 40 000...

 

сейчас у меня пробег 31 000

если у меня ТО -1 прошел не на 20 000 ,

а на 14 500 (из за поломки термостата), стоит ли жать еще 3000 км, при условии что масло заканчивается и непонятного цвета уже стало... темного..

или все таки пожалеть Ситрон и поехать к ОД на будущей неделе ?

 

+ стертость колодок была 50 % месяца 2 назад... при каком проценте стертости их начинают менять ?

Изменено пользователем Nat_d

у меня ОН был... Ситроша С4 )

Ссылка на комментарий

Наташа, сумбурно написала....

Что значит масло заканчивается?)))) Можно ведь долить..

И почему ждать именно 3 000, а не 3500 км до следующего ТО, если пробег 31000 км???

Ваще не понимаю, зачем тебе сделали ТО-1 при замене термостата....

Колодки может быть еще протянут 3500 км. Смотря за какое время намотаешь этот километраж..

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Наташа, сумбурно написала....

Что значит масло заканчивается?)))) Можно ведь долить..

ну я долила... просто если посмотреть на щуп (так называется вроде...) то масло на нем очень темное стало...

И почему ждать именно 3 000, а не 3500 км до следующего ТО, если пробег 31000 км???

ну 500 км.. ето дело 3-4 дней... поетому действительно без разницы

 

Ваще не понимаю, зачем тебе сделали ТО-1 при замене термостата....

 

я сама не знаю... просто давно енто было... ну уж что получилось, то получилось

 

Колодки может быть еще протянут 3500 км. Смотря за какое время намотаешь этот километраж..

 

слово может быть пугает...

Изменено пользователем Nat_d

у меня ОН был... Ситроша С4 )

Ссылка на комментарий

Nat_d,

Масло всегда темнеет с пробегом, так что, не переживай.

Если сомневаешься на счет колодок, съезди на диагностику подвекси. Стоит 600-700 рэ и по времени не долго..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Nat_d, имхо 3000 в твоём режиме это ~1,5 месяца, а это уже зима...

съездила бы на след.неделе на ТО, подготовила бы машинку к зиме и не заморачивалась )))

 

(кстатти, пробег понятно, а по времени ТО как? ну в смысле год с прошлого когда истекает?)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nat_d, имхо 3000 в твоём режиме это ~1,5 месяца, а это уже зима...

съездила бы на след.неделе на ТО, подготовила бы машинку к зиме и не заморачивалась )))

 

(кстатти, пробег понятно, а по времени ТО как? ну в смысле год с прошлого когда истекает?)

 

4 ого января будет год....

у меня ОН был... Ситроша С4 )

Ссылка на комментарий

Paulus,

 

предлагаешь в итоге потождать 3 000 до ТО все таки ? )

 

Я бы подождал, но решать тебе...

Я с износом передних колодок 50 % почти три месяца ездил...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Ну не знаю...

я б съездил. фиг его знает какой ноябрь будет по погоде... а за свежее маслице моторчик спасиб сказал бы точна )))

 

(а колодки и без ТО можно поменять... тем более на ТО-1 их не меняют)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

прикольно тут ...

 

за исключением маленькой такой шняги...

 

кто нибудь вообще в сервисную книжку на перечень операций при ТО смотрел??

 

глубоко не копая на Бошевских свечках в ситроене которые можно 60 свободно ездить, ну ладно капиталисты говорят на 40 выкинуть ...

 

но блин на 30 с копейками!? смысл!?

 

А в остальном любой абс нормальный человек не будет ездить на масле полностью меж сервисный интервал и на это есть свои причины, но это отдельно взятая тема...

Ссылка на комментарий

Почему надо менять чаще межсервиса?

 

А откуда сделаны такие выводы?? Выше об этом не было сказано ни слова (кроме простарнственного заявления Easy Ride).

А вообще, хочешь менять масло чаще межсервиса - меняй. Тебе никто не может этого запретить..

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Решила до конца недели ездить так... ибо времени заехать в сервис и машину сдать на замену масла или ТО нету... ( не говоря уж о том чтоб переобуться на зимнюю резину) так что God bless my car! а в пт посмотримс...

у меня ОН был... Ситроша С4 )

Ссылка на комментарий

Я бы подождал ещё 3 000 до ТО как и положено по километражу. Про колодки: если они истёрлись на 50 % то можно на них проехать ровно столько же километров сколько проехали до того момента когда они истёрлись на 50 %, если не менять стиль вождения :).

Ссылка на комментарий

Сашаvts,

 

вообщем то в любом специальном издании или литературе относительно моторов можно найти информацию о рекомендация по смене масла..

 

и даже на форуме где то валяются старые темы про это...

 

но в кратце зависимость смены масла от выглядит следующим образом...

 

чем выше обороты тем больше разжыжение и нагрев масла

 

чем чаще нагрев тем быстрее кончается ресурс масла

 

чем меньше ресурс масла тем темнее цвет и неприятнее запах

 

эта система конечна следующим результатом: окончательное выгорание самой маслянистой взвеси и поначалу незначительное, но в периодичности системно разрушающее оседание минеральных частиц, продуктов горений и "соплей" в двигателе...

 

вообщем то разумный срок смены масла 5-7 тысяч

 

но лично я делаю в межсервисный интервал не менее 3 смен...

 

ЗЫ Существует ещё два факультативных фактора.

 

1. Качество бензина. Срок службы масла определённо связан с качеством бензина. Использование "прокисшего" масла не скажется положительно на здоровье мотора.

 

2. Регулярная смена масла без его "поджига" гарантирует стабильное самоочищение двигателя от различной инородной шняги.

 

Проще говоря возьми ведро воды и высыпь туда пол кило песка.

 

Вам понадобится не менее 3-4 раз наполнить ведро и круговыми движениями взболтать воду выливая её, чтобы полностью промыть ведро. И то частицы песка всё равно остануться! и только после ещё не менее 2-3 раз ведро будет полностью чистым.

Paulus,

 

в оценках не нуждаюсь

Ссылка на комментарий

А про смену масла можно поподробней? Почему надо менять чаще межсервиса?

Спасибо.

 

и я добавлю. где-то я уже писал про то, что эти 15 тысяч расчитаны для нормальных условий эксплуатации- с минимальным наличием пробок и городской езды. мотор работает в пробках, ресурс масла уменьшается даже когда ты не едешь... поэтому можно наездить 5000 км и полностью выработать масло...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

вобщето для россии межсервисный пробег итак урезан на 10000, учитываютс как раз наши условия эксплуатации, да и масло неплохое-синтетика все-таки

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

вобщето для россии межсервисный пробег итак урезан на 10000, учитываютс как раз наши условия эксплуатации, да и масло неплохое-синтетика все-таки

Низнаю-низнаю... мне после перезаливки мозгов урезали с 20000 до 15000....
Ссылка на комментарий

Позвонила ОД...

все рассказала... на что они ответили что масло и так темное должно быть.. и посему катайтесь девушка еще 3000 км до ТО и не заморачивайтесь....

вот так вот вроде

у меня ОН был... Ситроша С4 )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...