Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ (объединенная тема)


xarich

Рекомендуемые сообщения

Привет всем,напишите как выставить ремень грм на 1.6(16v),дети залезли в комп все приложения удалили,читаю только тексты.Буду признателен хочу завтра занятся дальше ремонтом ксюхи.

Ссылка на комментарий

Я этой весной заменил ремень ГРМ, так же купил и помпу, но поленился, подумав именно так же как и ты, в результате пришло лето и поперла температура, проблема оказалась в помпе, лопасти стали прокручиваться на валу и перестали гнать жижку.

 

а сильно гемморойно это самому делать? нужны специнструменты? Меня смущает, что для этого надо будет возиться с опорой двигателя. Да и пишут везде, что моя машинка (1.6 16 клапанов) капризная по двигателю. Может стоит к официалам съездить?

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

когда знаешь куда лезишь, то не сложно, при замене ремня, все валы должны быть закреплены на своих метках, а то можно и чего нибуть заломать. Двигатель поддомкрачивается под поддон, и снимется опора без проблем.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

asusha, во первых почитай различные описалова, главная цель, чтобы стрелка натяжителя находилась в прорези, считай как прицеливаешься (мушка-прицел). После натяжения, надо провернуть несколько раз колено (чем больше тем лучше), я раз 10 примерно проворачивал. И ещё раз убедиться, что стрелка не ушла из прорези.

 

а сильно гемморойно это самому делать?

 

Первый раз, лучше посмотреть, как умные люди это делают. Я первый раз в сервис гонял, чтобы поменять. Хоть и ничего сложного нет, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Ссылка на комментарий

asusha, во первых почитай различные описалова

 

ХЗ, там где читал для натяжения некая SEEM-приблуда используется.

чтобы стрелка натяжителя находилась в прорези

 

Стрелка на ролике с эксцентриком?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Нет, просто ремень и два ролика. Помпу ещё не менял, буду менять сейчас на 180тыс.

 

а не поясните Вашу позицию по поводу помпы? Собираюсь менять ГРМ, по поводу замены помпы после чтения формумов уже голова пухнет.

Кто пишет, что менять желательно (будут проблемы с охлаждением - повторная работа по ГРМ).

Кто пишет, что менять обязательно - может заклинить помпу (правда пишут что редко) со всеми вытекающимии последствиями для клапанов.

Встречал мнение что наоборот, лучше оставить заводскую помпу как можно больше, ибо все аналоги имеет свойство начинать течь "досрочно" до следующей замены ГРМ.

У меня машинка 2004 г.в., пробег приближается к 140 тыс., т.е. меньше чем у Вас. Стоит ли менять помпу принудительно, т.е. без наличия потеков и проблем по системе охлаждения?

 

P.S. Написал письмо официалам - ответ "операция рекомендуемая, обязательна замена при наличии потеков или признаков износа, при выполнении работ в фирменном сервисе без замены помпы гарантия на работу не предоставляется".

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребят ответье кто знает, а то не могу спокойно ездить. Вчера поменял ремень грм, помпу и ролик руководствовался видео с ютюба )) так как везде в мануалах с приборами натяжка тока.

Как я у себя натягивал - предварительно натянул, провернул 5 раз, потом вытащил чеку с ролика и опять прокрутил 5 раз и стрелочка стала немного выше на пару мм от отверствия куда чика вставляется еще раз 10 провернул то когда 2 пальцами на 90 градусов выворачиваеш ремень между коленвалом и роспревалом то с небольшим усилием.

но в интернете нарыл такой вот мануал по установке http://psa-club.ru/dvigateli-tu-et/tu1-tu3-zamena-remnya-grm/ustanovka.html.

тут я так понял как tif писал делать как прицел и стрелка должна быть посередке как мушка )) + еще в ветке берлинго m724 написал что чувак с видео на ютубе неправильно на берлинго делает.

получается я недотянул... я заводил и давал где то 3 000 оборотов вибрация на длинной части ремня есть минимальная и только когда сбрасываеш обороты.

Что посоветуете? Я думаю надо после работы заскочить в гараж и все переделать по мануалу так как коменты и советы m724 и tif всетаки авторитетные ик ним стоит прислушатся.

Изображение

Ссылка на комментарий
Михаил 83, ещё момент, когда будешь проверять и переделывать, то дай остыть движку, работу надо производить при нормальной температуре 20 градусов, плюс-минус десятка.
Ссылка на комментарий

Все сделал.

Подождал пока машина хорошо остынет, затем выставил по меткам ну перед этим конечно же выкрутил свечи снял навесное и кронштейн. Вобщем выставил пометкам вставил чеку в ролик и поварачивая против час стрелки выставил в макс натяг, затем вытащил с роспредвала и маховика стопора прокрутил раз десять и опять вставил стопора, отжав гайку и удерживая ролик шестиграником окуратно выставил его по метке на последний прорез. Прокрутил раз двадцать. Все ок натяжка стала слабей немного чем была. Но все по инструкции маза фака... Теперь буду спокое.

Но всеже непойму. Почему когда квал немного отклоняется назад ролик послабляет ремен.??? А потом когда прокручиваеш в перед то все ок натяжка на место становится. Так же когда на скорости зимой машину бросаеш где то на парковке что бы ручник не примерз и она когда откачивается немного то ремень получается тоже провисает и рослаблен. А вот потом когда заводиш ин не проскочит хоть??? Вот что интересно. Кто в курсе подскажите

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток!!

Ситроен Ксара 1.9ТD (XUD9TE)

Менял ГРМ вместе с роликами (SKF).Зафиксировал шестерни болтами. На новый ремень нанес метки как на старом. После замены двигатель стало сильно колбасить и появился дым едкий белого цвета. Открыл крышку защиты и глядь, а ремень то съехал (от блока двигателя).

Подскажите где находятся метки на блоке двигателя так чтобы выстовить верхнюю мертвую точку.

Ссылка на комментарий

У меня такое чувство, что машинку надо отдать в руки спецов из центра ОД. Обидеть не хотел, извини.

 

А как быть тем, у кого нет ОД поблизости?! Или же есть, но долбо...бы полные? У меня не дизель, но проблемы с метками тоже, неофициалы сделали все по мануалу, но при этом говорили "ну не может он так ставится! это бред какой то" При этом машина стала тупее и хуже заводится, предложили вариант "по уму" но не имею лишних средств на еще одну перестановку.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ксара 1.4 75л.с требуется замена ремня грм. Тема ввела меня в заблуждение о замене РОЛИКОВ+ремня грм+помпа.

Купила ролик ремня грм optimal 0-N811 +зубчатый ремень bosch.В этой теме пишут о двух роликах. Какой еще нужен ролик?

Также отзывы о ремне грм бош не очень.Купить другой ремень или ставить на свой страх и риск?

У меня первая замена ремня грм пробег 101 тыс.км помпу менять?В этой же теме пишут лучше оставить заводскую.

Протечка из под прокладки двигателя 1.5 литра масла на 10000 км.Советуют менять прокладку,болты и шлифовать заодно и поменять грм с роликами.Или купить двигатель с другой машины и ничего не перебирать и не шлифовать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...