Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ (объединенная тема)


xarich

Рекомендуемые сообщения

А на ТУРБО ДИЗЕЛЕ ктото менял самостоятельно? Меня больше интересует ТНВД как выставить? После ремонта головки блока мешина перестала ездить. Тупит и работает как то громко и грубо, нету той динамики как раньше и дымит сильно при заводке. Может кто поделится информацией?

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

У меня турбодизель, ремень ГРМ меняю сам, выставляю метку на колен-вале и на распредвале. В случае если двигатель HDi то метки на на ТНВД не нужно выставлять так он просто тупо давит а форсунки управляются компьютером.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Мотор не HDI а простой ТД. Ну метки на валах это понятно, вопрос о ТНВД. Как отрегулировать его родимого? после ремонта головы, мотор работает ровно, но жестко, громко и не тянет как было раньше. Мощность упала в половину кажется. При холодном запуске тучка белого дыма и тарахтение секунд 5-10, пото стабилезируется но выхлоп воняет очень ядовито. Раньше запаха вообще не ощущал и ехала подрывная была и кушала 800 км на 50 литров. Сейчас не знаю какой расход, небыло возможности замеряться.

Короче очень грешу на регулировку ТНВД, так как не доверяю (теперь уже) мастеру который делал голову. Но как проверить и как поиграться (порегулировать) не знаю, никогда раньше не имел дело с дизелем. Вот и прошу объяснить мне этот процесс.

 

Забыл добавить что после прогрева вонь остается. Турбинка в порядке. Остается только ТНВД и форсунки. Но до ремонта форсунки не лили вообще и работали без нареканий, значит насос.

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Ищи по твоему двигателю инфу. Проверить все ли метки совпадают. Но это ещё не всё, за один оборот коленвала, распред с насосом делают три оборота. И по этому что бы на сто процентов быть уверенным. Нужно знать в каком положении в этот момент поршня находятся. а для этого уже форсунки снимать придётся.

Для начала хотя бы метки проверь а то на один зубец может насос не попали при сборе, и пошло поехало.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

за один оборот коленвала, распред с насосом делают три оборота

 

Насос не знаю, а про колено и распред, что-то напутал. Наоборот за один оборот распредвала в 4-х тактном движке, коленвал делает 2 оборота. :morning1:
Ссылка на комментарий

То есть насос регулируется только ремнем (зуб в лево, зуб в право) ,а плавной регулировки (тонкой) у него нету? Ну например отпустить два или три болта и провернуть корпус насоса на пару градусов, такого варианта нету?

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

конечно бред, какие программы? у него D 1.9

 

"То есть насос регулируется только ремнем (зуб в лево, зуб в право) ,а плавной регулировки (тонкой) у него нету? "

Зубья ремня так чётка расчитаны, что если ремень верно ставится то, каждая метка милимитр в милимитр совпадут.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

обрадаю или огорчу но внесу ясность: у Вас не трактор(белорусь)и дядя вася из горожей тоже ноль только сервиз с програмоми и компютором вашу машину сделают

 

Спасибо за дельную информацию! :crazy_pilot:

 

конечно бред, какие программы? у него D 1.9

 

"То есть насос регулируется только ремнем (зуб в лево, зуб в право) ,а плавной регулировки (тонкой) у него нету? "

Зубья ремня так чётка расчитаны, что если ремень верно ставится то, каждая метка милимитр в милимитр совпадут.

 

В этом я не сомневаюсь, но может предусмотрен вариант регулировать опережение в пару градусов. Сейчас почитаю ссылочку от tif, за что ему большое спасибо! :tnx_smile:

 

Блин, хотел ребят поблагодарить за советы, но не могу найти как. Где эта заветная кнопочк "поблагодарить" ?!

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Tif, судя по рисункам, это именно то что надо, но вот с переводом как то не срослось :-) можно ли где то тоже самое нарыть только на русском языке?

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Блин, хотел ребят поблагодарить за советы, но не могу найти как. Где эта заветная кнопочк "поблагодарить" ?!

thema, снизу поста кнопочка "+" есть.

ЗЫ. Сегодня форум глючит конкретно!

Ссылка на комментарий

можно ли где то тоже самое нарыть только на русском языке?

 

Наверно можно. Может от других машин, где такой же движок поискать...

Я просто из оригинальной программы DocBackup беру, там конечно не всё так подробно, как хотелось.

Ссылка на комментарий

Наверно можно. Может от других машин, где такой же движок поискать...

Я просто из оригинальной программы DocBackup беру, там конечно не всё так подробно, как хотелось.

 

Там вроде все нормально описано, но ничего не понять из-за перевода (слово на русском, пять на английском)! А так все равно большее дружеское СПАСИБО!

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Короче почти добился результата. История такая, вопреки всему решил попробовать повернуть тнвд. Отпустил три болта его крепления, предварительно завел двигатель, и повернул его немного по часовой, работа изменилась в худшую сторону, против часовой двигатель немного ожил, дыма стало меньше и соотвецтвенно вони и поехала лучше, но появился побочный эфект! На определенном диапозане оборотов двигателя, где то от 1100 до 1200/1300 появилась очень мелкая дрожь в педале газа! Очень похожа на АБС, только намного мельче. Забил, оставил так. Понял что ошибка в одном или более зубе при установке. Отвез машину знакомому механнику. Он проверил грм и вроде все выставил, машина полетела, но дрожь осталась, вонь и повышеный расход тоже и после моих издевательств-регулировок насоса, не выдержала медная трубка подачи на 4ую форсунку, дала трещину. Заменил. Вспомнил, что когда отдал машину, что бы выставили грм, не сказал что игрался с тнвд. Слесарь сказал опять подъехать на перепроверку, так как сам корпус насоса он не трогал. Пока времени не нашел. вопрос! Что это за дрожь в педале появилась? Откуда? и что за этим стоит? кстате, забыл, до ремонта головы, двигатель тянул с холостых оборотов очень уверено и мощно, сейчас как бензин, где то с 1500оборотов. Особенно тяга улучшается после прохождения барьера этой дрожи. Барьер этот я ощющаю очень четко! Когда заканчивается дрож, педалька становится очень легкой, а до этого немного дубовая.

Вроде изложился очень красочно, просто и подробно :-)

Ваши мысли господа?

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

комрады, подскажите на V6 гнет клапана при обрыве ГРМ? Чтоб не оффтопить вот темка с моею бедою, может чем поможете? (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42259&st=0&p=718576entry718576)

Ссылка на комментарий

люди скажите как правильно поставить грм, завыло под капотом думал ролик, оказалось помпа,помпу поменяю а с грм вопрос,если можно подробнее описать процесс. ксара универсал 2000г,1.6,8 клапанная.заранее спасибо Vin VF7N2NFZF36746397

Изменено пользователем Lexa30
Ссылка на комментарий

Гнет клапана и при том все гнет! А ремень запорол только из-за протечки помпы. На заметку всем, не хотите попасть на 100 рублей следите за помпой!

Изменено пользователем Владимир Александрович
Ссылка на комментарий

m724 в распред вале вижу, а на коленвале просто черточка на шкиве и с чем ее совмещать непонятно.на моем движке вторая точка в маховике,а процесс получается ставим вмт в маховике как раз совпадает отверстие,шпильку в расспред вал, надеваем ремень и крутим оборота 4 коленвала, если ничего не клинит то все сделано правильно?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...