Filya Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 На самом деле под оригиналом может скрываться любая фирма,в т.ч. DAYCO,так что в принципе можно любую брать,НО лучше известных фирм либо по рекомендации. Ссылка на комментарий
haven Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 а что будет если dayco порвется? понятно что сам сборочный завод ничего не производит, но он предоставляет гарантию на оригинальные (dayco или чтот другое) запчасти в упаковке citroen, если они приобретались официально, т.е. имеют все необходимые документы. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Прочел все темы связанные с ремнем грм и так и не нашел фирму которую порекомендуете поставить...Не может быть... Например, здесь! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 А я 80 тыс. отматал на Corteco, снял его, на вид как новый, купил опять Corteco и поставил. пишут складно http://www.slav-intorg.ru/proiz.php?b=DAYCO Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Помогите новичку, пожалуйста, из под кожуха ремня ГРМ заметил небольшие потеки масла, снял вернюю часть кожуха (мотор 1,4 бензин) там все в застарелом масле, это нормальное состояние? или где то сальник потек? Ремень ГРМ с тыльной стороны весь какой то стертый и в продольных царапинах, нах...:-), но надпись dayco видно, можно с этим ездить еще 4000? до 180 000 или скорее в сервис? Нижнюю часть кожуха не снимал, т.к. одет был не по рабочему :-) Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 это нормальное состояние? или где то сальник потек? Не нормальное конечно. Сальник коленвала быстрее всего. можно с этим ездить еще 4000? Я б не стал испытывать судьбу. Zerg 1 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Скоро придет замена ГРМа, возникли вопросы. В сервисном центре сказали что замена помпы обязательна. Но она стоит приличных денег, душит жаба. В сузуки тоже везде говорили о необходимой замене, но не менял и ездил себе спокойно. Интересует ее срок "годности". Пробег скоро будет 200 000 Затем, на сузуки я менял ремень сам. Там я его аккуратно снял, не трогая распредвал и коленвал и аккуратно одел новый. Можно ли так делать, или необходимо каждый раз выставлять по меткам(не понимаю зачем, если со старым ремнем все работало хорошо, а новый одевается вместо старого)? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Я этой весной заменил ремень ГРМ, так же купил и помпу, но поленился, подумав именно так же как и ты, в результате пришло лето и поперла температура, проблема оказалась в помпе, лопасти стали прокручиваться на валу и перестали гнать жижку. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Nutik, лучше всё таки зафиксировать колено и распредвалы, чтобы не было мучительно больно ... Тем более ни какой сложности с этим нет. Ссылка на комментарий
morpeh Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Привет всем ксароводам!!! Помогите...Xsara 1.4 HDi. Порвался на ходу ремень ГРМ. Полез значит внутрь оценивать ущерб. В результате выяснил, что поломались только коромысла. Купил, поставил (цена вопроса 100$). Изначально не знал как ставить в кожух распредвал. Народ сказал, что разницы нет как его туда ложить. Поставил, закрутил (потом уже думал, думал и пришёл к выводу что всамом деле нет никакой разницы как его положить в кожух). Выставил по меткам распредвал и коленвал. Думал всё OK. Но быстро обламался. Значит прокручиваю ключом коленвал и на втором обороте упирается поршень в клапан. Снял ремень, делал обороты коленвалом и по часовой стрелке и против, и оборот распредвалом и всё рвано упирается на втором обороте. Какой то он заколдованный. Почему не выставляется зажигание ? Думал грешным делом что всё же погнуло клапана. Снял голову - всё ОК. Собрал всё назад, опять выставил по меткам и опять на втором обороте упирается. Может кто-то чего-то знает по этому вопросу ? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) тебе нужно с каким нибуть мотористом поговорить, что бы он объяснил принцип, там ведь нужно что бы открытие-закрытие впускных и выпускных клапанов совпало под каждый поршень, обычно поршень в первом цилиндре выводят в верхнюю мёртвую точку а распредвал крутят отдельно что бы клапана на первом закрылись и совпали с меткой, тогда и все остальные совпадут. Такой вопрос у меня? Хочу поменять маслосъёмные, надо что то мудрёное? в условиях гаража, что бы сухари клапанов снять и потом поставить. Как у тебя этот процесс прошёл. и ещё судя по картинке что бы заменить маслосъёмные нужно будет открутить головку? Изменено 13 ноября, 2011 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
morpeh Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Голову надо снимать. В гараже можно сделать этакий ремонт, правда нужно приспособление чтобы сжать пружину и снять сухари, либо подручными средствами - но так намучаешся. А вообще снятие головы дело непростое, там столько всего на голове висит, что нужно снять, а потом поставить. ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
morpeh Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Товарищи подскажите. Бытует мнение, что на двигателе 1.4 HDi на распредвале кулачки напресованы на вал. Действительно ли это? И что при обрыве ремня возможно смещение кулачков. Ссылка на комментарий
ДМИТРИЙ ПИНСК Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 У меня авто ситроен ксара 1998 г.в. 1.8i c АКПП. Пришло время для замены ремня ГРМ. Делал это в принципе не раз (только на других авто).Все выставил по меткам(все по инструкции).Но вот в чем проблема: при работе двигатель троит (чуть с моторного отсека не выпадает).Я уже и на катушку зажигания косится начал т.к двигатель работал на двух цилиндрах 2 и 3, а 1 и 4 отдыхают. До этого проблем небыло.Тут ко мне однажды попадают три шкива (которые устанавливаютя на коленчатый вал и в которое по инструкции нужно вставить болт или сверло на 8 мм (на рис. 1)) и в которых те самые отверстия смещены относительно шпоночного паза(на рис. 3) под разными углами!?И что интерестно между ними "резинка"(на рис. 2).Подскажите может существуют еще какие методы правильной установки ГРМ, кроме как сверла на 8 мм и сверла на 9,5 мм? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Все выставил по меткам(все по инструкции). Не нужно так заморачиваться, надо было просто фиксировать колено и распредвалы (если 16кл). Шкивы же не снимались... Ссылка на комментарий
ДМИТРИЙ ПИНСК Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Двигатель восьмиклапанный. Поспешил ,а теперь делать что-то нужно. Городишко у нас малый. А к ближай шему сервис центру ситроен тащить долековато. Ссылка на комментарий
bara74 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 отзывы на ролик ГРМ фирмы Optimal кто нибудь слышал. Ссылка на комментарий
owlok Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Всем здравствуйте,а где найти вот эту приспособу - стопор маховика двигателя 9044-T!!!!!!!!!!!!! движок 1.6 16кл Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 owlok, Г-образный шестигранник на 5 очень хорошо заменяет эту приспособу :rolleyes: owlok 1 Ссылка на комментарий
owlok Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 спс,попробую - отпишусь!))) Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 У меня авто ситроен ксара2 2001 г.в. 2.0 HDI(90) Пробег 203 000 (покупал было 174 000 из германии ). Пришло время для замены ремня ГРМ. 1. Нужно ли менять помпу ? 2.Подскажи какой фирмы лучше брать? 3.Ruville 55921711 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом 94$ Ina 530 0111 30 Водяной насос + комплект зубчатого ремня 92$ Это ремкомплект фирмы Ruville,Ina что про неё скажете или лучше не брать все одной фирмы ? Так как она все может и не производить а только упаковывать (какой-то нонейм) ! Может быть такое? Или лучше брать все в разнобой ? ремень 22$ Bosch и Dayco 24$ Contitech, 25$ Gates Ролик натяжной 24$ Ina(Германия) SKF 28$ 18$ Omcar(Италия) Ролик обводной 19$ Ina 15$ Omcar, SKF 18 Помпа 28$ Metelli (Италия) 31$ Dolz (Италия) Всем заранее спасибо! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Если помпа не менялась ещё, то хорошо бы сменить. Я сейчас катаюсь на Ruville - к-т ГРМ, проблем нет, менять буду на Gates, просто приобретён по случаю. Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Спасибо ! Я сейчас катаюсь на Ruville - к-т ГРМ Ruville - к-т ГРМ Вместе с помпой покупал комплект и менял ? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Нет, просто ремень и два ролика. Помпу ещё не менял, буду менять сейчас на 180тыс. Ссылка на комментарий
trifon Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Менял ремень ГРМ (BOSCH) и ролики (SKF). Коленку не фиксировал, думал фазы сбиты, на шкивах и коленке есть метки и на ремне тоже. Зафиксировал шкивы, одел ремень по меткам, потом подвел коленку тож по метке и все! 2 часа, не спеша, работает отлично Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти