Лерик Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Здравствуйте!Прочитал что ременьГРМ меняется в 60 тысяч, вот подашло время менять что для замены нужно купить кроме ремня? Спасибо! Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Здравствуйте!Прочитал что ременьГРМ меняется в 60 тысяч, вот подашло время менять что для замены нужно купить кроме ремня? Спасибо! сроки по замене ремня вообще 80 тыс... а нужно, как и всегда - деньги... Ссылка на комментарий
Лерик Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 сроки по замене ремня вообще 80 тыс... а нужно, как и всегда - деньги... Спасибо а сколько будет стоить. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Лерик, тебе наверное стоит покучковаться вот здесь, у тебя же Пикассо http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=44 Ссылка на комментарий
Luconbka Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) Лерик, мне обошлось вместе с работой в 6 т.р.в Эксисе Изменено 28 марта, 2009 пользователем Luconbka Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Спасибо а сколько будет стоить. В ОД эксисе меняла.рем комплект ремня грм 4680рэ +(работа 3500рэ) ролик приводного ремня 3510 рэ + (работа 420 рэ) ролик генератора 850 рэ ремень генератора 600 рэ. Меняли чуть больше 3 часофф. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) я менял у ENZO,дай бог памяти вроде за 2400....запчасти обошлись в районе 3500...меняли часа 1.5 максимум Изменено 28 марта, 2009 пользователем KLAm Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 менял сто ситроен-отрадное (она же альма или че-т такое) обошлось в 8.5 - 9к деревянных.. больше туда не поеду...))) говорят в среднем около 6к получается. хотя оригинальный рем комплект по моему около 5 стоит везде, так что хз, ищите. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) Всем привет! Сегодня утром начал заводить свою Ксару (1,6-16v), и практически сразу же оборвался ремень ГРМ. Было всего 1-2 вспышки, потом стартер стал крутить вхолостую. Пробег 106 ткм, как раз собирался менять ремень с роликами на следующей неделе, уже даже детали купил. Не повезло. Ну да ладно, речь не об этом. Пока отбуксировал машину в сервис, послезавтра будут смотреть. С тем, что какие-то клапана загнуты уже смирился, вопрос только в их количестве. Кто сталкивался с таким ремонтом, подскажите плиз, какие детали понадобятся кроме самих клапанов? Маслосъемные колпачки, прокладки головки, клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов.... Это все или еще что-то? Хочу примерно посчитать на какую сумму я попал. Заранее благодарен за ответы. Изменено 8 августа, 2009 пользователем roxman Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) На ксарах 1,8 8клапанных,клапана гнёт???? Мне мастер сказал что почти уверен что не загибает,но с ситроенами он не сталкивался Изменено 9 августа, 2009 пользователем Sergunka Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 На ксарах 1,8 8клапанных,клапана гнёт???? Вроде бы почти на всех иномарках гнет. Не гнет на 8-клапанных Фиатах 1,1-1,4л (серия Fire). Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 На ксарах 1,8 8клапанных,клапана гнёт???? Мне мастер сказал что почти уверен что не загибает,но с ситроенами он не сталкивался нет не гнет - проверено Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Кем проверено??? Может просто повезло? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Маслосъемные колпачки, прокладки головки, клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов.... Это все или еще что-то?Ещё сальники распредвалов и к-кт ГРМ , только прокладки впускного и выпускного коллекторов вряд-ли понадобятся. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 На ксарах 1,8 8клапанных,клапана гнёт???? Почти на всех гнёт ! но ............. Может просто повезло? Просто очень повезло ! Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 товарищ sasha_hm [+] утверждает что не гнёт,,, Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 товарищ утверждает что не гнёт,,, есть желание проверить это? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 На 1,6 16V гнёт 100%, на 1,8 8V не гнёт! Нужно: клапана, маслосъмные колпачки, прокладка ГБЦ, 2 сальника, 2 прокладки клапаных крышек, комплект ГРМ. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 На 1,6 16V гнёт 100%, на 1,8 8V не гнёт! Во эт мужик,спасибо)))) Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Короче зря я паниковал раньше времени.Ремень целый(но в трещинах весь)! Уже поменял комплект ГРМ и ремень навесного с роликами. Проблема была в отсутствии зарядки, завтра будем разбираться. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 ..... Проблема была в отсутствии зарядки, завтра будем разбираться. А почему такой вывод сделали - вроде симптомы не похожи? M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) А почему такой вывод сделали - вроде симптомы не похожи? Я сам пока не понял, что это было, поэтому опишу все подробно, по-моему случай интересный.За день до того как машина не завелась, вечером, загорелся индикатор отсутствия зарядки. Весь день шел дождь, ремень генератора (и ролик) свистел уже неделю до этого. Я поехал домой, без света, на аварийке, чтобы не посадить батарейку полностью. Утром на следующий день собирался поехать в сервис, менять щетки генератора, но как уже писал выше, машина не завелась. Стартер крутил очень бодро, но не схватывало. Я сразу подумал на ремень, из-за большого пробега. Крутанул пару раз по две секунды, и оттащил машину к знакомым в сервис... Сегодня сняли кожух-ремень на месте. Выставили метки - поршень 1-го цилиндра в ВМТ, то есть все ОК. Стали крутить стартером - эффект нулевой. Сняли блок катушек, выкрутили залитые свечи, померяли компрессию во всех цилиндрах - в норме. Поставили блок катушек - машина завелась. Может быть дело было в разъеме, который на этом блоке (влага например попала), или как-то подсевший аккум влиял, так и не понял..Ставим новые ролики и ремни, собираем.. Двигатель заводится, но работает неровно. Еще появился "новый" звук - при отпускании ключа слышно громкое лязгание стартера, как будто из зацепления с маховиком не сразу выходит.. Зарядки по-прежнему нет. Сняли генератор, открутили реле-регулятор с щетками - одна щетка сломана. Пока на этом остановились, завтра поменяю щетки, по результату отпишусь. Изменено 10 августа, 2009 пользователем roxman Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Всем привет! Сегодня утром начал заводить свою Ксару (1,6-16v), и практически сразу же оборвался ремень ГРМ. Ну ты, Паниковский, зачем же такие поспешные выводы делать. Я, кстати прочитав первый раз, очень удивился, потому что свой менял так же примерно 102-104 тыс км. Когда сняли старый, то ни намёка на разрушения. Как новый и ролики в отличном состоянии (конечно на глаз). Ладно, хорошо, что прогноз не подтвердился. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Ну ты, Паниковский, зачем же такие поспешные выводы делать.Да уж, поспешил с выводами. За полгода владения Ксарой ни разу не было,чтобы она не завелась в первые секунды,даже в морозы. Да и похоже очень было на обрыв-пара вспышек и тишина... Ремень кстати был уже тонкий и в трещинах на изломе. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Да уж, поспешил с выводами. Да, ну здесь уж без коментариев ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти