Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ (объединенная тема)


xarich

Рекомендуемые сообщения

а что будет если dayco порвется?

понятно что сам сборочный завод ничего не производит, но он предоставляет гарантию на оригинальные (dayco или чтот другое) запчасти в упаковке citroen, если они приобретались официально, т.е. имеют все необходимые документы.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Помогите новичку, пожалуйста, из под кожуха ремня ГРМ заметил небольшие потеки масла, снял вернюю часть кожуха (мотор 1,4 бензин) там все в застарелом масле, это нормальное состояние? или где то сальник потек? Ремень ГРМ с тыльной стороны весь какой то стертый и в продольных царапинах, нах...:-), но надпись dayco видно, можно с этим ездить еще 4000? до 180 000 или скорее в сервис? Нижнюю часть кожуха не снимал, т.к. одет был не по рабочему :-)

Ссылка на комментарий

это нормальное состояние? или где то сальник потек?

 

Не нормальное конечно. Сальник коленвала быстрее всего.

можно с этим ездить еще 4000?

 

Я б не стал испытывать судьбу.
Ссылка на комментарий

Скоро придет замена ГРМа, возникли вопросы. В сервисном центре сказали что замена помпы обязательна. Но она стоит приличных денег, душит жаба. В сузуки тоже везде говорили о необходимой замене, но не менял и ездил себе спокойно. Интересует ее срок "годности". Пробег скоро будет 200 000

 

Затем, на сузуки я менял ремень сам. Там я его аккуратно снял, не трогая распредвал и коленвал и аккуратно одел новый. Можно ли так делать, или необходимо каждый раз выставлять по меткам(не понимаю зачем, если со старым ремнем все работало хорошо, а новый одевается вместо старого)?

Ссылка на комментарий

Я этой весной заменил ремень ГРМ, так же купил и помпу, но поленился, подумав именно так же как и ты, в результате пришло лето и поперла температура, проблема оказалась в помпе, лопасти стали прокручиваться на валу и перестали гнать жижку.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем ксароводам!!! Помогите...Xsara 1.4 HDi.

Порвался на ходу ремень ГРМ. Полез значит внутрь оценивать ущерб. В результате выяснил, что поломались только коромысла. Купил, поставил (цена вопроса 100$). Изначально не знал как ставить в кожух распредвал. Народ сказал, что разницы нет как его туда ложить. Поставил, закрутил (потом уже думал, думал и пришёл к выводу что всамом деле нет никакой разницы как его положить в кожух). Выставил по меткам распредвал и коленвал. Думал всё OK. Но быстро обламался. Значит прокручиваю ключом коленвал и на втором обороте упирается поршень в клапан. Снял ремень, делал обороты коленвалом и по часовой стрелке и против, и оборот распредвалом и всё рвано упирается на втором обороте. Какой то он заколдованный. Почему не выставляется зажигание ? Думал грешным делом что всё же погнуло клапана. Снял голову - всё ОК. Собрал всё назад, опять выставил по меткам и опять на втором обороте упирается. Может кто-то чего-то знает по этому вопросу ? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

тебе нужно с каким нибуть мотористом поговорить, что бы он объяснил принцип, там ведь нужно что бы открытие-закрытие впускных и выпускных клапанов совпало под каждый поршень, обычно поршень в первом цилиндре выводят в верхнюю мёртвую точку а распредвал крутят отдельно что бы клапана на первом закрылись и совпали с меткой, тогда и все остальные совпадут.

 

Такой вопрос у меня? Хочу поменять маслосъёмные, надо что то мудрёное? в условиях гаража, что бы сухари клапанов снять и потом поставить. Как у тебя этот процесс прошёл. и ещё судя по картинке что бы заменить маслосъёмные нужно будет открутить головку?

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Голову надо снимать. В гараже можно сделать этакий ремонт, правда нужно приспособление чтобы сжать пружину и снять сухари, либо подручными средствами - но так намучаешся. А вообще снятие головы дело непростое, там столько всего на голове висит, что нужно снять, а потом поставить.

Ссылка на комментарий

Товарищи подскажите. Бытует мнение, что на двигателе 1.4 HDi на распредвале кулачки напресованы на вал. Действительно ли это? И что при обрыве ремня возможно смещение кулачков.

Ссылка на комментарий

У меня авто ситроен ксара 1998 г.в. 1.8i c АКПП. Пришло время для замены ремня ГРМ. Делал это в принципе не раз (только на других авто).Все выставил по меткам(все по инструкции).Но вот в чем проблема: при работе двигатель троит (чуть с моторного отсека не выпадает).Я уже и на катушку зажигания косится начал т.к двигатель работал на двух цилиндрах 2 и 3, а 1 и 4 отдыхают. До этого проблем небыло.Тут ко мне однажды попадают три шкива (которые устанавливаютя на коленчатый вал и в которое по инструкции нужно вставить болт или сверло на 8 мм (на рис. 1)) и в которых те самые отверстия смещены относительно шпоночного паза(на рис. 3) под разными углами!?И что интерестно между ними "резинка"(на рис. 2).Подскажите может существуют еще какие методы правильной установки ГРМ, кроме как сверла на 8 мм и сверла на 9,5 мм?

post-38766-0-70942700-1322245400_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Все выставил по меткам(все по инструкции).

 

Не нужно так заморачиваться, надо было просто фиксировать колено и распредвалы (если 16кл). Шкивы же не снимались...
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

У меня авто ситроен ксара2 2001 г.в. 2.0 HDI(90) Пробег 203 000 (покупал было 174 000 из германии ). Пришло время для замены ремня ГРМ.

1. Нужно ли менять помпу ?

2.Подскажи какой фирмы лучше брать?

3.Ruville 55921711 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом 94$

Ina 530 0111 30 Водяной насос + комплект зубчатого ремня 92$

Это ремкомплект фирмы Ruville,Ina что про неё скажете или лучше не брать все одной фирмы ? Так как она все может и не производить а только упаковывать (какой-то нонейм) ! Может быть такое?

Или лучше брать все в разнобой ? ремень 22$ Bosch и Dayco

24$ Contitech, 25$ Gates

 

Ролик натяжной 24$ Ina(Германия) SKF 28$

18$ Omcar(Италия)

 

Ролик обводной 19$ Ina

15$ Omcar, SKF 18

 

Помпа 28$ Metelli (Италия)

31$ Dolz (Италия)

Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Менял ремень ГРМ (BOSCH) и ролики (SKF).

Коленку не фиксировал, думал фазы сбиты, на шкивах и коленке есть метки и на ремне тоже.

Зафиксировал шкивы, одел ремень по меткам, потом подвел коленку тож по метке и все!

2 часа, не спеша, работает отлично

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...