ANDREIFOX Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Снять совсем и без ремня доехать, или снять, обрезать все болтающиеся куски, поставить и доехать. Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ANDREIFOХ, я наверное быстрее дотолкаю машину вручную эти 2 км, чем сниму его самостоятельно... По-моему не так просто это сделать.. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Ну я думаю секунд пять у тебя займёт, это точно. Если речь идёт о ремне навесного оборудования, тут ранее обсуждалось. Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 ANDREIFOX, спасибо. Попробую. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Написал в сервис наш цитроеновский о замене ремня ГРМ. На мою машину(ксара, 2001, 2.0 100 кВт) он меняется раз в 100 000. Но сказали, что это обязательно нужно проверять по вин-коду машины. Предложили такие варианты: Оригинальные з\ч: Комплект ГРМ 157? Желательно поменять помпу, ее цена 97,33? зап части B категории: Комплект ГРМ 97,33? Помпа 60,91? Работа 122,77? А при условии, что в любом сервисе города мне сообщили, что работам будет стоить минимум 100 евро, то смысл имеется обратиться в сервис-центр. Тем более, что у них при машинах старше 5 лет скидка 30% за час работы. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Nutik, фигасе ценничек! Ссылка на комментарий
sowerio Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Помогите с заменой ГРМ на 1.8i 8v какая последовательность, желательно может у кого есть в картинках, заранее благодарен Изменено 15 апреля, 2011 пользователем sowerio Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 sowerio, ВИН напиши. Ссылка на комментарий
sowerio Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 VF7N1LFXF36745729 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 XSARA - B1EG16P0 - Снятие – установка Ремень привода ГРМ.zip Ссылка на комментарий
domino Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Поменяли мне (Xsara II 1.6 16V) ремень ГРМ вместе с роликами и водяным насосом. После этого двигатель сталь работать намного громче. Если на низких оборотах поддать газку, то слышны какие-то завывания. Образно сравнавая, как будто разогнали вентилятор и он, после того как убрать газ, еще некоторое время останавливается. Когда обороты падают до нормальных для холостого хода, этот визг уменьшается. Что это может быть? Меня, в первую очередь, интересуют следующее: 1. Может ли причиной быть неправильно одетый ремень ГРМ (провернули на 1-2 зубчика)? Мастер уверял, что выставил все по меткам, хотя я здесь читаю, что его нужно выставлять/одевать зафиксировав маховик и распредвалы 6мм стержнями. 2. Могут ли так вести себя погнутые клапана. Мастер проговорился, что одевал ремень 2 раза. Т.е. он тоже заметил возросший шум, снял новый ремень и выставил его заново. Предполагаю, что могли слегка погнуться клапана. Потери мощности не ощущаю. Расход бензина слегка увелчился с 6.7 литра до 7.3 литра на 100 км. Если ремень выставлен неправильно и уже погнуты клапана, имеет ли смысл переставлять ремень? Ремонтировать клапана (если они действитеьно погнуты) смысла нет - слишком дорого. Ссылка на комментарий
alexan-63 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 скорее всего погнуты клапана лучше конечно же снять гбц и проверить клапана на герметичность Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Когда обороты падают до нормальных для холостого хода, этот визг уменьшается... ...Потери мощности не ощущаюне в клапанах здесь проблема (для контроля можно померять компрессию)как вариант - неправильно выставлен ролик натяжителя ремня ГРМ... лучше бы проделать операцию установки и натяжки ремня заново Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Несколько раз сталкивался с перетяжкой ремня ГРМ, в следствие чего начинает выть помпа. Ссылка на комментарий
domino Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 спасибо всем. Значит отдам поменять ремень в новую мастерскую, где есть прибор для измерения силы натяжения ремня. Ссылка на комментарий
bookkeeper Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Доброго всем дня, недавно узнал, что по какому-то новому тех.регламенту замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 тыс. км. Так предусмотрено по крайней мере для С4. Специально звонил к официалам, они подтвердили, что то же самое и на Ксара. По этому поводу очень удивлен,т.к. у меня в мануале черным по белому написано менять ремень ГРМ раз в 120 тыс.км. Официалы мотивировали тем, что якобы ремень растягивается, и это может привести к повреждению механизма ГРМ. Что может порекомендовать сообщество? - менять или не менять. У меня как раз 60 тыс. скоро будет. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Три темы объединил в одну. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 bookkeeper, 120 это при эксплуатации в Европе, для нас (1,6) по регламенту за 2008г раз в 90т км. Сейчас может быть ещё уменьшили. Но я езжу умеренно (в основном не более 4000 об) поэтому придерживаюсь регламента 2008 года. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Если бы не грозил ремонт двигателя после обрыва ремня то можно ездить до последнего (я в молодости на Кадете прям на трассе менял), а в вашем случае лучше раньше чем потом, но очень дорого. Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Ремень и ролики какие? Оригинальные? Нет? По моему опыту, визг может быть вызван либо неправильным натяжением ремня, либо несоответствием профиля зуба на ремне профилю зубьев на шкивах. Ролик натяжителя на 1.6 16V, вроде, с пружиной. Усилие определяется этой пружиной. Но его надо правильно ставить. Форму зуба на ремне неплохо бы сравнить со старым ремнем. Поставить старый ремень на новые ролики. Послушать. И лучше бы с этим ехать туда, где TU5JP4 знают очень хорошо. Про клапана - не верю... Про расход - больше похоже на изменение стиля вождения от нервов... Ссылка на комментарий
ORLY Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Несколько раз сталкивался с перетяжкой ремня ГРМ, в следствие чего начинает выть помпа. Точно... У меня так было,тоже ремень перетянули завыла помпа...Проехал так 10 тыс. Заменил-мотор шепчет) Xsara2 2002 1.6 Ссылка на комментарий
Вован Косяк Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Привет всем, подскажите пжл где находиться заводская метка на коленвале??? Поменял ремень, при работе двигателя не набирает обороты, наверное сбилась метка на коленвале. Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 как правило, на каждой машине метки индивидуальны обычно, маховик фиксируется штырем под масляным фильтром, должен быть лючек, а на зубчатом колесе распредвала отверстие должно совпасть с резьбой в головке блока цилиндров Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 без приспособы фиксатора коленвала вы никогда не выставите правильно грм. варианта 2 - или делать приспособу или к спецам Ссылка на комментарий
insy Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Прочел все темы связанные с ремнем грм и так и не нашел фирму которую порекомендуете поставить... я возможно послупил глупо, походил по рынку поговорил может с 7-ю продавцами и купил ремень ДЕЙКО (dayco) так вроде пишется... еще предлогали континенталь, и все на этом выбор окончился... так вот скажите мне может мне дейко поменять на другой или просто успокойте чтоб я не сомневался в сделаном выборе... нормальный ремень я приобрел или абы-что? что вообще по заводу идет в ксаре? [warning]Это прекрасно, что прочитали темы. Только писать надо в соответствующей теме и не открывать новую, чтобы про ремень ГРМ не прыгать в разделе. Темы объединены. Устное предупреждение.[/warning] Изменено 24 июня, 2011 пользователем miannik объединение тем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти