roxman Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Всем ответившим спасибо за участие, зря я конечно тут панику навел не дождавшись "вскрытия". Да меня еще мастер мой поддержал, говорил - это стопудово ремень, прям расстроился даже что ошибся)).... Ну да ладно, сейчас дела обстоят так - поменял щетки, генератор выдает нормальный ток, зарядка идет, но лампочка не гаснет.. Двигатель колбасит - работает ровно минуты 3-4, потом начинают падать обороты, один раз вообще заглох. Походу заправился я каким-то гуаном. Залил 20л 95-го на Лукойле, где обычно и стараюсь заливаться, вроде бы все пришло в норму. Мастер советует промыть сетку бензонасоса, дроссельную заслонку, форсунки. Пока буду решать проблему красной лампочки, потом наверное займусь промывкой топливной магистрали. Подскажите, кто знает, где на Ксаре топливный фильтр находится? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Наверно снизу около бака! (как у многих) Он внешне как на 2110 (по форме). проследите топливную магистраль. Снимается- надо нажать на фиксаторы с боков (на трубке) и стянуть трубку. Сетка насоса находится в баке на сомом насосе. Если чистить то весь дросельный узел вместе с датчиками. Форсунки сами не почистите только в сервисе их моют (или ОД ультрозвуком), + быть готовым покупать новые уплотнительные кольца если форсунки сниматься будут. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Подскажите, кто знает, где на Ксаре топливный фильтр находится? Да уже тысячу раз писалось: под правым порогом задняя часть, между бензобаком и порогом. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 ... Пока буду решать проблему красной лампочки..? Если проблему устранили, а лампа горит, то тогда на компьютере надо скинуть ошибку. Если и после этого лампа загорится, то значит проблема осталась и надо ковырять дальше)). M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Katastrofus Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Двигатель 1.4i KFW. Согласно мануалу, на маховике и на блоке цилиндров должно быть отверстие диам. 6 мм. для блокировки коленвала. Однако все попытки найти это отверстие ни к чему не привели (по фото из мануала непонятно, с какого ракурса оно сделано). На шкиве коленвала была, однако найдена "зарубка" . К несчастью, при снятии ремня коленвал, возможно, был провернут против часовой стрелки примерно на 4-5 зубьев. Спасайте, товарищи, как выставить коленвал? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Katastrofus, Здесь описание замены: ___.pdf У меня на 1.6 отверстие находится справа от масляного фильтра в углу, естественно смотрит в сторону маховика. Ссылка на комментарий
Katastrofus Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Спасибо огромнейшее, завтра с утреца буду пробовать.... Регулировку натяжения ремня ГРМ без прибора 4122-Т можно? Какой примерно диаметр штифта для фиксации маховика? НА всякий позорный случай: в 1.4 клапана с поршнями встречаются? Изменено 30 июня, 2010 пользователем Katastrofus Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Регулировку натяжения ремня ГРМ без прибора 4122-Т можно? Какой примерно диаметр штифта для фиксации маховика? НА всякий позорный случай: в 1.4 клапана с поршнями встречаются? В ветке Берлингоса очень распространённый движок и обсуждения по его поводу много. Попробуй там поискать, спросить по поводу нятяга без прибора.Я взял похожий по диаметру 5-6мм гвоздь и загнул его примерно по рисунку. Всё вставляется и фиксируется. Да по моему, я читал, что и на 1.4 встречаются. У меня-то точно встречаются. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 . Регулировку натяжения ремня ГРМ без прибора 4122-Т можно? Какой примерно диаметр штифта для фиксации маховика? НА всякий позорный случай: в 1.4 клапана с поршнями встречаются? А ролик случайно не с автоматом подтяжки??? Диаметр штифта 6мм. Контрольное отверстие за масленым фильтром. Клапана с поршнями встречаются. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Katastrofus Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 ролик с эксцентриком и с пружиной, я хз это автомат или нет... но положение ролика регулируется и вручную тоже через этот эксцентрик при помощи шестигранника. Ссылка на комментарий
Katastrofus Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Докладываю, после 4-х часов мучений ремень ГРМ со всеми роликами, помпой, антифризом и ремнем навесного с роликами был таки поменян. Учитывая, что при снятии старого грм мы провернули на несколько зубьев коленвал, поиск отверстия в маховике превратился в большую головную боль, учитывая неудачное (голову инженерам фарнцузским оторвать за подоные решения) расположениеотверстия в блоке цилиндров. Несколько облегчило ситуация то, что мы догадались снять ДПКВ, который закрывает доступ к небольшому сектору маховика, при снятом ДПКВ искать "ушедшее" отверстие в маховике стало гораздо проще. После установки ремня, несколько раз прокрутили его по часовой стрелке, чтоб убедиться, что клапана и поршни не встречаются. Когда добились результата, совместили отверстия в распредвале и блоке цилиндров и нанесли метки на шкив коленвала и блок цилиндров, чтоб не искать это поганое отверстие, если еще раз придется лезть в ГРМ, что и Вам советую сделать. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 и нанесли метки на шкив коленвала и блок цилиндров, чтоб не искать это поганое отверстие, если еще раз придется лезть в ГРМ, что и Вам советую сделать. Не знаю как у тебя, а мне когда в сервисе меняли (сам первый раз не решился, а решил посмотреть как) сервисмен так уси... упирался надевая ремень на 2 распредвала и коленвал, что если бы не было зафиксировано, то все метки ушли бы. Может как раз это и предусматривали, когда разрабатывали использовать не метки, а фиксацию... Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Здрасте всем. Надо бы поменять комплект ГРМ скажите какой фирмы лучше брать? И почем примерно получается. Опять же работа сколько. Мотор 1,6 16 клоп Помпу менять надо когда она потекла? Или еще признаки есть какие то? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Ruville, Gates 3300-3600рэ, работа 1600рэ была, помпу я ещё не менял 140 тыс пробега. Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 как самостоятельно определить менять ли ролики с ремнем или пока подождут? поменять только ремень?... они жужжат... или трещат... или болтаются... как определить степень износа роликов?... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 vitebsk13, Ролики должны меняться вместе с ремнём ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 как самостоятельно определить менять ли ролики с ремнем или пока подождут? Не надо определять. По регламенту ремень меняется вместе с роликами однозначно через каждые 90тыс км. Такой регламент французы выставляли для 1.6 16кл для нашей страны до 2009 года. Если хочешь подстраховаться можешь менять чаще.ЗЫ Я придерживаюсь этого: ___________2008.zip регламента, он совпадает и с сервисной книжкой. WIZARD_ 1 Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 ЗЫ Я придерживаюсь этого: ___________2008.zip регламента, он совпадает и с сервисной книжкой. tif, там на 15-ти тысячах фильтр кондиционера - замена... имеется ввиду фильтр салонного воздуха? или есть еще у кондиционера свой...) Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 tif, там на 15-ти тысячах фильтр кондиционера - замена... имеется ввиду фильтр салонного воздуха? Да, это салонный фильтр. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 как самостоятельно определить менять ли ролики с ремнем или пока подождут? поменять только ремень? как определить степень износа роликов?... У меня для простоты ответов на такие вопросы собрана небольшая колекция ремней и роликов. Можно и надписи почитать (краска о ролики ещё не стёрлась,читается легко) и на изгиб попробовать,и ногтем поскрести. Но дело в том,что их уже разорвало.И ролики к ним можно и покрутить,и послушать.Не та цена вопроса,чтобы играть в такие игры в экономию. Может обернуться достаточно дорого. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) mister z, +100500 ! И к этой коллекции можно добавить помпы ,которые не текут, просто крыльчатки на них проворачиваются, а так помпы как новые ! Изменено 6 июля, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 И к этой коллекции можно добавить помпы ,которые не текут, просто крыльчатки на них проворачиваются, а так помпы как новые ! Пардон , забыл. Такое у меня тоже есть. И есть даже задний тормозной диск толщиной всего 0.5 мм. но НЕ СЛОМАВШИЙСЯ!!! Ей богу не вру,Питерские подтвердят. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 есть даже задний тормозной диск толщиной всего 0.5 мм. но НЕ СЛОМАВШИЙСЯ! Вот это круто ! Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Господа, прошу помощи. Хочу своими силами произвести небольшую замену запчастей на своем папелацце. Нужна помощь в поиске каталожных номеров. Что я нашел: прокладка ГБЦ (0209CJ) Болт крепления ГБЦ (020483) Уплотнитель крышки ГБЦ (024954) Шпилька впускного коллектора (035566) Шпилька вЫпускного коллектора (035534) Прокладка вЫпускного колеектора (0349J6) Прокладка впускного коллектора (номер?) Прокладка маслянного поддона (номер?) Прошу проверить кат.номера того, что я нашел и подсказать с ненайденными. А то один раз я уже ошибся с шаровыми опорами :(( Есть ли у кого таблица с номинальными зазорами между толкателем и распредвалом для моего двигателя? Спасибо! VF7N0KFXB36924006 П.С. и еще вопрос (двигатель 1,4 8 клапанов) регулировка клапанов производится заменой регулировочных шайб или кручением гаек? :) Информация из разных источников противоречивая почему-то) Изменено 7 июля, 2010 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Вофка, WWW.EXIST.RU ! Отправьте запрос менеджеру и получите ответ ! Изменено 7 июля, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти