Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ (объединенная тема)


xarich

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Прочитал что ременьГРМ меняется в 60 тысяч, вот подашло время менять что для замены нужно купить кроме ремня? Спасибо!

 

сроки по замене ремня вообще 80 тыс...

а нужно, как и всегда - деньги...

Ссылка на комментарий

Спасибо а сколько будет стоить.

 

В ОД эксисе меняла.

рем комплект ремня грм 4680рэ +(работа 3500рэ)

ролик приводного ремня 3510 рэ + (работа 420 рэ)

ролик генератора 850 рэ

ремень генератора 600 рэ.

Меняли чуть больше 3 часофф.

Ссылка на комментарий

менял сто ситроен-отрадное (она же альма или че-т такое) обошлось в 8.5 - 9к деревянных.. больше туда не поеду...))) говорят в среднем около 6к получается. хотя оригинальный рем комплект по моему около 5 стоит везде, так что хз, ищите.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет! Сегодня утром начал заводить свою Ксару (1,6-16v), и практически сразу же оборвался ремень ГРМ. Было всего 1-2 вспышки, потом стартер стал крутить вхолостую. Пробег 106 ткм, как раз собирался менять ремень с роликами на следующей неделе, уже даже детали купил. Не повезло. Ну да ладно, речь не об этом. Пока отбуксировал машину в сервис, послезавтра будут смотреть. С тем, что какие-то клапана загнуты уже смирился, вопрос только в их количестве. Кто сталкивался с таким ремонтом, подскажите плиз, какие детали понадобятся кроме самих клапанов? Маслосъемные колпачки, прокладки головки, клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов.... Это все или еще что-то? Хочу примерно посчитать на какую сумму я попал. Заранее благодарен за ответы.

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

На ксарах 1,8 8клапанных,клапана гнёт????

Мне мастер сказал что почти уверен что не загибает,но с ситроенами он не сталкивался

Изменено пользователем Sergunka
Ссылка на комментарий

Маслосъемные колпачки, прокладки головки, клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов.... Это все или еще что-то?

Ещё сальники распредвалов и к-кт ГРМ , только прокладки впускного и выпускного коллекторов вряд-ли понадобятся.
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

На 1,6 16V гнёт 100%, на 1,8 8V не гнёт!

Нужно: клапана, маслосъмные колпачки, прокладка ГБЦ, 2 сальника, 2 прокладки клапаных крышек, комплект ГРМ.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Короче зря я паниковал раньше времени.Ремень целый(но в трещинах весь)! Уже поменял комплект ГРМ и ремень навесного с роликами. Проблема была в отсутствии зарядки, завтра будем разбираться.

Ссылка на комментарий

А почему такой вывод сделали - вроде симптомы не похожи?

 

Я сам пока не понял, что это было, поэтому опишу все подробно, по-моему случай интересный.

За день до того как машина не завелась, вечером, загорелся индикатор отсутствия зарядки. Весь день шел дождь, ремень генератора (и ролик) свистел уже неделю до этого. Я поехал домой, без света, на аварийке, чтобы не посадить батарейку полностью. Утром на следующий день собирался поехать в сервис, менять щетки генератора, но как уже писал выше, машина не завелась. Стартер крутил очень бодро, но не схватывало. Я сразу подумал на ремень, из-за большого пробега. Крутанул пару раз по две секунды, и оттащил машину к знакомым в сервис...

Сегодня сняли кожух-ремень на месте. Выставили метки - поршень 1-го цилиндра в ВМТ, то есть все ОК. Стали крутить стартером - эффект нулевой. Сняли блок катушек, выкрутили залитые свечи, померяли компрессию во всех цилиндрах - в норме. Поставили блок катушек - машина завелась. Может быть дело было в разъеме, который на этом блоке (влага например попала), или как-то подсевший аккум влиял, так и не понял..Ставим новые ролики и ремни, собираем.. Двигатель заводится, но работает неровно. Еще появился "новый" звук - при отпускании ключа слышно громкое лязгание стартера, как будто из зацепления с маховиком не сразу выходит.. Зарядки по-прежнему нет. Сняли генератор, открутили реле-регулятор с щетками - одна щетка сломана. Пока на этом остановились, завтра поменяю щетки, по результату отпишусь.

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

Всем привет! Сегодня утром начал заводить свою Ксару (1,6-16v), и практически сразу же оборвался ремень ГРМ.

 

Ну ты, Паниковский, зачем же такие поспешные выводы делать. Я, кстати прочитав первый раз, очень удивился, потому что свой менял так же примерно 102-104 тыс км. Когда сняли старый, то ни намёка на разрушения. Как новый и ролики в отличном состоянии (конечно на глаз).

Ладно, хорошо, что прогноз не подтвердился.

Ссылка на комментарий

Ну ты, Паниковский, зачем же такие поспешные выводы делать.

Да уж, поспешил с выводами. За полгода владения Ксарой ни разу не было,чтобы она не завелась в первые секунды,даже в морозы. Да и похоже очень было на обрыв-пара вспышек и тишина... Ремень кстати был уже тонкий и в трещинах на изломе.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...